СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование игрового метода обучения на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра поможет ученику вспомнить пройденный материал, пополнить свои знания

Просмотр содержимого документа
«Использование игрового метода обучения на уроках английского языка»

Характерной особенностью детей младшего школьного возраста является постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Следовательно, игра должна стать основой для развития у учащихся навыков учебной деятельности.

Использование на уроках и во внеклассной работе игровой деятельности способствует познавательной и творческой активности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку.

Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра поможет ученику вспомнить пройденный материал, пополнить свои знания.

Использование игровых методов на уроках английского языка воспитывает игровую культуру; оправдывает требование учителя общаться на английском языке с учителем и одноклассниками; позволяет сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели; психологически оправдывает и

делает эмоционально привлекательным повторение одинаковых речевых моделей и стандартных диалогов.

Игру нельзя считать бессмысленным развлечением и потерей времени на уроке, по-моему, мнению, игра - это и есть изначально мотивированная осмысленная деятельность, которая включает в себя и предметную, и теоретическую, и душевную.

Игра активизирует обучающихся и позволяет сделать учебный процесс интересным и несложным, в то же время, заставляя детей переживать и относиться с ответственностью. А это и есть мощный стимул к овладению иностранным языком.

Для обучающихся игра – это путь к познанию. Учитель может использовать на уроках игру в дополнение порой к скучным, однообразным, повторяющимся из урока в урок методическим приёмам. Ученики, играя, даже забывают, что идет урок, и с удовольствием

вливаются в процесс обучения. Учитель, в свою очередь, является на таких уроках то ведущим, то судьей, то участником игры. Обычно не важно, в каком классе происходит игра. Дети и в 5 классе и в 11 очень любят различные соревнования, проекты, познавательные игры. Игровая

деятельность на уроках позволяет учителю сплотить учащихся.

На таких уроках их очень легко заинтересовать, сделать активными при проверке пройденного материала, либо заинтересовать в нахождении новой информации, т.е. создать мотивацию, которой часто не хватает нашим детям. Не нужно забывать, что игра способствует развитию таких качеств, как инициативность и самостоятельность.

Игра представляет собой ситуативно-вариативное упражнение, где создается множество возможностей для повторения речевого образца в условиях максимально приближенных к реальному речевому общению с различными признаками общения