СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе»»

Министерство просвещения Российской Федерации

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дульдургинский Дом детского творчества»






План по самообразования педагога



Тема:

«Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе»














Автор разработчик:

Галсанов Эрдэни Дашиевич,

педагог дополнительного образования детей















2021- 2022 учебные годы.


Методическая тема:

«Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе»



Цели:

  • применение игровых технологий на занятиях с целью повышения качества обучения.

  • повышение качества знаний педагогов следующих областях: использование современных образовательных технологий, дифференцированный подход в дополнительном образовании, работа

с детьми.

  • обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности

педагога.



Задачи:

  1. Изучить учебно-методическую литературу об игровых технологиях;

  2. Посетить занятия других педагогов и поучаствовать в обмене опытом;

  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий и наметить пути дальнейшей работы;

  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий;

  5. Апробировать данную модель на практике;

  6. Представить свой опыт на разных уровнях;

  7. Обобщить опыт работы по теме самообразования.



Этапы работы:


I. Подготовительный

  1. Основной












Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:


I этап.

Мероприятия

Срок выполнения

Прохождение курсов повышения

2021-2022уч год

Изучение нормативно-правовых документов

сентябрь 2021 года

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2021- 2022 уч год

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2021- 2022 уч год


II этап.


Мероприятия

Срок выполнения

Разработать образовательную программу объединения

Сентябрь 2021 года

Организовать работу с детьми испытывающими затруднения в обучении.

2021- 2022 уч год

Принимать участие в конкурсах творческих работ.

2021- 2022 уч год

Принимать участие в дистанционных конкурсах.

2021- 2022 уч год

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2021- 2022 уч год

Создание мульти- медийных презентаций для проведения занятий.

2021- 2022 уч год

Подготовка публикаций для личного сайта в интернете

2021- 2022 уч год

Подготовка публикаций для персонального сайта. Адрес сайта:учительский. https://infourok.ru/user/galsanov-erdeni-dashievich (Инфоурок)

2021- 2022 уч год

Подготовка публикаций для нспортал. https://nsportal.ru/galsanov-erdeni-dashievich

2021- 2022 уч год

Подготовка публикаций для персонального сайта http://multiurok.ru/erdeni/?act=auth

2021- 2022 уч год

Проведение открытых уроков.

2021- 2022 уч год

Подготовить материалы для творческой выставки района, республики.

2021- 2022 уч год

Регулярно пополнять Портфолио. Создать банк данных «Педагогическая копилка» на электронном носителе.

2021- 2022 уч год

Изучение опыт коллег.

2021- 2022 уч год


Предполагаемый результат:

Работа над программой профессионального самообразования поможет повысить теоретический, методический уровень педагога, профессиональное мастерство и компетентность.