СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование игровых технологий в начальной школе с одарёнными детьми

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исползование игровых технологий в начальной школе с одарёнными детьми

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий в начальной школе с одарёнными детьми»

 Соколова  Надежда  Анатольевна    Рубцова  Любовь  Петровна

Соколова

Надежда

Анатольевна

Рубцова

Любовь

Петровна

Цель  нашей работы обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебном процессе с одарёнными детьми. Задачи: - сделать  процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое настроение;   - раскрыть особенности педагогических игр; - определить, какое место игровые технологии занимают в учебном процессе.

Цель нашей работы обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебном процессе с одарёнными детьми.

Задачи:

- сделать  процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое настроение;

  - раскрыть особенности педагогических игр;

- определить, какое место игровые технологии занимают в учебном процессе.

 Каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему. Существуют различные диагностики по выявлению одарённых детей. Ключевыми моментами обучения одарённых детей являются различные виды деятельности. Мы хотим рассказать об одной из ключевых образовательных технологий всех времён и народов – игровая.

Каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему. Существуют различные диагностики по выявлению одарённых детей. Ключевыми моментами обучения одарённых детей являются различные виды деятельности. Мы хотим рассказать об одной из ключевых образовательных технологий всех времён и народов – игровая.

   «Игра - это  огромное  светлое  окно,  через   которое  в духовный  мир  ребёнка  вливается живительный поток  представлений,   понятий  об  окружающем  мире.  Игра - это  искра,  зажигающая  огонёк   пытливости и  любознательности».  В. А. Сухомлинский

«Игра - это  огромное  светлое  окно,  через

  которое  в духовный  мир  ребёнка  вливается

живительный поток  представлений, 

понятий  об  окружающем  мире. 

Игра - это  искра,  зажигающая  огонёк 

пытливости и  любознательности».

В. А. Сухомлинский

 игра учёба форма воспитания труд

игра

учёба

форма

воспитания

труд

 Игра может быть использована на любом этапе урока. Например,  интеллектуальная разминка . Интеллектуальные разминки, как и физические, служат самым разнообразным целям.

Игра может быть использована на любом этапе урока. Например,  интеллектуальная разминка . Интеллектуальные разминки, как и физические, служат самым разнообразным целям.

 Дидактические игры . Выделяют следующие виды дидактических игр: 1. Игры-упражнения. Они совершенствуют познавательные способности обучающихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях. Примеры игр-упражнений: кроссворды, ребусы, викторины.

Дидактические игры .

Выделяют следующие виды дидактических игр:

1. Игры-упражнения. Они совершенствуют познавательные способности обучающихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях. Примеры игр-упражнений: кроссворды, ребусы, викторины.

2. Игры-путешествия. Эти игры способствуют осмыслению и закреплению учебного материала. Активность обучающихся в этих играх может быть выражена в виде рассказов, дискуссий, творческих заданий, высказывания гипотез.

2. Игры-путешествия. Эти игры способствуют осмыслению и закреплению учебного материала. Активность обучающихся в этих играх может быть выражена в виде рассказов, дискуссий, творческих заданий, высказывания гипотез.

3.Игры-соревнования. Такие игры включают все виды дидактических игр. Учащиеся соревнуются, разделившись на команды.

3.Игры-соревнования. Такие игры включают все виды дидактических игр. Учащиеся соревнуются, разделившись на команды.

Деловая игра.  Деловые игры делятся на производственные, организационно - деятельностные, проблемные, учебные и комплексные.

Деловая игра.

Деловые игры делятся на производственные, организационно - деятельностные, проблемные, учебные и комплексные.

 Сюжетно-ролевая игра – один из наиболее увлекательных игр – это живые квесты.

Сюжетно-ролевая игра – один из наиболее увлекательных игр – это живые квесты.

 Ролевые игры можно разделить по мере возрастания их сложности на 3 группы:  имитационные, ситуационные, условные.

Ролевые игры можно разделить по мере возрастания их сложности на 3 группы:  имитационные, ситуационные, условные.

 На практике мы убедились,  что игровые технологии  активизируют познавательную деятельность на всех стадиях изучения нового материала, помогают развить творческие способности ребенка. Изученный в процессе игровой деятельности материал усваивается учащимися быстрее и эффективнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.

На практике мы убедились,  что игровые технологии  активизируют познавательную деятельность на всех стадиях изучения нового материала, помогают развить творческие способности ребенка. Изученный в процессе игровой деятельности материал усваивается учащимися быстрее и эффективнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась.