СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование ИКТ для развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости изучения иностранного языка. Это очевидно: надписи на этикетках, продуктах, реклама, а интернет просто переполнен фильмами, песнями, роликами на английском языке. В настоящее время очень сильно изменились цели обучения иностранному языку. Если раньше было достаточно просто читать со словарем, то в настоящее время этого мало, так как многие студенты проходят стажировку за рубежом, появились профессии, которые требуют умения работать с англоязычными сайтами, с новой аппаратурой, с туристическими агентствами. Обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности, умеющие работать с большим объемом информации, большая часть которой на английском языке.

Поэтому настоящая цель обучения в английском языке – это выработать умения получать и передавать информацию, то есть ученики по окончании школы должны уметь писать, читать, говорить и понимать собеседника.

Просмотр содержимого документа
««Использование ИКТ для развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»»

«Использование ИКТ для развития лексико – грамматических навыков учащихся на уроках английского языка» Выполнил учитель английского языка МАОУ СОШ № 3 г. Балаково Туманова Анастасия Дмитриевна

«Использование ИКТ для развития лексико – грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»

Выполнил учитель английского языка МАОУ СОШ № 3 г. Балаково

Туманова Анастасия Дмитриевна

Что такое ИКТ? Информационно-коммуникационными образовательными технологиями называют все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео, телекоммуникации) для достижения педагогических целей.

Что такое ИКТ?

  • Информационно-коммуникационными образовательными технологиями называют все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео, телекоммуникации) для достижения педагогических целей.
Как показали исследования немецких ученых, человек запоминает: 10% того, что он читает 20% того, что слышит 30% того, что видит 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.  

Как показали исследования немецких ученых, человек запоминает:

10% того, что он читает

20% того, что слышит

30% того, что видит

80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем

50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях

И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.  

На уроках английского языка я активно применяю следующие материалы с использованием ИКТ:  Введение новой лексики и грамматики Отработка и закрепление изученного лексического материала Введение и отработка грамматического материала Отработка произношения Обучение диалогической и монологической речи Обучение письму Работа с текстами

На уроках английского языка я активно применяю следующие материалы с использованием ИКТ: 

  • Введение новой лексики и грамматики
  • Отработка и закрепление изученного лексического материала
  • Введение и отработка грамматического материала
  • Отработка произношения
  • Обучение диалогической и монологической речи
  • Обучение письму
  • Работа с текстами
Введение новой лексики

Введение новой лексики

Animals Squirrel Giraffe Fox Bear Tiger Elephant

Animals

Squirrel

Giraffe

Fox

Bear

Tiger

Elephant

Составьте слова из букв q l e r i s r u i a f e r f g x f 0 e b a r g i t r e l t e p h a n e Squirrel Giraffe Fox Bear Tiger Elephant

Составьте слова из букв

  • q l e r i s r u
  • i a f e r f g
  • x f 0
  • e b a r
  • g i t r e
  • l t e p h a n e

Squirrel

Giraffe

Fox

Bear

Tiger

Elephant

Соедините слова в алфавитном порядке angel bell X-mas winter candle chimney toys decoration sleigh present reindeer fireplace evergreen ice holiday

Соедините слова в алфавитном порядке

angel

bell

X-mas

winter

candle

chimney

toys

decoration

sleigh

present

reindeer

fireplace

evergreen

ice

holiday

Соедините противоположности: Kind Clever  Merry  Brave  Lazy Shy Generous Cowardly Angry Self-confident Stupid Greedy Sad Hard-working

Соедините противоположности:

  • Kind
  • Clever
  • Merry
  • Brave
  • Lazy
  • Shy
  • Generous
  • Cowardly
  • Angry
  • Self-confident
  • Stupid
  • Greedy
  • Sad
  • Hard-working
Введение грамматики

Введение грамматики

Сказка to be she it he is am they are I we To be you

Сказка to be

she

it

he

is

am

they

are

I

we

To be

you

 Теперь попробуй в предложениях. 1. He is my brother. 2. We are good friends. 3. She is  a doctor. 4. They  are pupils. 5. I am from Africa 6. You are  my sister. 7. The cat is  black and white. 9. My mother is  a teacher. 10. Our friends  are Russian. 1. He ..... my brother. 2. We … good friends. 3. She … a doctor. 4. They … pupils. 5. I … from Africa 6. You …. my sister. 7. The cat … black and white. 9. My mother … a teacher. 10. Our friends … Russian.

Теперь попробуй в предложениях.

  • 1. He is my brother.
  • 2. We are good friends.
  • 3. She is a doctor.
  • 4. They are pupils.
  • 5. I am from Africa
  • 6. You are my sister.
  • 7. The cat is black and white.
  • 9. My mother is a teacher.
  • 10. Our friends are Russian.
  • 1. He ..... my brother.
  • 2. We … good friends.
  • 3. She … a doctor.
  • 4. They … pupils.
  • 5. I … from Africa
  • 6. You …. my sister.
  • 7. The cat … black and white.
  • 9. My mother … a teacher.
  • 10. Our friends … Russian.
  Достоинства ИКТ на уроках английского языка совершенствование языкового уровня; создание благоприятного психологического климата; повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету; большие возможности наглядного предъявления материала; исключение времени для написания материала на доске; совершенствование процесса проверки работ учащихся; сочетание контроля и самоконтроля; активизация навыков самостоятельной работы.

Достоинства ИКТ на уроках английского языка

  • совершенствование языкового уровня;
  • создание благоприятного психологического климата;
  • повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету;
  • большие возможности наглядного предъявления материала;
  • исключение времени для написания материала на доске;
  • совершенствование процесса проверки работ учащихся;
  • сочетание контроля и самоконтроля;
  • активизация навыков самостоятельной работы.