Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках математики.»
по желанию); выступают последовательно все члены группы. Но в том и в другом случае учащиеся должны помнить, что выступать необходимо кратко и информативно . логическим завершением работы над новыми знаниями является создание нового продукта.
Оценивание является наиболее сложным для учителей, работающих в интерактивном режиме. В первый раз, если все работали активно, с желанием, выставляю всем участникам группы высший балл. В дальнейшем оценивание поручаю руководителю группы или каждый член группы оценивает каждого, т.е. выставляет отметку каждому учащемуся класса в листок оценивания. Учитель собирает листки и выводит средний балл. Также используется самооценка работы учащихся.
Такой способ организации оценивания имеет профессиональную направленность- приучает учащихся оценивать работу других и себя.
Занятия, построенные в интерактивном режиме, вызвали заметный интерес у учащихся, прежде всего, потому, что нарушили привычный и несколько надоевший порядок работы на урок, позволили каждому побыть не в роли пассивного слушателя, а в роли активного участника, организатора учебного процесса.
Формирование стремление к поиску новых оригинальных решений, отсутствие «боязни» учиться, умение взаимодействовать в коллективе, желание достичь успеха, развитое творческое начало в моих учениках.
Об отношении учащихся к урокам, построенным в интерактивном режиме, говорят результаты анкетирования. Из числа учащихся, в которых использую данный вид технологии 96% ответили, что они лучше осваивают материал и хотели бы, чтобы данная технология использовалась при изучении всех предметов.
В своей работе использую современные образовательно - педагогические технологии , такие как: развивающее обучение с применением инновационных технологий, электронно-коммуникационной сети «Интернет», обучение с применением интерактивных средств обучения, обучение с использованием обучающих игр, а также обучение в сотрудничестве, творческие поставки по сценариям народного фольклора. Продуктивность применения современных методов профессиональной деятельности отражает в повышении уровня заинтересованности в новых познаниях.
Уровень обученности обучающихся 5-11 классов систематически изучался и анализировался путем проведения внутреннего мониторинга, использование педагогических измерений, контрольных, тестовых и срезовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий и года), проведенных в рамках контроля за качеством преподавания предметов, классно-обобщающего контроля. Знания учащихся всесторонне анализировались и сравнивались.
Контроль за качеством преподавания и ЗУН учащихся осуществляется по следующей схеме:
- диагностика ЗУН на начало учебного года;
- отслеживание результативности работы педагогов по ликвидации пробелов в ЗУН;
- проведение контрольных срезовых работ,