СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми»

 Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми

Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми

« Если сегодня будем учить так,  как учили вчера, Мы украдём у наших детей завтра» Джон Дьюи ИКТ Информационные  технологии Коммуникационные технологии  Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании  – это комплекс учебно-методических  материалов, технических и   инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формы и методы их  применения для совершенствования деятельности специалистов учреждения (администрации, воспитателей и других специалистов), а также для образования, развития, диагностики и коррекции детей.

« Если сегодня будем учить так,

как учили вчера,

Мы украдём у наших детей завтра»

Джон Дьюи

ИКТ

Информационные технологии Коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании – это комплекс учебно-методических  материалов, технических и   инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формы и методы их  применения для совершенствования деятельности специалистов учреждения (администрации, воспитателей и других специалистов), а также для образования, развития, диагностики и коррекции детей.

ИКТ включает в себя:  компьютер и интернет   телевизор    видеомагнитофон   видеокамера и фотоаппарат   DVDи CD   радио   игровые приставки   мобильные телефоны   магнитофоны   мультимедиа и   интерактивная доска.

ИКТ включает в себя:

  • компьютер и интернет
  •   телевизор 
  •   видеомагнитофон
  •   видеокамера и фотоаппарат
  •   DVDи CD
  •   радио
  •   игровые приставки
  •   мобильные телефоны
  •   магнитофоны
  •   мультимедиа и 

интерактивная доска.

Цель  ИКТ в дошкольном образовании: повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО.

Цель  ИКТ в дошкольном образовании:

повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи ИКТ в дошкольном образовании:      обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса;   обеспечение взаимодействия с семьёй;   обеспечение открытости работы дошкольного образовательного учреждения для родителей (на основе сайта детского сада и электронной почты) и для вышестоящих (контролирующих) организаций;   повышение уровня безопасности детей (видеонаблюдения);   облегчение реализации образовательной деятельности ( за счёт интернет-ресурсов, медиатеки, радио и телевидения,аудиосистем);   облегчение методической работы (электронные методические библиотеки);   обеспечение коммуникации, переписка (электронная почта);    возможность самореализации;   возможность самообразования

Задачи ИКТ в дошкольном образовании:

  •   обеспечение качества воспитательно-образовательного процесса;
  •   обеспечение взаимодействия с семьёй;
  •   обеспечение открытости работы дошкольного образовательного учреждения для родителей (на основе сайта детского сада и электронной почты) и для вышестоящих (контролирующих) организаций;
  •   повышение уровня безопасности детей (видеонаблюдения);
  •   облегчение реализации образовательной деятельности ( за счёт интернет-ресурсов, медиатеки, радио и телевидения,аудиосистем);
  •   облегчение методической работы (электронные методические библиотеки);
  •   обеспечение коммуникации, переписка (электронная почта);
  •    возможность самореализации;
  •   возможность самообразования
Области применения ИКТ современным педагогом: Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями Взаимодействие с коллегами Оформление документации Повышение профессионального мастерства педагога

Области применения ИКТ современным педагогом:

  • Взаимодействие с детьми
  • Взаимодействие с родителями
  • Взаимодействие с коллегами
  • Оформление документации
  • Повышение профессионального

мастерства педагога

Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе: Повышает интерес детей к обучению Способствует повышению профессионального уровня педагога Поднимает уровень педагогической  компетентности родителей

Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе:

  • Повышает интерес детей к обучению
  • Способствует повышению

профессионального уровня педагога

  • Поднимает уровень педагогической

компетентности родителей

Проблемы по внедрению ИКТ в образовательном процессе: Недостаточная ИКТ – компетентность  педагога. Недостаточная обеспеченность компьютерной и коммуникационной техникой. Отсутствие методики использования ИКТ в образовательном процессе ДОУ. Не сформулированы единые программно-методические требования к применению ИКТ в образовательной деятельности.

Проблемы по внедрению ИКТ в образовательном процессе:

  • Недостаточная ИКТ – компетентность  педагога.
  • Недостаточная обеспеченность компьютерной и коммуникационной техникой.
  • Отсутствие методики использования

ИКТ в образовательном процессе ДОУ.

  • Не сформулированы единые

программно-методические требования

к применению ИКТ

в образовательной деятельности.

Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад.

Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад.

Спасибо за внимание!  Успехов в освоении информационно- коммуникационных технологий.

Спасибо за внимание!

Успехов в освоении информационно- коммуникационных технологий.