СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование информационных технологий в образовательном процессе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование информационных технологий в образовательном процессе»

ГПОУ «Донецкий техникум ресторанного сервиса и торговли» Использование Информационных технологий в образовательном процессе Разработала: Стретенцева А.В.

ГПОУ «Донецкий техникум ресторанного сервиса и торговли»

Использование Информационных технологий в образовательном процессе

Разработала:

Стретенцева А.В.

  Качество обучения   Диагностика  Здоровьесберегающие технологии  Квалификация и компетентность педагогических кадров  Программно – целевой подход к развитию системы образования  Информатизация

Качество обучения

Диагностика

Здоровьесберегающие технологии

Квалификация и компетентность педагогических

кадров

Программно – целевой подход к развитию системы образования

Информатизация

ИКТ Информационные и телекоммуникационные технологии (ИКТ)  – это обобщающее понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.

ИКТ

Информационные и телекоммуникационные технологии (ИКТ)

это обобщающее понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.

Аспекты: Предмет изучения Информационные технологии Средство обучения Инструмент автоматизации учебной деятельности Системный подход

Аспекты:

Предмет изучения

Информационные технологии

Средство обучения

Инструмент автоматизации учебной деятельности

Системный подход

Технологизация учебного процесса: Дифференциация обучения Повышение объема выполняемой работы на уроке Усовершенствование контроля знаний Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности Обеспечение доступа к различным информационным ресурсам

Технологизация учебного процесса:

Дифференциация обучения

Повышение объема выполняемой работы на уроке

Усовершенствование контроля знаний

Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности

Обеспечение доступа к различным информационным ресурсам

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ЦЕЛЬ:

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Функция контроля знаний  Экономия времени на уроке Иллюстрация материала  Дифференцированный подход Индивидуализация обучения

ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Функция контроля знаний

Экономия времени на уроке

Иллюстрация материала

Дифференцированный подход

Индивидуализация обучения

Применение компьютера с позиций «поддерживающего средства» Подготовка печатных  раздаточных  материалов Мультимедийное  сопровождение урока Уроки компьютерного  тестирования Уроки тренинга  и моделирования

Применение компьютера

с позиций

«поддерживающего средства»

Подготовка печатных

раздаточных

материалов

Мультимедийное

сопровождение урока

Уроки

компьютерного

тестирования

Уроки тренинга

и моделирования

Информационная культура и ИКТ Если бы компьютер не был изобретен как универсальное техническое устройство, его следовало бы изобрести специально для целей образования.  Энтони Маллан

Информационная культура и ИКТ

Если бы компьютер не был изобретен как универсальное техническое устройство, его следовало бы изобрести специально для целей образования.

Энтони Маллан

 Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком!

Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком!

 Концептуальный  Технологический Этапы разработки урока  Операциональный 7
  • Концептуальный
  • Технологический

Этапы разработки урока

  • Операциональный

7

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБУЧАЕМЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ МЕДИА-РЕСУРС

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИТ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ОБУЧАЕМЫЙ

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

МЕДИА-РЕСУРС

12

12

Аспекты урока

Аспекты

урока

РЕСУРСЫ Технические- (физическая составляющая) Кадровые-(интеллектуальная составляющая) Учебно-методические (информационная составляющая)

РЕСУРСЫ

Технические- (физическая составляющая)

Кадровые-(интеллектуальная составляющая)

Учебно-методические

(информационная составляющая)