Использование информационных и коммуникационных технологий способствует выполнению образовательных задач, и обеспечивает мотивацию деятельности обучающихся по овладению общими и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Практическая значимость работы заключается в возможностях использования электронного пособия в образовательном процессе, производственной деятельности и повседневной жизни.
Электронное учебное пособие разработано по теме «Мясные товары». Содержание электронного пособия соответствует образовательным задачам, и обеспечивает мотивацию деятельности обучающихся по овладению общими и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Использование информационных технологий в образовательном процессе - как фактор повышения мотивации обучающихся в овладении профессиональными компетенциями»
Содержание ЭУП
- Ассортимент мясных товаров РКЗ «Тавр».
- Ассортимент мясных товаров Каневского мясоптицекомбината.
- Ассортимент мясных товаров Сочинского мясокомбината.
- Ассортимент мясных товаров Ростовского завода «Вепоз».
- Приложения - задания для самостоятельной работы обучающихся.
- Классификационные схемы.
- Ассортиментные схемы.
- Сравнительная характеристика сроков годности продукции.
Содержание ФГОС СПО 38.01.02
Компетенции
формируемые
ОК 2 . Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 4 . Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информа-
ционно-коммуникационные технологии в профессиональ-
ной деятельности.
ОК 6 . Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ПК 2.2. Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку.
ПК 2.3 . Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях
и свойствах отдельных продовольственных товаров.
ПК 2.4. Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации
продаваемых продуктов.
ПК 2.7. Изучать спрос покупателей.
Предпосылки создания ЭУП
4 этап
Создание пособия
3 этап
Корректировка программы
2 этап
Требования работодателя
1 этап
Разработка учебной программы
Региональный компонент в ЭУП
- Ростовский колбасный завод «ТАВР»
- ЗАО «Сочинский мясокомбинат»
- МПК «Каневской»
- Ростовский завод «Вепоз»
Требования ФГОС СПО по МДК. 02.01. Розничная торговля продтоварами
Изучение ассортимента
продтоваров
Оценка качества
продтоваров
Формируемые умения и знания в соответствии с ФГОС
Характеристика
пищевой ценности
Содержание ЭУП
Эффективность использования
Качество знаний
2014 г
62,5
2013 г
60,5
2012 г
55,5
2011 г
52,2 %