СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование информационных технологий в образовательном процессе - как фактор повышения мотивации обучающихся в овладении профессиональными компетенциями

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационных и коммуникационных технологий   способствует выполнению образовательных задач, и обеспечивает мотивацию деятельности обучающихся по овладению общими и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Практическая значимость работы заключается  в возможностях использования  электронного пособия в образовательном процессе, производственной деятельности и повседневной жизни.

Электронное учебное пособие  разработано по теме «Мясные товары». Содержание электронного пособия соответствует образовательным задачам, и обеспечивает мотивацию деятельности обучающихся по овладению общими и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Использование информационных технологий в образовательном процессе - как фактор повышения мотивации обучающихся в овладении профессиональными компетенциями»

Содержание ЭУП Ассортимент мясных товаров РКЗ «Тавр». Ассортимент мясных товаров Каневского мясоптицекомбината. Ассортимент мясных товаров Сочинского мясокомбината. Ассортимент мясных товаров Ростовского завода «Вепоз». Приложения - задания для самостоятельной работы обучающихся. Классификационные схемы. Ассортиментные схемы. Сравнительная характеристика сроков годности продукции.

Содержание ЭУП

  • Ассортимент мясных товаров РКЗ «Тавр».
  • Ассортимент мясных товаров Каневского мясоптицекомбината.
  • Ассортимент мясных товаров Сочинского мясокомбината.
  • Ассортимент мясных товаров Ростовского завода «Вепоз».
  • Приложения - задания для самостоятельной работы обучающихся.
  • Классификационные схемы.
  • Ассортиментные схемы.
  • Сравнительная характеристика сроков годности продукции.

Содержание ФГОС СПО 38.01.02 Компетенции  формируемые ОК 2 . Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 4 . Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информа- ционно-коммуникационные технологии в профессиональ- ной деятельности. ОК 6 . Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ПК 2.2. Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку. ПК 2.3 . Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров. ПК 2.4. Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов. ПК 2.7. Изучать спрос покупателей.

Содержание ФГОС СПО 38.01.02

Компетенции

формируемые

ОК 2 . Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 4 . Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информа-

ционно-коммуникационные технологии в профессиональ-

ной деятельности.

ОК 6 . Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 2.2. Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку.

ПК 2.3 . Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях

и свойствах отдельных продовольственных товаров.

ПК 2.4. Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации

продаваемых продуктов.

ПК 2.7. Изучать спрос покупателей.

Предпосылки создания ЭУП 4 этап Создание пособия 3 этап Корректировка программы 2 этап Требования работодателя 1 этап Разработка учебной программы

Предпосылки создания ЭУП

4 этап

Создание пособия

3 этап

Корректировка программы

2 этап

Требования работодателя

1 этап

Разработка учебной программы

Региональный компонент в ЭУП Ростовский колбасный завод «ТАВР» ЗАО «Сочинский мясокомбинат» МПК «Каневской» Ростовский завод «Вепоз»

Региональный компонент в ЭУП

  • Ростовский колбасный завод «ТАВР»
  • ЗАО «Сочинский мясокомбинат»
  • МПК «Каневской»
  • Ростовский завод «Вепоз»

Требования ФГОС СПО  по МДК. 02.01. Розничная торговля продтоварами Изучение ассортимента продтоваров Оценка качества продтоваров Формируемые умения и знания в соответствии с ФГОС Характеристика пищевой ценности

Требования ФГОС СПО по МДК. 02.01. Розничная торговля продтоварами

Изучение ассортимента

продтоваров

Оценка качества

продтоваров

Формируемые умения и знания в соответствии с ФГОС

Характеристика

пищевой ценности

 Содержание ЭУП

Содержание ЭУП

Эффективность использования Качество знаний 2014 г 62,5 2013 г 60,5 2012 г 55,5 2011 г 52,2 %

Эффективность использования

Качество знаний

2014 г

62,5

2013 г

60,5

2012 г

55,5

2011 г

52,2 %