Ограниченный запас знаний и представлений об окружающем мире Низкая, по сравнению с нормальной, познавательная активность Замедленное восприятие материала | Ежегодное анкетирование детей и родителей для выявления интересов обучающихся с ОВЗ и корректировке рабочих программ Использование гибкого графика организации занятий Корректировка образовательных программ Активное использование здоровьесохраняющих приемов Использование широких возможностей ИКТ в реализации образовательных программ как способа представления и облегчения процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, для коррекции нарушений устной и письменной речи, развития памяти, мышления, внимания Коррекционно-развивающие игры и упражнения | Использование разноуровневого подхода к подаче материала Подбор образовательного содержания, направленного на развитие личности обучающегося и повышение его мотивации к обучению Блочное обучение; Поэтапное формирование умственных действий Привитие навыков письма перьевой ручкой для активизации мозговой деятельности |
Недостаточность развития моторики | Использование пальчиковой методики рисунка Использование мелких деталей для развития моторики Привитие навыков письма перьевой ручкой для активизации мозговой деятельности |