СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование инновационных подходов во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Использование инновационных подходов во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС включила в себя использование и применение различных технологий при проведении кружковой работы по првилам дорожного движения.

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных подходов во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Использование инновационных подходов во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Использование инновационных подходов во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

В наибольшей безопасности тот, кто на чеку, даже когда нет опасности.  Сайрус

В наибольшей безопасности тот, кто на чеку, даже когда нет опасности. Сайрус

1. Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач)

1. Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач)

Примерные вопросы для обсуждения:  1. Что произойдет, если исчезнет на перекрёстке светофор?  2. Что произойдёт, если на земле не будет транспортных средств?  3. Что будет, если у велосипеда убрать руль?  4. Что произойдет, если убрать шлагбаум?

Примерные вопросы для обсуждения: 1. Что произойдет, если исчезнет на перекрёстке светофор? 2. Что произойдёт, если на земле не будет транспортных средств? 3. Что будет, если у велосипеда убрать руль? 4. Что произойдет, если убрать шлагбаум?

 2. Игровые технологии

2. Игровые технологии

• с элементами физических упражнений и спорта ( направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребёнка)

с элементами физических упражнений и спорта

( направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребёнка)

• ролевые игры – (форма моделирования ребёнком, прежде всего социальных отношений и свободная импровизация, не подчинённая жёстким правилам, неизменяемым условиям. Все эти действия в игре отрабатываются до автоматизма - приобретения навыка)

ролевые игры

(форма моделирования ребёнком, прежде всего социальных отношений и свободная импровизация, не подчинённая жёстким правилам, неизменяемым условиям. Все эти действия в игре отрабатываются до автоматизма - приобретения навыка)

• театрализованные и игры-драматизации (объясняют, как правильно нужно вести себя на улицах и дорогах, показывают опасные повороты транспорта на перекрестках и т. д.);

театрализованные и игры-драматизации

(объясняют, как правильно нужно вести себя на улицах и дорогах, показывают опасные повороты транспорта на перекрестках и т. д.);

• дидактические - (требуют умения расшифровывать, распутывать, разгадывать. Поэтому особое место отводиться играм: «Собери дорожный знак», «Дорожный узелок» знакомство с новым знаком и т. д);

дидактические

- (требуют умения расшифровывать, распутывать, разгадывать. Поэтому особое место отводиться играм: «Собери дорожный знак», «Дорожный узелок» знакомство с новым знаком и т. д);

• с использованием макетов (дети играют с удовольствием, рассказывают о дорожных знаках в определённой последовательности: как называется дорожный знак, как узнать (геометрическая форма, цвет, символ, его назначение. Такие игры способствуют развитию речи, моторики, эмоциональному восприятию);

с использованием макетов

(дети играют с удовольствием, рассказывают о дорожных знаках в определённой последовательности: как называется дорожный знак, как узнать (геометрическая форма, цвет, символ, его назначение. Такие игры способствуют развитию речи, моторики, эмоциональному восприятию);

• компьютерные (развивают быстроту мысли, способствуют закреплению пройденного материала: «Раскраска дорожных знаков», «Викторина» и т. д. • интеллектуально-познавательные – (преподносим детям в интересной, игровой форме, с участием различных героев, дети не только обучаются, но и получают удовольствие);

компьютерные

(развивают быстроту мысли, способствуют закреплению пройденного материала: «Раскраска дорожных знаков», «Викторина» и т. д.

интеллектуально-познавательные – (преподносим детям в интересной, игровой форме, с участием различных героев, дети не только обучаются, но и получают удовольствие);

• интеллектуально-познавательные – – (преподносим детям в интересной, игровой форме, с участием различных героев, дети не только обучаются, но и получают удовольствие);

интеллектуально-познавательные

(преподносим детям в интересной, игровой форме, с участием различных героев, дети не только обучаются, но и получают удовольствие);

3.Информационно - коммуникативные технологии

3.Информационно - коммуникативные технологии

- виды транспортных средств, их классификация - группы дорожных знаков - участники дорожного движения - виды транспорта

- виды транспортных средств, их классификация

- группы дорожных знаков

- участники дорожного движения

- виды транспорта

4. Мультипликация 5.   Мнемотехника

4.

Мультипликация

5.

Мнемотехника

6. Технология проблемного обучения – подводим детей к противоречию и предлагаем им самим найти способ его разрешения – излагаем различные точки зрения на один и тот же вопрос – побуждаем детей делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты – ставим конкретные вопросы

6. Технология проблемного обучения

подводим детей к противоречию и предлагаем им самим найти способ его разрешения

излагаем различные точки зрения на один и тот же вопрос

побуждаем детей делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты

ставим конкретные вопросы

7. Здоровьесберегающие технологии

7. Здоровьесберегающие технологии

8. Исследовательская деятельность - эвристические беседы - наблюдения - «погружение» в звуки транспорта, города- использование художественного слова - дидактические и развивающие игры - игровые ситуации

8. Исследовательская деятельность

- эвристические беседы

- наблюдения

- «погружение» в звуки транспорта, города- использование художественного слова

- дидактические и развивающие игры

- игровые ситуации

Формы работы с родителями: 1. Информационно - аналитические формы: 2. Познавательные формы: 3. Досуговые формы: 4. Наглядно - информационные:

Формы работы с родителями:

1. Информационно - аналитические формы:

2. Познавательные формы:

3. Досуговые формы:

4. Наглядно - информационные:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ