СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование интерактивной доски в учебном процессе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации редставлен опыт работы  по организации учебного процесса на уроках математики и информатики с использованием интерактивной доски.

В практической части мастер-класса показаны приемы создания интерактивных

элементов в программе Notebook

Просмотр содержимого документа
«Использование интерактивной доски в учебном процессе»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №2  24 . 10 .2017 г. Нерюнгри 2017

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №2

24 . 10 .2017

г. Нерюнгри 2017

Цель моего выступления Представить опыт работы по организации учебного процесса на уроках математики и информатики с использованием интерактивной доски. Показать приемы создания интерактивных элементов в программе Notebook

Цель моего выступления

Представить опыт работы по организации учебного процесса на уроках математики и информатики с использованием интерактивной доски.

Показать приемы создания интерактивных

элементов в программе Notebook

Задачи: Показать возможности современных педагогических технологий обучения для стимулирования мотивации познания, активизации познавательной деятельности школьников, при обязательном условии охраны и укрепления физического и психического здоровья детей. Представить эффективные формы работы по развитию личности школьника посредством интерактивной доски формирования коммуникативной и социальной компетентности, творческого и алгоритмического мышления, самостоятельности и активности в учебной деятельности, формирования математической культуры ученика

Задачи:

  • Показать возможности современных педагогических технологий обучения для стимулирования мотивации познания, активизации познавательной деятельности школьников, при обязательном условии охраны и укрепления физического и психического здоровья детей.
  • Представить эффективные формы работы по развитию личности школьника посредством интерактивной доски формирования коммуникативной и социальной компетентности, творческого и алгоритмического мышления, самостоятельности и активности в учебной деятельности, формирования математической культуры ученика
Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
  • Делает занятия интересными и развивает мотивацию;
  • Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;
  • Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;
  • Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;
  • Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Позволяет преподавателям объяснять новый материал нестандартно используя различные материалы Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений; Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов  к обучению, стимулирует профессиональный рост.
  • Позволяет преподавателям объяснять новый материал нестандартно используя различные материалы
  • Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений;
  • Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала;
  • Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их;
  • Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов

к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Проверяем знания с помощью теста для выпускников

Проверяем знания с помощью теста для выпускников

Уроки математики 5 класс Решение задачи на движение

Уроки математики 5 класс

Решение задачи на движение

Отношение объектов и их множеств

Отношение объектов и их множеств

Создание ЦОРов для ИД Программы Notebook Adobe Flash

Создание ЦОРов для ИД

Программы

Notebook

Adobe Flash

Фрагменты уроков ЦОРы для ИД Информатика 5 класс, тема «Координаты» Информатика 10 класс, тема «Основы логики» Информатика 6 класс, тема «классификация объектов» Информатика 5 класс, Подготовка к информационному диктанту

Фрагменты уроков

ЦОРы для ИД

Информатика 5 класс, тема «Координаты»

Информатика 10 класс, тема «Основы логики»

Информатика 6 класс,

тема «классификация объектов»

Информатика 5 класс, Подготовка к информационному диктанту

И нтерактивная доска  и  её применение образовательном процессе

И нтерактивная доска и её применение образовательном процессе