СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование интерактивной песочницы и интерактивного стола как эффективных STEM- технологий в работе учителя-логопеда со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование интерактивной песочницы и интерактивного стола как эффективных STEM- технологий в работе учителя-логопеда со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.»

Четвертая Московская Международная научно-практическая конференция «Компетенции воспитателя - условие развития навыков будущего у дошкольника» Использование интерактивной песочницы и интерактивного стола как эффективных STEM- технологий в работе учителя-логопеда со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Лисина Анна Николаевна Россия, Свердловская область, город Асбест , МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» АГО Аристова Анастасия Александровна Россия, Свердловская область, пгт им.Малышева,  МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 51 «Родничок»» МГО 27 сентября 2023 года

Четвертая Московская Международная

научно-практическая конференция

«Компетенции воспитателя - условие

развития навыков будущего у дошкольника»

Использование интерактивной песочницы и интерактивного стола как эффективных STEM- технологий в работе учителя-логопеда со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.

Лисина Анна Николаевна

Россия, Свердловская область, город Асбест , МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» АГО

Аристова Анастасия Александровна

Россия, Свердловская область, пгт им.Малышева,

МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 51 «Родничок»» МГО

27 сентября 2023 года

Проблема: слабая заинтересованность, отсутствие мотивации у детей в процессе логопедической работы. Цель: внедрение STEAM-технологии, как наиболее эффективного пути коррекционного обучения.

Проблема: слабая заинтересованность, отсутствие мотивации у детей в процессе логопедической работы.

Цель: внедрение STEAM-технологии, как наиболее эффективного пути коррекционного обучения.

Преимущества использования интерактивной песочницы: - повышение мотивации, создание благоприятного эмоционального фона на занятиях; - работа сразу нескольких анализаторов (взаимодействие со светом, звуком, песком) позволяет более прочно усвоить новый материал; - сокращение времени усвоения новых знаний и обеспечивает более высокий уровень результатов.

Преимущества использования интерактивной песочницы:

- повышение мотивации, создание благоприятного эмоционального фона на занятиях;

- работа сразу нескольких анализаторов (взаимодействие со светом, звуком, песком) позволяет более прочно усвоить новый материал;

- сокращение времени усвоения новых знаний и обеспечивает более высокий уровень результатов.

Игры с интерактивной песочницей.   «Знакомство с песочной страной».   Цель: знакомство с интерактивной песочницей, со свойствами песка, правилами его использования, развитие мелкой моторики и коммуникативных навыков. головок раздела

Игры с интерактивной песочницей. «Знакомство с песочной страной». Цель: знакомство с интерактивной песочницей, со свойствами песка, правилами его использования, развитие мелкой моторики и коммуникативных навыков. головок раздела

Игра-релаксация «Песочная магия». Режим «Радуга». Цель: формирование артикуляционного уклада при произнесении гласных звуков, развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, снятие психоэмоционального напряжения.

Игра-релаксация «Песочная магия». Режим «Радуга».

Цель: формирование артикуляционного уклада при произнесении гласных звуков, развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, снятие психоэмоционального напряжения.

Игра «Поиск клада: дифференциация звуков Л-Ль». Режим «Сахара».  Цель: закрепление понятия «согласный звук», дифференциация звуков Л-Ль по твердости-мягкости, развитие коммуникативных навыков, мелкой моторики.

Игра «Поиск клада: дифференциация звуков Л-Ль». Режим «Сахара».

Цель: закрепление понятия «согласный звук», дифференциация звуков Л-Ль по твердости-мягкости, развитие коммуникативных навыков, мелкой моторики.

Игра «Путешествие на кораблике».  Режим «Город». Цель: автоматизация звука Л в разных позициях: изолированно, в слогах, в словах; развитие мелкой моторики, коммуникации.

Игра «Путешествие на кораблике». Режим «Город».

Цель: автоматизация звука Л в разных позициях: изолированно, в слогах, в словах; развитие мелкой моторики, коммуникации.

Игры с интерактивным столом. Игра «Антонимы». Раздел «Развитие речи», 3-4 года. Цель: закрепление знаний по лексической теме «Одежда», навыка подбора слов-антонимов, пополнение словарного запаса, развитие мелкой моторики, координации движений, навыка ориентировки в пространстве.

Игры с интерактивным столом.

  • Игра «Антонимы». Раздел «Развитие речи», 3-4 года.

Цель: закрепление знаний по лексической теме «Одежда», навыка подбора слов-антонимов, пополнение словарного запаса, развитие мелкой моторики, координации движений, навыка ориентировки в пространстве.

Игра «Составь рассказ». Раздел «Развитие речи», 5-6 лет. Цель: пополнение словарного запаса и развитие навыка составления рассказа-описания, развитие мелкой моторики, координации движений, навыка ориентировки в пространстве.
  • Игра «Составь рассказ». Раздел «Развитие речи», 5-6 лет.

Цель: пополнение словарного запаса и развитие навыка составления рассказа-описания, развитие мелкой моторики, координации движений, навыка ориентировки в пространстве.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!