СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование интернет ресурсов на занятиях английского языка как средство повышения эффективности обучения» презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование Интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.

Просмотр содержимого документа
««Использование интернет ресурсов на занятиях английского языка как средство повышения эффективности обучения» презентация»

«Использование интернет ресурсов на занятиях английского языка как средство повышения эффективности обучения»

«Использование интернет ресурсов на занятиях английского языка как средство повышения эффективности обучения»

Использование Интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.

Использование Интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.

Возможности использования Интернет – ресурсов огромны. Интернет создаёт условия для получения любой информации. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет.

Возможности использования Интернет – ресурсов огромны. Интернет создаёт условия для получения любой информации. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет.

Интернет технологии:  Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету.  Разработка и проведение мероприятий, конкурсов, викторин. Участие учеников в Интернет-олимпиадах, тестированиях .

Интернет технологии:

  • Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету.
  • Разработка и проведение мероприятий, конкурсов, викторин.
  • Участие учеников в Интернет-олимпиадах, тестированиях .
Формы работы с компьютерными обучающими программами на занятиях иностранного языка включают:  изучение лексики;  отработка произношения;  обучение диалогической и монологической речи;  обучение письму;  отработка грамматических правил.

Формы работы с компьютерными обучающими программами на занятиях иностранного языка включают:

  • изучение лексики;
  • отработка произношения;
  • обучение диалогической и монологической речи;
  • обучение письму;
  • отработка грамматических правил.
Интернет ресурсы: British Council ( http :// learnenglishkids.britishcouncil.org )

Интернет ресурсы:

  • British Council ( http :// learnenglishkids.britishcouncil.org )

Инфо рмационные технологии обучения в зависимости от классификации типов занятий: введение нового материала; обобщение и закрепление изученного материала; проект.

Инфо рмационные технологии обучения в зависимости от классификации типов занятий:

  • введение нового материала;
  • обобщение и закрепление изученного материала;
  • проект.

ИКТ-технологий помогают:    улучшить эффективность и качество образования; ориентироваться на современные цели обучения; повысить мотивацию учащихся к обучению; использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности; учитывать страноведческий аспект; сделать занятия запоминающимися и эмоциональными.

ИКТ-технологий помогают:

улучшить эффективность и качество образования;

ориентироваться на современные цели обучения;

повысить мотивацию учащихся к обучению;

использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности;

учитывать страноведческий аспект;

сделать занятия запоминающимися и эмоциональными.

Результативность работы педагога ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает интерес к изучению языка, учащиеся имеют возможность в яркой, интересной форме познакомиться с реалиями страны изучаемого языка, а также проверить свои умения и навыки в интерактивной деятельности.

Результативность работы педагога

ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает интерес к изучению языка, учащиеся имеют возможность в яркой, интересной форме познакомиться с реалиями страны изучаемого языка, а также проверить свои умения и навыки в интерактивной деятельности.