Просмотр содержимого документа
««Использование интернет ресурсов на занятиях английского языка как средство повышения эффективности обучения» презентация»
«Использование интернет ресурсов на занятиях английского языка как средство повышения эффективности обучения»
Использование Интернет-ресурсов на занятиях иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.
Возможности использования Интернет – ресурсов огромны. Интернет создаёт условия для получения любой информации. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет.
Интернет технологии:
- Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету.
- Разработка и проведение мероприятий, конкурсов, викторин.
- Участие учеников в Интернет-олимпиадах, тестированиях .
Формы работы с компьютерными обучающими программами на занятиях иностранного языка включают:
- изучение лексики;
- отработка произношения;
- обучение диалогической и монологической речи;
- обучение письму;
- отработка грамматических правил.
Интернет ресурсы:
- British Council ( http :// learnenglishkids.britishcouncil.org )
Инфо рмационные технологии обучения в зависимости от классификации типов занятий:
- введение нового материала;
- обобщение и закрепление изученного материала;
- проект.
ИКТ-технологий помогают:
улучшить эффективность и качество образования;
ориентироваться на современные цели обучения;
повысить мотивацию учащихся к обучению;
использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности;
учитывать страноведческий аспект;
сделать занятия запоминающимися и эмоциональными.
Результативность работы педагога
ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает интерес к изучению языка, учащиеся имеют возможность в яркой, интересной форме познакомиться с реалиями страны изучаемого языка, а также проверить свои умения и навыки в интерактивной деятельности.