СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование лицензионных электронных образовательных ресурсов в практике работы преподавателя ОБЖ (БЖ)

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование лицензионных электронных образовательных ресурсов в практике работы преподавателя -организатора ОБЖ(БЖ).

Просмотр содержимого документа
«Использование лицензионных электронных образовательных ресурсов в практике работы преподавателя ОБЖ (БЖ)»

       Использование лицензионных электронных образовательных ресурсов в практике работы преподавателя ОБЖ (БЖ)    Чернов Р.Н. Преподаватель — организатор ОБЖ ГБПОУЛПК

Использование лицензионных

электронных образовательных ресурсов

в практике работы преподавателя ОБЖ (БЖ)

Чернов Р.Н.

Преподаватель — организатор ОБЖ

ГБПОУЛПК

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)  ЭОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

ЭОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.

 Требования к современным ЭОР соответствовать содержанию действующего ФГОС ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; организовывать виды учебной деятельности; обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы; основываться на достоверных материалах; превышать по объему соответствующие разделы учебника; иметь удобный интерфейс и средства навигации.

Требования к современным ЭОР

  • соответствовать содержанию действующего ФГОС
  • ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;
  • организовывать виды учебной деятельности;
  • обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы;
  • основываться на достоверных материалах;
  • превышать по объему соответствующие разделы учебника;
  • иметь удобный интерфейс и средства навигации.

Вывод:  ЭОР повышают интерес обучающихся к изучению предмета, активизируют познавательную деятельность, повышают эффективность и качество образования. Применение ЭОР на уроках позволяет повысить его эффективность, сделать занятия более наглядными и интересными. При помощи ЭОР стало возможным обогатить урок качественным иллюстративным материалом, показать те процессы и явления, которые отдалены от нас во времени и пространстве.

Вывод:

ЭОР повышают интерес обучающихся к изучению предмета, активизируют познавательную деятельность, повышают эффективность и качество образования.

Применение ЭОР на уроках позволяет повысить его эффективность, сделать занятия более наглядными и интересными. При помощи ЭОР стало возможным обогатить урок качественным иллюстративным материалом, показать те процессы и явления, которые отдалены от нас во времени и пространстве.