СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование массажных магнитных игольчатых шариков «Две звезды» в практической деятельности учителя – логопеда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста - это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать приоритетными задачами для педагогов ДОУ.

Просмотр содержимого документа
««Использование массажных магнитных игольчатых шариков «Две звезды» в практической деятельности учителя – логопеда»»

 «Использование массажных магнитных игольчатых шариков «Две звезды» в практической деятельности учителя – логопеда» Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад Волшебная сказка» Мокрушина Вера Владимировна

«Использование массажных магнитных игольчатых шариков «Две звезды» в практической деятельности учителя – логопеда»

Учитель-логопед

МАДОУ «Детский сад

Волшебная сказка»

Мокрушина Вера Владимировна

В своей работе я активно использую магнитные игольчатые шарики «Две звезды» в разных формах организации. развивая тем самым мелкую моторику, познавательную, эмоционально – волевою сферы ребенка.

В своей работе я активно использую магнитные игольчатые шарики «Две звезды» в разных формах организации. развивая тем самым мелкую моторику, познавательную, эмоционально – волевою сферы ребенка.

Формы работы с использованием магнитных игольчатых шариков «Две звезды».  1. Самомассаж рук

Формы работы с использованием магнитных игольчатых шариков «Две звезды». 1. Самомассаж рук

2. Пальчиковая гимнастика с применением магнитных игольчатых шариков.    Я мячом круги катаю,   Взад – вперед его гоняю Им поглажу я ладошку.  Будто я сметаю крошку,  И сожму его немножко,  Как сжимает лапу кошка,  Каждым пальцем мяч прижму,  И другой рукой начну.

2. Пальчиковая гимнастика с применением магнитных игольчатых шариков.

Я мячом круги катаю,  Взад – вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну.

3. Пальчиковая гимнастика  (в комплексе с артикуляционной).   Упражнение «Часики» Упражнение «Футбол»

3. Пальчиковая гимнастика (в комплексе с артикуляционной).

Упражнение «Часики»

Упражнение «Футбол»

4. Игры и упражнения  (по заданию логопеда)   Упражнение «Один – много». Логопед катит ребенку магнитный шарик по столу и называет, что изображено на картинке в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе. Стол - … Дерево - … Воробей - … Лев - … Пень -… Жук - …

4. Игры и упражнения (по заданию логопеда)

Упражнение «Один – много».

Логопед катит ребенку магнитный шарик по столу и называет, что изображено на картинке в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.

Стол - … Дерево - …

Воробей - … Лев - …

Пень -… Жук - …

4. Игры и упражнения  (по заданию логопеда)   Упражнения «Назови ласково»  Тема «Ягоды». У детей на столе лежат картинки с изображением ягод. Ребенок смотрит на картинку и называет, что на ней изображено. Логопед просит назвать это слово ласково. Ребенок катит шарик по столу поймав шарик другой рукой называет это слово ласково. Крыжовник - … Клюква - … Черника - … Брусника - … Малина - … Клубника - … Смородина - … Земляника - …

4. Игры и упражнения (по заданию логопеда)

Упражнения «Назови ласково» Тема «Ягоды».

У детей на столе лежат картинки с изображением ягод. Ребенок смотрит на картинку и называет, что на ней изображено. Логопед просит назвать это слово ласково. Ребенок катит шарик по столу поймав шарик другой рукой называет это слово ласково.

Крыжовник - … Клюква - …

Черника - … Брусника - …

Малина - … Клубника - … Смородина - … Земляника - …

 Упражнение «Скажи наоборот»   Далеко - … Узкий - …  Большой - … Кислый - …  Слабак - … День - …  Грязь - … Старый - …  Зло - … Говорить - …

Упражнение «Скажи наоборот» Далеко - … Узкий - … Большой - … Кислый - … Слабак - … День - … Грязь - … Старый - … Зло - … Говорить - …

Корригирующая гимнастика  (профилактика нарушений осанки, стопы).

Корригирующая гимнастика (профилактика нарушений осанки, стопы).

Экспериментирование.  Если шарики отпустить они притягиваются друг к другу. Почему? Потому что внутри шариков магнит. А почему не притягивается деревянный шарик?

Экспериментирование. Если шарики отпустить они притягиваются друг к другу. Почему? Потому что внутри шариков магнит. А почему не притягивается деревянный шарик?

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка!   СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!