СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование метода 5 почему на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование метода 5 почему на уроке английского языка»

Задание 2.1.1.

Использование метода «5 почему?»


Учитель: Шаталина Т.Н.


  1. Преподаваемая дисциплина: английский язык

  2. Тема: Путешествие в Лондонский дом-музей Шерлока Холмса

  3. Этап урока: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  4. Формулировка задания: проблемный вопрос или проблемная ситуация: Почему люди путешествуют в Лондонский дом-музей Шерлока Холмса?

  5. Необходимое время: 2 мин

  6. Вариант решения:

1. Почему люди путешествуют в Лондонский дом-музей Шерлока Холмса? Потому что они хотят ближе познакомиться с творчеством А.К. Дойла.

2. Почему они хотят ближе познакомиться с творчеством А.К. Дойла? Им интересно увидеть предметы быта и сцены из книг.

3. Почему им интересно увидеть предметы быта и сцены из книг? Хотят получить культурно-исторические знания об Англии.

4. Почему хотят получить культурно-исторические знания об Англии? Хотят поддерживать интерес к искусству и литературе страны изучаемого языка.

5. Почему хотят поддерживать интерес к искусству и литературе страны? Потому что это способствует повышению интереса к изучению английского языка и развитию речи.