СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование метода проектов на уроке английского языка в условиях ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование метода проектов на уроке английского языка в условиях ФГОС (из личного опыта)

Просмотр содержимого документа
«Использование метода проектов на уроке английского языка в условиях ФГОС»

Использование метода проектов на уроке английского языка в условиях ФГОС Воловикова С.В. МКОУ СОШ №3 г.Мирный

Использование метода проектов на уроке английского языка в условиях ФГОС

Воловикова С.В.

МКОУ СОШ №3

г.Мирный

Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата

Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата

Цель проектной деятельности - понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов

Цель проектной деятельности - понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов

Формируются следующие умения Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Навыки оценочной самостоятельности Умения и навыки работы в сотрудничестве Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки

Формируются следующие умения

  • Рефлексивные умения
  • Поисковые (исследовательские) умения
  • Навыки оценочной самостоятельности
  • Умения и навыки работы в сотрудничестве
  • Коммуникативные умения
  • Презентационные умения и навыки

Овладение иноязычной коммуникативной компетенцией Речевая компетенция Социокультурная компетенция Языковая компетенция Учебно-познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Информационная компетенция

Овладение иноязычной коммуникативной компетенцией

  • Речевая компетенция
  • Социокультурная компетенция
  • Языковая компетенция
  • Учебно-познавательная компетенция
  • Компенсаторная компетенция
  • Информационная компетенция

Виды проектов Исследовательские Творческие Информационные Ролевые и игровые проекты Практико-ориентированные Монопроекты Межпредметные проекты

Виды проектов

  • Исследовательские
  • Творческие
  • Информационные
  • Ролевые и игровые проекты
  • Практико-ориентированные
  • Монопроекты
  • Межпредметные проекты

Продолжительность проектов  Краткосрочные Средней продолжительности Долгосрочные

Продолжительность проектов

  • Краткосрочные
  • Средней продолжительности
  • Долгосрочные

Этапы работы над проектом Выдвижение идеи Практическая деятельность учащихся в рамках проекта Промежуточный контроль Обсуждение способов оформления проекта Документирование проекта Презентация результатов проекта Подведение итогов выполнения проекта (рефлексия)

Этапы работы над проектом

  • Выдвижение идеи
  • Практическая деятельность учащихся в рамках проекта
  • Промежуточный контроль
  • Обсуждение способов оформления проекта
  • Документирование проекта
  • Презентация результатов проекта
  • Подведение итогов выполнения проекта (рефлексия)

Формы презентации проекта презен-тация доклад реферат стен-газета фото отчет спек-такль видео-фильм журнал сценарий 9 9

Формы презентации проекта

презен-тация

доклад

реферат

стен-газета

фото отчет

спек-такль

видео-фильм

журнал

сценарий

9

9

Критерии оценки проекта оформление проекта содержание проекта представление проекта 9 9

Критерии оценки проекта

  • оформление проекта
  • содержание проекта
  • представление проекта

9

9

Хоть выйди ты не в белый свет,  А в поле за околицей, -  Пока идёшь за кем-то в след,  Дорога не запомнится.  Зато, куда б ты ни попал  И по какой распутице,  Дорога та, что сам искал,  Вовек не позабудется        Н. Рыленков   9 9

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, - Пока идёшь за кем-то в след, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется Н. Рыленков

9

9

9

9