СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование метода проектов в работе воспитателя ДОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Использование метода проектов в работе воспитателя ДОО"

Просмотр содержимого документа
«Использование метода проектов в работе воспитателя ДОО»

Использование метода проектов в работе воспитателя ДОУ

Использование метода проектов в работе воспитателя ДОУ

Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает свои знания в реальные продукты.

Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает свои знания в реальные продукты.

Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель  (замысел) .

Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель  (замысел) .

Основная цель проектного метода для дошкольников:  Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников процесса.

Основная цель проектного метода для дошкольников: Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, взрослых и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников процесса.

Значение проектного метода:  -дает возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника;  -помогает осваивать окружающую действительность;  -способствуют развитию творческих способностей;  -способствуют умению наблюдать, слушать;  -помогают ребенку увидеть проблему со всех сторон;  -способствуют развитию навыков обобщать и анализировать;  -развивают речь, память, мышление, воображение;  -формирует коммуникативные навыки и нравственные качества;  -стимулирует к самосовершенствованию.

Значение проектного метода: -дает возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника; -помогает осваивать окружающую действительность; -способствуют развитию творческих способностей; -способствуют умению наблюдать, слушать; -помогают ребенку увидеть проблему со всех сторон; -способствуют развитию навыков обобщать и анализировать; -развивают речь, память, мышление, воображение; -формирует коммуникативные навыки и нравственные качества; -стимулирует к самосовершенствованию.

Проект - это разовая деятельность, которая:  - направлена на достижение конкретной цели;  -производит конечные результаты;  - состоит из последовательности взаимосвязанных работ;  - имеет обозначенные временные рамки, т. е. дату начала и окончания;  -использует ограниченное количество ресурсов: финансовых, человеческих, информационных.

Проект - это разовая деятельность, которая: - направлена на достижение конкретной цели; -производит конечные результаты; - состоит из последовательности взаимосвязанных работ; - имеет обозначенные временные рамки, т. е. дату начала и окончания; -использует ограниченное количество ресурсов: финансовых, человеческих, информационных.

Педагогическое проектирование осуществляется всеми педагогами и специалистами дошкольного образования, но на различных уровнях (управленческое проектирование, проектирование занятий, маршрутов, мероприятий, игровые, творческие проекты, проекты самообразования).

Педагогическое проектирование осуществляется всеми педагогами и специалистами дошкольного образования, но на различных уровнях (управленческое проектирование, проектирование занятий, маршрутов, мероприятий, игровые, творческие проекты, проекты самообразования).

© 2018, 389 1