СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультимедийных презентаций для повышения качества образования на уроках в начальной школе. Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать для выступления на МО.

Просмотр содержимого документа
«Использование мультимедийных презентаций для повышения качества образования на уроках в начальной школе. Презентация.»

 Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению, гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д.Ушинский

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению, гораздо более достойная задача, чем приневолить.

К.Д.Ушинский

Отношение к учению Потребность в учении Цель учения Интерес Мотивация

Отношение к учению

Потребность в учении

Цель учения

Интерес

Мотивация

Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе

Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе

 Активные методы обучения (АМО) – методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной деятельности в процессе овладения учебным материалом .

Активные методы обучения (АМО) – методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной деятельности в процессе овладения учебным материалом .

Урок Подведение итогов Рефлексия Закрепление Изучение нового материала Самоопределение к деятельности Актуализация знаний учащихся Организационное начало урока

Урок

Подведение итогов

Рефлексия

Закрепление

Изучение нового материала

Самоопределение к деятельности

Актуализация знаний учащихся

Организационное начало

урока

Помогут эффективно и динамично начать урок  начало

Помогут эффективно и динамично начать урок

начало

Помогут актуализировать знания учащихся и подвести к формулировке темы урока и постановки задач АМО на этапе актуализации знаний Картина Верные-неверные утверждения Лицензия на приобре тение знаний начало

Помогут актуализировать знания учащихся и подвести к формулировке темы урока и постановки задач

АМО на этапе актуализации знаний

Картина

Верные-неверные утверждения

Лицензия на приобре

тение знаний

начало

Помогут учащимся определить цели и поставить задачи урока АМО на этапе самоопределения к деятельности Белые пятна Парный выход начало

Помогут учащимся определить цели и поставить задачи урока

АМО на этапе самоопределения к деятельности

Белые пятна

Парный выход

начало

Метод : «Белые пятна»  Тема урока: «Тайга» Растительный  мир Климат Животный мир Экологические проблемы Использование природы  человеком

Метод : «Белые пятна» Тема урока: «Тайга»

Растительный

мир

Климат

Животный мир

Экологические

проблемы

Использование природы

человеком

Представление нового материала и создание условий для дальнейшей самостоятельной работы по изучению новой темы АМО на этапе изучения нового материала Автобусная остановка Кластер начало

Представление нового материала и создание условий для дальнейшей самостоятельной работы по изучению новой темы

АМО на этапе изучения нового материала

Автобусная остановка

Кластер

начало

Закрепить и систематизировать полученные на уроке знания АМО на этапе закрепления Синквейн Вопрос-ответ Ромашка начало

Закрепить и систематизировать полученные на уроке знания

АМО на этапе закрепления

Синквейн

Вопрос-ответ

Ромашка

начало

Побуждают к оценки результатов своей деятельности АМО на этапе рефлексии Составление маркировочной таблицы Светофор Телеграмма  начало

Побуждают к оценки результатов своей деятельности

АМО на этапе рефлексии

Составление маркировочной таблицы

Светофор

Телеграмма

начало