СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование педагогических технологий в моей практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование педагогических технологий в моей практике»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Пед.технологии















Выполнила:
студентка Ш-42 группы
Бузмакова Марина









Ейск, 2021г.



В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Есть множество определений понятия «педагогическая технология». Мы изберем следующее: это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий.

Среди современных педагогических технологий исследователи также выделяют следующие технологии:

- Проблемное обучение

(Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся)

- Концентрированное обучение

(Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса)

- Модульное обучение

(Обеспечение гибкости, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки)

- Развивающее обучение

(Развитие личности и ее способностей;

Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию)

- Дифференцированное обучение

(Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей)

- Активное (контекстное) обучение

(Организация активности обучаемых)

- Игровое обучение

(Обеспечение личностно-деятельного характера усвоения знаний, навыков, умений)

- Обучение развитию критического мышления

(Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс).

Во время прохождения производственной практики (Школа №7) я использовала следующие технологии:

1. Здоровьесберегающая пед.технология. Данная технология должна использоваться на каждом уроке, что, собственно говоря, я и делала. Проявлялось это не только в проведении физ.минуток, но а также в проветривании класса после каждого урока, соблюдение санитарно-гигиенических норм и, безусловно, правильно подобранное освещение в классе.

2. Игровая пед.технология. Чаще всего я использовала ее на таких уроках как окружающий мир, кубановедение. Викторины, разгадывание кроссвордов, решение ребусов и многое другое всегда было интересно и увлекательно проводить с учащимися. На мой взгляд, материал, который преподносится в таком виде запоминается намного лучше.

3. Технология проблемного обучения. Для меня также является той технологией, которую я не редко использую. С помощью нее, на мой взгляд, очень интересно подводить учеников к теме урока. При этом развивается очень много навыков: логика, мышление, самоанализ, внимание и так далее.