СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование платформы Учи. Ру в условиях реализации Концепции математического образования в начальной школе.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящий момент огромное значение в вопросе повышения мотивации обучающихся придается цифровым образовательным ресурсам.

Просмотр содержимого документа
««Использование платформы Учи. Ру в условиях реализации Концепции математического образования в начальной школе.»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Шелеховская средняя общеобразовательная школа «Использование платформы Учи.Ру в условиях реализации Концепции математического образования в начальной школе»       Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Шелеховской СОШ Грищенко Люция Галимзяновна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Шелеховская средняя общеобразовательная школа

«Использование платформы Учи.Ру в условиях реализации Концепции математического образования в начальной школе»

Подготовила:

учитель начальных классов

МКОУ Шелеховской СОШ

Грищенко Люция Галимзяновна

Основная цель Концепции — вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Актуальность повышения качества образования обусловлена новыми Федеральными стандартами в обучении, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции.

Основная цель Концепции — вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Актуальность повышения качества образования обусловлена новыми Федеральными стандартами в обучении, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции.

Использование цифровых образовательных платформ и сервисов на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе способствует: - повышению мотивации процесса изучения математики; активизации познавательного интереса в целом; - расширению и углублению математических знаний и представлений; - отработке вычислительных навыков в занимательной форме; - повышению качества образования; - развитию логики и мыслительных операций; - оперативному получению обратной связи о трудностях в овладении материалом, о динамике процесса овладения математическими знаниями; - экономии времени в процессе проверки заданий, выполненных обучающимися.

Использование цифровых образовательных платформ и сервисов на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе способствует:

- повышению мотивации процесса изучения математики; активизации познавательного интереса в целом;

- расширению и углублению математических знаний и представлений;

- отработке вычислительных навыков в занимательной форме;

- повышению качества образования;

- развитию логики и мыслительных операций;

- оперативному получению обратной связи о трудностях в овладении материалом, о динамике процесса овладения математическими знаниями;

- экономии времени в процессе проверки заданий, выполненных обучающимися.

Учи.ру. - это отечественная интерактивная образовательная платформа, которая является системой адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование.

Учи.ру. - это отечественная интерактивная образовательная платформа, которая является системой адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование.

Образовательная платформа Учи.ру. создана в рамках Концепции развития математического образования РФ. Ее основными задачами являются:    модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях;    обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования;    обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого ученика;    для замотивированных учеников с выдающимися способностями.

Образовательная платформа Учи.ру. создана в рамках Концепции развития математического образования РФ. Ее основными задачами являются:

   модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях;

   обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования;

   обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого ученика;

   для замотивированных учеников с выдающимися способностями.

Образовательная платформа Учи.ру предоставляет возможность реализации дифференцированного подхода к детям, имеющим разную степень мотивации к учебной деятельности и имеющим разные интеллектуальные способности. Можно предложить участие в олимпиадах Учи.ру, которые проводятся неоднократно в течение года

Образовательная платформа Учи.ру предоставляет возможность реализации дифференцированного подхода к детям, имеющим разную степень мотивации к учебной деятельности и имеющим разные интеллектуальные способности.

Можно предложить участие в олимпиадах Учи.ру, которые проводятся неоднократно в течение года

Детям, имеющим низкую мотивацию и незначительные успехи в освоении математики платформа Учи.ру подготовила материал в виде карточек, позволяющих последовательно ежедневно отрабатывать базовые умения и навыки в своем собственном темпе, избегая при этом возникновения пробелов в знаниях, стимулируя через получение бонусов.

Детям, имеющим низкую мотивацию и незначительные успехи в освоении математики платформа Учи.ру подготовила материал в виде карточек, позволяющих последовательно ежедневно отрабатывать базовые умения и навыки в своем собственном темпе, избегая при этом возникновения пробелов в знаниях, стимулируя через получение бонусов.

Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ       Учебный год Класс     Количество детей     2019/2020     2     2020/2021 Динамика результатов освоения программы Отметки Предметы 18   3 «5»   математика   17 «4»     6 математика   «3» 4     «2» 6 % качества   6 8       0       5   0 56%   71% +15%

Наличие положительной динамики результатов освоения

обучающимися образовательных программ

 

 

 

Учебный год

Класс

 

 

Количество

детей

 

 

2019/2020

 

 

2

 

 

2020/2021

Динамика результатов освоения программы

Отметки

Предметы

18

 

3

«5»

 

математика

 

17

«4»

 

 

6

математика

 

«3»

4

 

 

«2»

6

% качества

 

6

8

 

 

 

0

 

 

 

5

 

0

56%

 

71%

+15%

Учи.ру также является инструментом инклюзивного образования и обеспечивает возможность заниматься детям с ограниченными возможностями здоровья, так как не зависит от текущей подготовки ребенка и его местонахождения.

Учи.ру также является инструментом инклюзивного образования и обеспечивает возможность заниматься детям с ограниченными возможностями здоровья, так как не зависит от текущей подготовки ребенка и его местонахождения.

Цифровые образовательные платформы имеют много явных и скрытых достоинств. К первым можно отнести и высокий уровень качества знаний обучающихся, и положительную динамику качества образования, и активизацию познавательного интереса к математической науке, выражающейся в увеличении доли учеников, участвующих в математических олимпиадах и конкурсах различного уровня. Ко вторым – эффективный таймменеджмент педагога – привлечение цифровых образовательных платформ значительно экономит время учителя при проверке работ

Цифровые образовательные платформы имеют много явных и скрытых достоинств. К первым можно отнести и высокий уровень качества знаний обучающихся, и положительную динамику качества образования, и активизацию познавательного интереса к математической науке, выражающейся в увеличении доли учеников, участвующих в математических олимпиадах и конкурсах различного уровня. Ко вторым – эффективный таймменеджмент педагога – привлечение цифровых образовательных платформ значительно экономит время учителя при проверке работ

Можно сделать вывод, что использование образовательной платформы Учи.ру в обучении способствует: достижению планируемых результатов; повышению образовательных результатов; усвоению материала без пробелов; росту интереса к обучению; контролю эффективности собственных действий. За время работы, с использованием платформы Учи. Ру., повысилась успеваемость по математике. Мои ученики занимают призовые места в олимпиадах по математике в школе. Также повысился интерес к участию в различных конкурсах по математике.

Можно сделать вывод, что использование образовательной платформы Учи.ру в обучении способствует:

достижению планируемых результатов;

повышению образовательных результатов;

усвоению материала без пробелов;

росту интереса к обучению;

контролю эффективности собственных действий.

За время работы, с использованием платформы Учи. Ру., повысилась успеваемость по математике.

Мои ученики занимают призовые места в олимпиадах по математике в школе. Также повысился интерес к участию в различных конкурсах по математике.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!