СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование приемов ТРИЗ – технологии как средство формирования успешности обучения школьников.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование приемов ТРИЗ – технологии как средство формирования успешности обучения школьников.»

Использование приемов ТРИЗ – технологии как средство формирования успешности обучения школьников.

ТРИЗ в педагогике (теория решения изобретательных задач) — это педагогическая технология, ориентированная на развитие творческого потенциала ребёнка, которая позволяет сформировать творческую ориентацию детей, раскрыть их природные задатки, заинтересовать творчеством и его применением в различных сферах деятельности.

Цель ТРИЗ: развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи эффективными способами.

Использование ТРИЗ – технологии позволяет учителям начальных классов решить следующие педагогические задачи:

  • формирование креативного и творческого мышления;

  • формирование у детей правильного отношения к окружающей действительности;

  • формирование умения анализировать и решать изобретательские, практические и социальные задачи;

  • развивает системное мышление;

  • учит формулировать и разрешать противоречивые предположения;

  • Развивает коммуникативные навыки.



Приемы ТРИЗ – технологии в начальных классах («Школа России»).

  1. Литературное чтение Ю. Ермолаев «Проговорился».

«Хорошо – плохо»

Подумай и запиши положительные и отрицательные стороны Ирочки.

Это универсальный прием ТРИЗ – технологии, направленный на активизацию мыслительной деятельности, формирующий представление о том, как устроено противоречие.