СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование раздаточных материалов по английскому языку во 2-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование раздаточных материалов сделает ваши уроки эффективными, а знания учащихся − прочными. Подобную работу на занятии рекомендуем применять молодым специалистам.

Просмотр содержимого документа
«Использование раздаточных материалов по английскому языку во 2-м классе»

Баурова Лариса Алексеевна

Учитель английского языка


Использование раздаточных материалов

по английскому языку во 2-м классе


За годы работы в школе всегда пополняла копилку методических разработок уроков, внеклассных мероприятий и раздаточных материалов, которые предназначались для проверки и закрепления знаний учащихся по активной лексике и основным грамматическим разделам, изучаемым на уроках английского языка в начальной, средней и старшей школе.

Особое место в картотеке раздаточных материалов всегда отвожу работе со 2-ми классами, которые для себя открывают новое и приобретают знания.

Комплектую и составляю раздаточные материалы с учетом действующей программы, тем, обозначенных в содержании УМК.

Задания интересны и полезны ученикам с разным уровнем подготовки и дают возможность учителю организовать коллективную, индивидуальную и дифференцированную работу в классе, работу со слабоуспевающими. Карточки можно использовать в качестве дидактического, тренировочного, закрепляющего материала, для усвоения, отработки и закрепления лексического и грамматического материала. Карточки с разным уровнем сложности дают возможность индивидуального подхода к учащимся. Приведу несколько примеров.


Карточки с раздаточными материалами для 2-х классов включают ряд наиболее актуальных тем:

1.Тип слога

Прочитай слова и определи тип слога.

Cat-

Rose

Tube-

Name-

Am-

My-

Like-

Is-

Turn-

Nose-


2.Единственное и множественное число имен существительных

Напиши слова во множественном числе, прочитай и переведи их.


A book-

A nose-

A tooth-

A desk-

A bus-

An arm-

A picture-

A boy-

A businessman-

A secretary-


3.Притяжательный падеж существительных

Прочитай и переведи предложения.


Irene’s cat is black.

Nick’s book is thick.

The boy’s mother is a doctor.

My uncle’s shoes are black.

Lena’s eyes are blue.


4.Артикли (a/an, the)

Вставь артикль, где это необходимо.


Lena is____ clever girl.

My father has ____car.

I am from____USA.

My aunt is____engineer.

She has many____dresses.


5.Обороты there is/there are

Вставь нужное.


There____two men at the door.

There____one lemon on the plate.

There____a lot of red buses in London.

____there any boys in your group?

There____many pupils in the second form.


6.Глагол to be

Поставь глагол в нужной форме.


I____glad to see you.

Washington____the capital of the USA.

Moscow____the capital of Russia.

My eyes____blue.

What____your hobby?


7.Глагол to have

Вставь нужный глагол, прочитай и переведи предложения.


They____got a new car.

He____got a bicycle.

____you got an aunt or an uncle

We____got many flowers.

I____got a lot of books.


Использование раздаточных материалов сделает ваши уроки эффективными, а знания учащихся − прочными. Подобную работу на занятии рекомендуем применять молодым специалистам.