СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование системы дистанционного обучения в образовании

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование системы дистанционного обучения в образовании»

МАСТЕР-КЛАСС  Использование системы  дистанционного обучения в образовании Дьяконов Михаил Валерьевич, учитель истории высшей категории Дистанционное обучение на данный момент является одной из актуальных тем , обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования.

МАСТЕР-КЛАСС

Использование системы дистанционного обучения в образовании

Дьяконов Михаил Валерьевич,

учитель истории высшей категории

Дистанционное обучение на данный момент является одной из актуальных тем , обсуждаемых в ряду инноваций в системе образования.

ДИСТАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  Сегодня на мастер-классе я хочу рассказать вам о своем опыте в организации дистанционного обучения детей, познакомить с современными дистанционными образовательными платформами, а так же научить эффективному выстраиванию обратной связи с учащимся используя мобильное приложение.

ДИСТАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сегодня на мастер-классе я хочу рассказать вам о своем опыте в организации дистанционного обучения детей, познакомить с современными дистанционными образовательными платформами, а так же научить эффективному выстраиванию обратной связи с учащимся используя мобильное приложение.

МОДЕЛИ ДИСТАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ  Выбор модели дистанционного обучения зависит от многих обстоятельств: уровня карантинных мер в своей школе уровня технической готовности уровня технологической готовности учителей и учеников возрастных особенностей учащихся МОДЕЛЬ №1 «САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ» МОДЕЛЬ №2 «УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

МОДЕЛИ ДИСТАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Выбор модели дистанционного обучения зависит от многих обстоятельств:

  • уровня карантинных мер в своей школе
  • уровня технической готовности
  • уровня технологической готовности учителей и учеников
  • возрастных особенностей учащихся

МОДЕЛЬ №1

«САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ»

МОДЕЛЬ №2

«УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

МОДЕЛЬ №1 «САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ» ТОП 10 Удалённая самостоятельная познавательная деятельность учащихся часто воспринимается как весьма трудный процесс, но при правильном подходе она может привести к значительному росту успеваемости. Роль учителя в самостоятельной работе учеников заключается в их поддержке. Учитель-фасилитатор. МОДЕЛЬ №1 «САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ» Карантин TV от Skysmart   Образовательные каналы youtube   Подборка видео-уроков  

МОДЕЛЬ №1

«САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ»

ТОП 10

Удалённая самостоятельная познавательная деятельность учащихся часто воспринимается как весьма трудный процесс, но при правильном подходе она может привести к значительному росту успеваемости. Роль учителя в самостоятельной работе учеников заключается в их поддержке. Учитель-фасилитатор.

МОДЕЛЬ №1

«САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ»

Карантин TV от Skysmart  

Образовательные каналы youtube  

Подборка видео-уроков  

МОДЕЛЬ №1 «САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ» ТОП 10 На данном слайде вы можете увидеть ссылки на платформы для организации дистанционного обучения https://resh.edu.ru / https://uchi.ru / https://www.yaklass.ru / МОДЕЛЬ №1 «САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ» https:// www.youtube.com/channel/UCHRNCYMgDxy-lfEpz-s11Yg https://foxford.ru / https://infourok.ru / Карантин TV от Skysmart   https://uchebnik.mos.ru / https://interneturok.ru / Подборка видео-уроков  Образовательные каналы youtube   https:// mosmetod.ru/sh404sef-custom-content/materialy-dlya-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya.html https:// www.youtube.com/channel/UCSpBnhP7bFOta5M4VWum-mg

МОДЕЛЬ №1

«САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ»

ТОП 10

На данном слайде вы можете увидеть ссылки на платформы для организации дистанционного обучения

https://resh.edu.ru /

https://uchi.ru /

https://www.yaklass.ru /

МОДЕЛЬ №1

«САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ»

https:// www.youtube.com/channel/UCHRNCYMgDxy-lfEpz-s11Yg

https://foxford.ru /

https://infourok.ru /

Карантин TV от Skysmart  

https://uchebnik.mos.ru /

https://interneturok.ru /

Подборка видео-уроков 

Образовательные каналы youtube  

https:// mosmetod.ru/sh404sef-custom-content/materialy-dlya-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya.html

https:// www.youtube.com/channel/UCSpBnhP7bFOta5M4VWum-mg

МОДЕЛЬ №1 «САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ» ДЛЯ КАКОГО УЧЕНИКА ПОДХОДИТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ?  Такой подход в обучении требует учёта сильных и слабых сторон вашего ученика, его опыта и технических возможностей работы в режиме удалёнки. Чтобы обеспечить успех стратегии самостоятельного дистанционного обучения, ученики, по крайней мере, должны обладать следующими навыками и умениями: критического мышления достаточной самостоятельности, уверенности в себе самоконтроля/самоуправления МИНУСЫ МОДЕЛИ Безусловно, учителю будет сложно проконтролировать, насколько глубоко ученик усвоил учебный материал, так как удалённое выполнение промежуточных тестов, других форм опосредованного контроля позволяют найти лазейки для подсказок родителей и всесильного интернета. Кроме этого не на всех платформах представлена обратная связь.

МОДЕЛЬ №1

«САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ»

ДЛЯ КАКОГО УЧЕНИКА ПОДХОДИТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ?

Такой подход в обучении требует учёта сильных и слабых сторон вашего ученика, его опыта и технических возможностей работы в режиме удалёнки.

Чтобы обеспечить успех стратегии самостоятельного дистанционного обучения, ученики, по крайней мере, должны обладать следующими навыками и умениями:

  • критического мышления
  • достаточной самостоятельности, уверенности в себе
  • самоконтроля/самоуправления

МИНУСЫ МОДЕЛИ

Безусловно, учителю будет сложно проконтролировать, насколько глубоко ученик усвоил учебный материал, так как удалённое выполнение промежуточных тестов, других форм опосредованного контроля позволяют найти лазейки для подсказок родителей и всесильного интернета. Кроме этого не на всех платформах представлена обратная связь.

МОДЕЛЬ №2 «УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» В режиме удалённого обучения в данном модели учитель стремится к постоянной действенной обратной связи, целью которой является овладение учениками предметного содержания. Чаще всего он использует инструменты синхронного обучения учащихся. И такая модель тоже даёт учителю простор для манёвра. В то время как отдельные ученики работают самостоятельно и опережают своих сверстников, учитель занимается с учениками, которые нуждаются в его помощи. Модель управляемого дистанционного обучения выстраивается в последовательности: я делаю, инструктирую, мы делаем вы делаете

МОДЕЛЬ №2

«УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

В режиме удалённого обучения в данном модели учитель стремится к постоянной действенной обратной связи, целью которой является овладение учениками предметного содержания. Чаще всего он использует инструменты синхронного обучения учащихся.

И такая модель тоже даёт учителю простор для манёвра. В то время как отдельные ученики работают самостоятельно и опережают своих сверстников, учитель занимается с учениками, которые нуждаются в его помощи. Модель управляемого дистанционного обучения выстраивается в последовательности:

я делаю, инструктирую,

мы делаем

вы делаете

МОДЕЛЬ №2 «УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» В определённой мере управляемое дистанционное обучение может стать переходным к самостоятельному обучению. Это может произойти лишь в том случае, если все ученики на определённом этапе показали готовность и умение работать самостоятельно.

МОДЕЛЬ №2

«УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

В определённой мере управляемое дистанционное обучение может стать переходным к самостоятельному обучению. Это может произойти лишь в том случае, если все ученики на определённом этапе показали готовность и умение работать самостоятельно.

МОДЕЛЬ №2 «УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» Многообразие современных систем интернет – телефонии Skype, Zoom,.https://webinar.ru/, https://vk.ru/с помощью видеоконференц связи позволяют в рамках образовательного процесса осуществить взаимодействие педагогического работника и ученика в on-line формате, управлять процессом обучения, осуществлять проверку знаний и навыков, проводить анализ обучения и оценка результатов. МОДЕЛЬ №1 «САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ»

МОДЕЛЬ №2

«УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

Многообразие современных систем интернет – телефонии Skype, Zoom,.https://webinar.ru/, https://vk.ru/с помощью видеоконференц связи позволяют в рамках образовательного процесса осуществить взаимодействие педагогического работника и ученика в on-line формате, управлять процессом обучения, осуществлять проверку знаний и навыков, проводить анализ обучения и оценка результатов.

МОДЕЛЬ №1

«САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ»

МОДЕЛЬ №2 «УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ» ДЛЯ КАКИХ УЧЕНИКОВ ПОДХОДИТ УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ?  Такая модель — замечательная технология обучения тех учеников, которые нуждаются в постоянном сотрудничестве с учителем и в чётких указаниях на каждом этапе выполнения задания. Не стоит забывать и о возрастных особенностях. К примеру, такая модель управляемого дистанционного обучения будет крайне востребована в начальной школе . Ещё одна группа учеников, для которой такая модель будет более эффективной, — это ученики с ограниченными возможностями здоровья .

МОДЕЛЬ №2

«УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

ДЛЯ КАКИХ УЧЕНИКОВ ПОДХОДИТ

УПРАВЛЯЕМОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ?

Такая модель — замечательная технология обучения тех учеников, которые нуждаются в постоянном сотрудничестве с учителем и в чётких указаниях на каждом этапе выполнения задания. Не стоит забывать и о возрастных особенностях. К примеру, такая модель управляемого дистанционного обучения будет крайне востребована в начальной школе .

Ещё одна группа учеников, для которой такая модель будет более эффективной, — это ученики с ограниченными возможностями здоровья .

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Каждый учитель во время дистанционного обучения решает важные вопросы — как подготовиться к урокам, как следить за успеваемостью всего класса, как наладить процесс выполнения школьных домашних заданий?

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Каждый учитель во время дистанционного обучения решает важные вопросы — как подготовиться к урокам, как следить за успеваемостью всего класса, как наладить процесс выполнения школьных домашних заданий?

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОПРОС Какую модель дистанционного обучения вы используете в своей работе? (№1 или №2) (напишите свой ответ в чате)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОПРОС

Какую модель дистанционного обучения вы используете в своей работе? (№1 или №2)

(напишите свой ответ в чате)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОПРОС На какой платформе вы организуете дистанционное обучение по своему предмету? (напишите свой ответ в чате)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОПРОС

На какой платформе вы организуете дистанционное обучение по своему предмету?

(напишите свой ответ в чате)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОПРОС Как вы организуете обратную связь с учениками? (напишите свой ответ в чате)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОПРОС

Как вы организуете обратную связь с учениками?

(напишите свой ответ в чате)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Организация обратной связи с использованием материалов платформы «Skysmart Класс»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Организация обратной связи с использованием материалов платформы «Skysmart Класс»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Как начать работать со Skysmart Класс преподавателю? Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе, чтобы сохранить результаты в одном месте! Подробно о регистрации тут https ://skysmart.ru/distant/guide /

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Как начать работать со Skysmart Класс преподавателю?

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе, чтобы сохранить результаты в одном месте!

Подробно о регистрации тут

https ://skysmart.ru/distant/guide /

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Как создать задания Skysmart Класс преподавателю?

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Как создать задания Skysmart Класс преподавателю?

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БОНУС Zenly - Твоя карта, твои люди Будьте в курсе всего в реальном времени! Zenly - это живая карта твоих друзей и близких. Используя это приложение можно отследить нахождение учащихся во время дистанционного обучения. Особенно актуально, если в классе есть учащиеся состоящие на различных видах учета. Бесплатно. Доступно для скачивание в play маркет https :// play.google.com/store/apps/details?id=app.zenly.locator&hl=ru&gl=US

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

БОНУС

Zenly - Твоя карта, твои люди

Будьте в курсе всего в реальном времени! Zenly - это живая карта твоих друзей и близких. Используя это приложение можно отследить нахождение учащихся во время дистанционного обучения. Особенно актуально, если в классе есть учащиеся состоящие на различных видах учета.

Бесплатно. Доступно для скачивание в play маркет https :// play.google.com/store/apps/details?id=app.zenly.locator&hl=ru&gl=US

Спасибо за внимание! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 имени Героя Советского Союза Ивана Петровича Мытарева города Димитровграда Ульяновской области» Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения

Спасибо за внимание!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 имени Героя Советского Союза Ивана Петровича Мытарева города Димитровграда Ульяновской области»

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения