СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование сказки с особенными детьми ОВЗ (ЗПР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети с “ограниченными возможностями здоровья” - это сложный своеобразный контингент, имеющий физические и (или) психические недостатки, которые вызывают трудности в обучении. 

Это самый древний метод воспитания и образования. Сказкотерапия очень популярна на сегодняшний день и активно используется в работе с детьми с ОВЗ. 

Просмотр содержимого документа
«Использование сказки с особенными детьми ОВЗ (ЗПР)»

Как использовать сказку с особенными детьми (ОВЗ)

При рассказывании сказки или истории, нужно следить за тем, чтобы ребенок уловил суть и тему рассказанного. О ком и о чем идет речь в сказке, кто является главным героем и кто его окружает. Для более успешного восприятия сюжета ребенком педагог может делать интонационные уточнения.

Совместно с ребенком делается вывод. Весь процесс должен проходить достаточно спокойно и целенаправленно.

Для детей со СДВГ, которым очень сложно бывает длительное время усидеть на одном месте и концентрировать слуховое внимание, можно весь процесс прочтения разделить на этапы (дни).

По итогу сделать вывод: Что в каких ситуациях для героя хорошо, а что плохо. Можно проговорить возможные чувства и эмоции которые чувствует герой в тех или иных ситуациях.