СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных методов обучения при реализации образовательных программ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как мы уже знаем для мотивации на разных этапах занятия можно использовать различные задания и игры. На примере своих занятиях я расскажу о некоторых из них.

Одним из эффективных способов формирования и сохранения мотивации у младших школьников является создание ситуаций успеха. Для появления интереса к изучаемому предмету необходимо понимание нужности, важности, целесообразности изучения данной, темы. Этому могут способствовать следующие приёмы:

Прием «Оратор». За 1 минуту убедите своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.

Прием «Автор». Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения этой темы?

Прием «Профи». Исходя из будущей профессии, зачем нужно изучение этой темы?

Прием «Кумир». На карточках раздать «кумиров по жизни». Пофантазируйте, каким образом они бы доказали вам необходимость изучения этой темы?

Прием синквейн — это составление стихотворения из пяти строк, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.

Написание синквейна требует от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

Составление синквейна развивает образное мышление у школьников

Прием «Лови ошибку». Объясняя материал, намеренно допускаю ошибку. Сначала ученики предупреждаются об этом заранее. Иногда им можно в случае обнаружения моей преднамеренной ошибки «сигналить» об этом интонацией или жестом. Надо научить учащихся мгновенно пресекать ошибки условным знаком или пояснением, если таковое требуется. Нужно поощрять внимание учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных методов обучения при реализации образовательных программ»

Использование современных методов обучения в том числе с СЮКОСЕВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА элементами ИКТ технологий при реализации образовательных программ «Юные исследователи», «Песочная фантазия»

Использование современных методов обучения в том числе с

СЮКОСЕВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

элементами ИКТ технологий

при реализации образовательных программ «Юные исследователи», «Песочная фантазия»

Приёмы для мотивации на занятиях с обучающимися Приём «Профи» Приём «Оратор» Приём «Автор» За 1 минуту убедите своего Если бы вы были автором Исходя из будущей профессии, зачем нужно собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо. учебника, как бы вы объяснили ученикам изучение этой темы? необходимость изучения этой темы?

Приёмы для мотивации на занятиях с обучающимися

Приём «Профи»

Приём «Оратор»

Приём «Автор»

За 1 минуту убедите своего

Если бы вы были автором

Исходя из будущей

профессии, зачем нужно

собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.

учебника, как бы вы

объяснили ученикам

изучение этой темы?

необходимость изучения

этой темы?

Приёмы для мотивации на занятиях с обучающимися Приём «Лови ошибку» Приём «Синквейн» Приём «Кумир» На карточках раздать «кумиров по жизни». Пофантазируйте, каким образом они бы доказали вам необходимость изучения этой темы? Объясняя материал, намеренно допускать ошибку. Надо научить учащихся мгновенно пресекать ошибки условным знаком или пояснением, если таковое требуется. — это составление стихотворения из пяти строк, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.

Приёмы для мотивации на занятиях с обучающимися

Приём «Лови ошибку»

Приём «Синквейн»

Приём «Кумир»

На карточках раздать «кумиров по жизни». Пофантазируйте, каким образом они бы доказали вам необходимость изучения этой темы?

Объясняя материал, намеренно допускать ошибку. Надо научить учащихся мгновенно пресекать ошибки условным знаком или пояснением, если таковое требуется.

— это составление стихотворения из пяти строк, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.

Приёмы для мотивации на занятиях с обучающимися Приём «Посмотри на мир чужими глазами» Приём «Фантастическая добавка» Пример: Учащимся предлагается представить себя прутиком, при помощи которого путешествовала лягушка из сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница», и попытаться пересказать эту историю с позиции прутика. Пример: Тема: «Круговорот воды» Учащемуся предлагается представить себя снежинкой. Нужно описать все происходящие с ним события.

Приёмы для мотивации на занятиях с обучающимися

Приём «Посмотри на мир чужими глазами»

Приём «Фантастическая добавка»

Пример: Учащимся предлагается представить себя прутиком, при помощи которого путешествовала лягушка из сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница», и попытаться пересказать эту историю с позиции прутика.

Пример:

Тема: «Круговорот воды» Учащемуся предлагается представить себя снежинкой. Нужно описать все происходящие с ним события.

«Синквейн» к слову зима снежная, морозная. играть, лепить, кататься. она, долгожданная и снежная, пришла. Приём «Синквейн» веселье.

«Синквейн» к слову зима

снежная, морозная.

играть, лепить, кататься.

она, долгожданная и снежная, пришла.

Приём «Синквейн»

веселье.

Выберите кумира Приём «Кумир» Выберите тему: Круговорот воды в природе. Финансовая грамотность. Алфавит. Информационная безопасность 1 2 3 4

Выберите кумира

Приём «Кумир»

Выберите тему:

Круговорот воды в природе.

Финансовая грамотность.

Алфавит.

Информационная безопасность

1

2

3

4

Верные- не верные утверждение https:// learningapps.org/view39298887 https:// learningapps.org/view39300791

Верные- не верные утверждение

https:// learningapps.org/view39298887

https:// learningapps.org/view39300791

Приём «Своя опора»

Приём «Своя опора»