СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных образовательных технологий в преподавании английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как наглядно работать с различными образовательными технологиями на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных образовательных технологий в преподавании английского языка.»

Презентация к методическому семинару на конкурс «Учитель года-2019» по теме: «Использование современных образовательных технологий в преподавании  английского языка » Подготовила учитель английского языка Кададова Л.Т. МБОУ СОШ с.Чаадаевка

Презентация к методическому семинару на конкурс «Учитель года-2019» по теме: «Использование современных образовательных технологий в преподавании английского языка »

Подготовила учитель английского

языка Кададова Л.Т.

МБОУ СОШ с.Чаадаевка

Цели и задачи освоить использование современных образовательных методов и технологий для обучения школьников -Рассмотреть актуальность использования инновационных технологий на уроках английского языка. -использовать ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности; - использовать творческую деятельность на уроках английского языка посредством игр, проектов…

Цели и задачи

  • освоить использование современных образовательных методов и технологий для обучения школьников
  • -Рассмотреть актуальность использования инновационных технологий на уроках английского языка.
  • -использовать ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности;
  • - использовать творческую деятельность на уроках английского языка посредством игр, проектов…
Здоровье сберегающие технологии 1. физкультминутка, динамическая пауза); 2. смена видов деятельности; 3. игра,

Здоровье сберегающие технологии

  • 1. физкультминутка, динамическая пауза);
  • 2. смена видов деятельности;
  • 3. игра,
 Игровые методики на уроках 1.подача материала наиболее доступным рациональным способом; 2.нестандартное размещение ученических рабочих мест в классе; 3.чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей; 5.нетрадиционная система опроса; 6. музыкальное сопровождение; 7. групповой метод обучения.

Игровые методики на уроках

  • 1.подача материала наиболее доступным рациональным способом;
  • 2.нестандартное размещение ученических рабочих мест в классе;
  • 3.чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей;
  • 5.нетрадиционная система опроса;
  • 6. музыкальное сопровождение;
  • 7. групповой метод обучения.
 Проектные технологии Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Проектные технологии

Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Технология критического мышления

Технология критического мышления

«Угадай тему». Учащимся предлагают фрагменты нескольких паззлов. Необходимо найти недостающие фрагменты у одноклассников, сформировать группы и собрать паззлы. Затем предлагается угадать тему урока на основании картинок, которые у них получились. Например, у одной группы получилось солнышко, у другой – туча, у третьей – дождь. Тема урока — «Погода».

«Угадай тему».

  • Учащимся предлагают фрагменты нескольких паззлов. Необходимо найти недостающие фрагменты у одноклассников, сформировать группы и собрать паззлы. Затем предлагается угадать тему урока на основании картинок, которые у них получились. Например, у одной группы получилось солнышко, у другой – туча, у третьей – дождь. Тема урока — «Погода».
«Мозговой штурм» Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают в две колонки. Затем учащийся называют обобщающие слова:

«Мозговой штурм»

  • Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают в две колонки. Затем учащийся называют обобщающие слова: "rooms", "furniture".
  • This is the plan of our lesson. We are going to speak about our flats and houses, about rooms and furniture in them. We will work without grammar.
Использование информационных технологий Развитие ученика в школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для восприятия является учебный материал. Поэтому на современном этапе организации образовательного процесса педагог не может обойтись на уроке без информационно-коммуникационных технологий. На уроках и внеклассных мероприятиях я активно использую аудио и видеозаписи, интерактивные игры и презентации.

Использование информационных технологий

  • Развитие ученика в школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для восприятия является учебный материал. Поэтому на современном этапе организации образовательного процесса педагог не может обойтись на уроке без информационно-коммуникационных технологий. На уроках и внеклассных мероприятиях я активно использую аудио и видеозаписи, интерактивные игры и презентации.
Технология сотрудничества

Технология сотрудничества

Деятельностный  подход искать думать сотрудничать  приниматься за дело  адаптироваться

Деятельностный подход

искать думать сотрудничать

приниматься за дело

адаптироваться

Сегодня каждый учитель может использовать деятельностный метод в своей практической работе, так как все составляющие этого метода общеизвестны. Поэтому достаточно лишь осмыслить значимость каждого элемента и использовать их в работе системно. Применение технологии деятельностного метода обучения создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию, помогает формировать устойчивую систему знаний и систему ценностей (самовоспитание). Этим обеспечивается выполнение социального заказа, отраженного в положениях Закона РФ
  • Сегодня каждый учитель может использовать деятельностный метод в своей практической работе, так как все составляющие этого метода общеизвестны. Поэтому достаточно лишь осмыслить значимость каждого элемента и использовать их в работе системно. Применение технологии деятельностного метода обучения создает условия для формирования у ребенка готовности к саморазвитию, помогает формировать устойчивую систему знаний и систему ценностей (самовоспитание). Этим обеспечивается выполнение социального заказа, отраженного в положениях Закона РФ "Об образовании".
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Литература

  • Власова А. Утром – практика, вечером – теория // Российская газета. – 2006. – №286. – С. 11.
  • Купаевцев А.В. Деятельностная альтернатива в образовании // Педагогика, № 10. – 2005. – С. 27-33.
  • Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 9-13.
  • Клейменова Н.М. Использование активных приемов обучения на занятиях // Иностр. языки в школе. – 2011. – № 1.
  • Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык . – М.: АРКТИ, 2009. – 176 с.
  • Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учеб. пособие/ П.К. Бабинская и др. – Мн.: Тетра Системс, 2010. – 288 с.
  • Коптюг Н.М. “Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2009, № 3.
  • Сборник “На урок в Интернет”, материалы Всероссийского конкурса “Дистанционный учитель года”, Москва, РАО, 2010.
  • Подопригорова Л.А. “Использование интернета в обучении иностранным языкам”. ИЯШ, 2003, № 5.
  • Душеина Т.В. “Проектная методика на уроках иностранного языка”. ИЯШ, 2010, № 5.
  • Павленко И.Н. “Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста”. ИЯШ, 2011, № 5.