СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных образовательных технологий в учебно-тренировочном процессе в ДЮСШ по футболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для получения запланированных результатов, для обеспечения успешного обучения игре в футбол  использую  разнообразные формы, средства, методы, способы и приемы обучения в зависимости от целей, содержания и форм учебно - тренировочного занятия.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных образовательных технологий в учебно-тренировочном процессе в ДЮСШ по футболу»

Использование современных образовательных технологий в учебно - тренировочном процессе в ДЮСШ по футболу

Для получения запланированных результатов, для обеспечения успешного обучения игре в футбол использую разнообразные формы, средства, методы, способы и приемы обучения в зависимости от целей, содержания и форм учебно - тренировочного занятия.

1. Традиционное обучение. На занятиях, где основной формой организации учебно-тренировочного процесса является тренировка, и вся группа занимается по одной программе. В результате наблюдается стабильный уровень прироста результативности и усвоения программы.

2. Здоровьесберегающие технологии: на учебно-тренировочных занятиях, в целях соответствия гигиеническим и экологическим требованиям, сохранения и укрепления здоровья юных спортсменов. В результате, сокращается количество пропусков занятий по причине болезни, намечается устойчивая тенденция улучшения здоровья; повышается уровень физической подготовленности; уровень информированности занимающихся о здоровом образе жизни; уровень мотивации к занятиям футболом.

3.Технологии дифференцированного обучения: учет индивидуальных особенностей и уровня физической подготовленности детей, определение дозированной нагрузки, возможность наметить для каждого своё направление в освоении программного материала.

4. Информационно-коммуникативные технологии: в учебно - тренировочных группах внедряются, чтобы занимающиеся могли получить дополнительную информацию об истории футбола, о новостях футбольной жизни страны и мира, о влиянии физических упражнений на организм человека. Учащиеся ДЮСШ самостоятельно составляют таблицы и протоколы соревнований. Использование ИКТ в работе позволяет добиться повышения качества знаний занимающихся о футболе, более осознанного отношения к своему здоровью и повышения мотивации для занятий футболом.

5. Технология личностно-ориентированного подхода в обучении: личностно-ориентированный подход применяется в каждой группе, для каждого ребенка. Эта технология направлена на удовлетворение потребностей и интересов ребенка. При использовании данного подхода прилагаются основные усилия к развитию в каждом из них уникальных личностных качеств. Для реализации такого подхода в обучении используются индивидуальные задания для учащихся, в зависимости от их способностей, возможностей и задачи на поле.

6. Технология игрового моделирования. Применяется на каждом учебно-тренировочном занятии. В результате. происходит повышение эффективности учебно-тренировочного процесса, качества усвоения учебного материала, реализация потребности личности спортсмена в самовыражении, самоопределении, усилении здоровьесберегающего аспекта.

7. Тестовая технология. Применяется в каждой группе текущий, промежуточный и итоговый контроль физической и технической подготовленности, что позволяет повысить эффективность контроля развития этих навыков, повышает объективность оценивания возможностей, даёт возможность оперативного вмешательства в учебно-тренировочный процесс.

8. Мультимедийные технологии: применяются на занятиях по тактической, теоретической и технической подготовке. Позволяют спортсменам объективно оценить и сравнить свое выполнение тактико - технических действий, сделать анализ допущенных ошибок. Применение такого способа контроля приводит к повышению интереса к занятиям, желанию более активно работать на тренировках, переживанию за конечный результат. Использование вышеперечисленных технологий позволяет добиваться высоких результатов: наблюдается сохранность контингента и стабильный уровень результативности.



Тренер – преподаватель высшей категории

МБУ ДО «ДЮСШ № 3 МО Динской район Сепертеладзе Ш. Г.