СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры 4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Просмотр содержимого документа
«Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры 4 класс»



План-конспект урока

по физической культуре для 4класса.

Тема: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры


Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.

Задачи:

1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через аэробную и анаэробную активность.

2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.

3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.

Инвентарь: магнитофон, аудиозаписи с программой или диск, коврики, мячи для пилатеса, 2 мата, обручи по количеству учащихся

Классификация урока: тренировочный.

Метод организации детей: групповой , фронтальный.

Методы обучения: словестный, наглядный, соревновательно –игровой.


УУД

Личностные универсальные действия:

- Научить детей сознательно относиться к тем или иным действиям


Регулятивные универсальные действия:

- уметь находить и исправлять ошибки.

- оценивать свой вклад в общей деятельности

Познавательные универсальные деятельности:

- Уметь наблюдать и делать выводы.

- Уметь находить главное в технике двигательного действия, соотносить свои двигательные действия с эталоном.

№ п/п

Содержание













Дозировка

Общие методические указания



1.Подготовительная часть урока 8 минут
















2.Основная

часть 30минут.












































Заключительная часть 9 минут.

1. Построение, приветствие, создание мотивации урока.

2.Перестроение в три шеренги



Разминка:

  1. «Фитнес - аэробика»

  • Step touch V-step

  • Step by step

  • с движениями рук ( для двуглавой , трёхглавой мышц плеча, грудных мышц)


  1. Фитнес - латина

Упражнения на гимнастическом коврике:

  • Упражнения руками: поочередно, вынос рук вперед с хлопками.

  • Упражнение для ног: вынос правой, левой ноги в такт.

  • Ноги вместе и быстро переставлять широко вместе широко вместе.

  • Работы рук , нок вместе под латина музыку

  • Работа в парах.

  • Mamba

  • Cha-cha-cha


3. «Фитнес -зумба»

И.П. в 2 шеренки выполнение прыжков упражнений три восьмерки.



4.Фитнес самбо.

1.Упражнения в парах.

Руки на плечи и стараются наступить на ноги.

2.И кувырок на матах боком.


Стретчинг

- упражнение «кошечка»

-сидя на пятках руки вытянуты

-упражнение «собака»


Упражнения на расслабление, элементы йоги


Построение, сообщение дом, задания, подведение итогов.

30"



30"




6 мин.













12











3 мин.


2 мин.

2 мин.

1 мин.




1 мин.


1 мин.



1 мин.


1 мин.





5 мин.





8мин.






1 мин.



1 мин.


3 мин.


1 мин.




Ровняйсь! Смирно!


Создание мотивации, через видио – ролик, и из этого ролира вывести цель урока!


Выполнять под музыку.


Максимальная амплитуда,

выполнять под музыку в ритм,

спину держать прямо;



.





Максимальная амплитуда




Выполнять под музыку в ритм


Ритм не быстрый, упражнения проводятся под счет


Преподаватель подходит исправляет, технику выполнения, ноги дожлжны быть присогнуты.







Максимальная амплитуда, спина прямая



В быстром темпе




Выполнение должно быть на выдохе





С помощью движения рук вверх






Используется музыка. В быстром темпе.

Выполнять под музыку в ритм

Прыжки выполняются легко, на носочках.




Положение тела параллельно полу


Выполняя с мячиками. Ноги не сгибают,выполнение с максимальной амплитудой.



Выполнять медленно, темп спокойный







Домашнее задание: повторить пройденные упражнения.