«Использование современных технологий на уроках в начальной школе»
«Довольствуйся настоящим,
Но стремись к лучшему».
Сократ
«Использование современных технологий
на уроках в начальной школе»
В настоящее время многие дети имеют дома компьютер, игровые приставки, обучаются, используя развивающие игры.
Используем компьютерные презентации при устном счёте, самостоятельной работе в тетради, чтение скороговорок, проведение физкультминуток.
Устный счёт
Речевая зарядка
ай – ай – ай – авторучку дай
ам –ам –ам –песенка для мам.
ак – ак – ак – Сашенька - рыбак. Чистоговорки
ал –ал –ал - скоро ли вокзал?
ла - ла - ла - очень острая игла .
Физкультминутка
для глаз
«Осень»
инновационные технологии:
Игровая технология
Проблемное обучение
здоровьесберегающая
ИКТ
информационная
Проектное обучение
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».
А.С.Макаренко:
Основные направления
игровых приемов
- -дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
- -учебная деятельность подчиняется правилам игры;
- -учебный материал используется в качестве ее средства: в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
- -успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Произведение чисел 4070 и 6 уменьши на 4 420
Здоровьесберегающая технология
« Здоровье – это состояние полного
физического, душевного и социального
благополучия, а не только отсутствие
физических дефектов».
ВОЗ(Всемирная организация здравоохранения )
Быть здоровым — естественное желание каждого человека.
Здоровье — понятие не только биологическое, но и социальное. Хорошее здоровье — это радостное восприятие жизни, высокая трудоспособность ..
информационная технология
Интегрированный урок
познание мира
и трудовое обучение
Проблемное обучение -это система научно
- Проблемное обучение обеспечивает возможности творческого участия обучаемых в процессе освоения новых знаний, формирования познавательных интересов и творческого мышления, высокую степень усвоения знаний и мотивации учащихся Проблемные ситуации обязательно должны содержать посильное познавательное затруднение
- Проблемная ситуация должна вызывать интерес у учащихся своей необычностью, неожиданностью, нестандартностью
- .
Проектная технология
«…Проектное обучение поощряет
и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …»
В. Гузеев
Проектная деятельность с использованием ИКТ
ИНЕЙ
Практико-исследовательская
работа
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ:
КАК И ПОЧЕМУ
ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНЕЙ?
ВОПРОСЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Иней –что это такое?
Как образуется иней?
Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности
«Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..»
И как говорил академик Семёнов А.П. «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»
С наступающим
праздником!
Спасибо за внимание
Казахстан отмечает День Конституции