СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование технологии цифрового сторителлинга на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Использование технологии цифрового сторителлинга на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»»

 «Использование технологии цифрового сторителлинга на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Гордиенко Елена Владимировна Малышева Яна Викторовна МОУ Гимназия №4  Ворошиловского района Волгограда

«Использование технологии цифрового сторителлинга на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

Гордиенко Елена Владимировна

Малышева Яна Викторовна

МОУ Гимназия №4 Ворошиловского района

Волгограда

Цифровые компетенции Цифровые технологии Цифровые ресурсы

Цифровые компетенции

Цифровые технологии

Цифровые ресурсы

Профессор цифровых медиа  Джин Берджесс Цифровой сторителлинг - это искусство составления рассказов с использованием в разнообразных мультимедийных приложений

Профессор цифровых медиа Джин Берджесс

Цифровой сторителлинг - это искусство составления рассказов с использованием в разнообразных мультимедийных приложений

Преимущества цифрового сторителлинга в обучении: Возбуждение эмоций и размышлений у учащихся Улучшение обработки и восприятия информации благодаря кодированию объектов в образы Запоминание фактов в виде историй Увлекательность историй по сравнению с сухими данными Более лёгкое восприятие и запоминание информации Разнообразие визуальной подачи материала Привлечение внимания аудитории Повышение мотивации учащихся Формирование цифровой грамотности – важнейшего навыка образованного человека современности

Преимущества цифрового сторителлинга в обучении:

  • Возбуждение эмоций и размышлений у учащихся
  • Улучшение обработки и восприятия информации благодаря кодированию объектов в образы
  • Запоминание фактов в виде историй
  • Увлекательность историй по сравнению с сухими данными
  • Более лёгкое восприятие и запоминание информации
  • Разнообразие визуальной подачи материала
  • Привлечение внимания аудитории
  • Повышение мотивации учащихся
  • Формирование цифровой грамотности – важнейшего навыка образованного человека современности
10 составляющих цифрового рассказа:   1. Общая цель рассказа 2. Точка зрения рассказчика 3. Ключевой вопрос (вопросы), удерживающий внимание 4. Выбор материалов (контента) 5. Четкость голосового сопровождения 6. Темп повествования 7. Использование соответствующего содержанию музыкального и звукового оформления 8. Качество используемых изображений, видеозаписей и других мультимедийных компонентов 9. Лаконичность по отношению к деталям 10. Грамматическая и стилистическая правильность

10 составляющих цифрового рассказа:

1. Общая цель рассказа

2. Точка зрения рассказчика

3. Ключевой вопрос (вопросы), удерживающий внимание

4. Выбор материалов (контента)

5. Четкость голосового сопровождения

6. Темп повествования

7. Использование соответствующего содержанию музыкального и звукового оформления

8. Качество используемых изображений, видеозаписей и других мультимедийных компонентов

9. Лаконичность по отношению к деталям

10. Грамматическая и стилистическая правильность

Ресурсы для работы с цифровым сторителлингом:

Ресурсы для работы с цифровым сторителлингом:

Этапы работы (для учителя) Планирование проанализировать материал учебника, на котором будет реализовываться работа определиться с темой, которая будет предложена учащимся выделить ключевые слова, которые необходимо обозначить для учащихся для включения в свои рассказы познакомиться с ресурсом и проанализировать пути работы с ним Реализация  познакомить учащихся с возможностями работы выбранного приложения обозначить задачи будущей истории и предложить для выполнения ряд заданий Рефлексия  оценить полученный результат согласно ряду критериев

Этапы работы (для учителя)

Планирование

  • проанализировать материал учебника, на котором будет реализовываться работа
  • определиться с темой, которая будет предложена учащимся
  • выделить ключевые слова, которые необходимо обозначить для учащихся для включения в свои рассказы
  • познакомиться с ресурсом и проанализировать пути работы с ним

Реализация

  • познакомить учащихся с возможностями работы выбранного приложения
  • обозначить задачи будущей истории и предложить для выполнения ряд заданий

Рефлексия

  • оценить полученный результат согласно ряду критериев
Этапы работы (для учащихся) Планирование и подготовка ознакомление с темой, определенной для рассказа знакомство с возможностями выбранного ресурса сбор необходимой информации по теме и придумывание сюжета Реализация  написание сценария рассказа подбор изображений, музыки, видеофрагментов работа с ресурсом по созданию цифрового рассказа, оформление страниц книги, запись аудио сопровождения Рефлексия  представление готового цифрового рассказа на уроке

Этапы работы (для учащихся)

Планирование и подготовка

  • ознакомление с темой, определенной для рассказа
  • знакомство с возможностями выбранного ресурса
  • сбор необходимой информации по теме и придумывание сюжета

Реализация

  • написание сценария рассказа
  • подбор изображений, музыки, видеофрагментов
  • работа с ресурсом по созданию цифрового рассказа, оформление страниц книги, запись аудио сопровождения

Рефлексия

  • представление готового цифрового рассказа на уроке