СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одаренными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одаренными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии»

  Учитель химии МБОУ СОШ №11 Гашева Саида Аслановна

Учитель химии МБОУ СОШ №11

Гашева Саида Аслановна

Ключевые слова

Ключевые слова

Цифровое оборудование «Точки роста»

Цифровое оборудование «Точки роста»

Химический практикум

Химический практикум

Изучение химии в 5-6 классах – обязательное условие современного образования для:

Изучение химии в 5-6 классах – обязательное условие современного образования для:

Темы лабораторных работ 1. Изучение эндотермических и экзотермических реакций. 2. Изучение электрической проводимости веществ с различным типом связи. 3. Изучение зависимости степени диссоциации слабого электролита от его концентрации. 4. Влияние температуры на растворимость соли. 5. Титрование раствора щелочи раствором кислоты. 6. Изучение зависимости скорости химической реакции от концентраций реагирующих веществ. 7. Измерение рН бытовых кислот и оснований и др.

Темы лабораторных работ

  • 1. Изучение эндотермических и экзотермических реакций.
  • 2. Изучение электрической проводимости веществ с различным типом связи.
  • 3. Изучение зависимости степени диссоциации слабого электролита от его концентрации.
  • 4. Влияние температуры на растворимость соли.
  • 5. Титрование раствора щелочи раствором кислоты.
  • 6. Изучение зависимости скорости химической реакции от концентраций реагирующих веществ.
  • 7. Измерение рН бытовых кислот и оснований и др.

Практические работы по «Точке роста» «Растворы и взвеси»   «Кислоты»

Практические работы по «Точке роста»

  • «Растворы и взвеси»

  • «Кислоты»
Тема: «Растворы и взвеси» Название практической работы: «Изучение влияния природы вещества на тепловой эффект его растворения в воде». Форма: демонстрационный эксперимент. Время проведения: 25-30 мин. Цель: изучить влияние природы вещества на тепловой эффект его растворения в воде (экзо- и эндотермические процессы) с использованием оборудования цифровой лаборатории.

Тема: «Растворы и взвеси»

  • Название практической работы: «Изучение влияния природы вещества на тепловой эффект его растворения в воде».
  • Форма: демонстрационный эксперимент.
  • Время проведения: 25-30 мин.
  • Цель: изучить влияние природы вещества на тепловой эффект его растворения в воде (экзо- и эндотермические процессы) с использованием оборудования цифровой лаборатории.
П/Р «Изучение влияния природы вещества на тепловой эффект его растворения в воде».   Задачи: 1. Определить изменение температуры при растворении безводного сульфата меди в определенном объеме воды, взятой при комнатной температуре. 2. Определить изменение температуры при растворении нитрата аммония в определенном объеме воды, взятой при комнатной температуре. 3. Сравнить результаты измерений и сделать вывод о влиянии природы вещества на тепловой эффект его растворения. Измеряемые параметры : масса, объем, температура. Оборудование и материалы : электронные весы, мерный цилиндр, датчики температуры, воронка, резиновая пробка с отверстиями для датчиков температуры и воронки, химический стакан на 250 мл, магнитная мешалка, вода, безводный сульфат меди, нитрат аммония, фильтровальная бумага.

П/Р «Изучение влияния природы вещества на тепловой эффект его растворения в воде».

  • Задачи:
  • 1. Определить изменение температуры при растворении безводного сульфата меди в определенном объеме воды, взятой при комнатной температуре.
  • 2. Определить изменение температуры при растворении нитрата аммония в определенном объеме воды, взятой при комнатной температуре.
  • 3. Сравнить результаты измерений и сделать вывод о влиянии природы вещества на тепловой эффект его растворения.
  • Измеряемые параметры : масса, объем, температура.
  • Оборудование и материалы : электронные весы, мерный цилиндр, датчики температуры, воронка, резиновая пробка с отверстиями для датчиков температуры и воронки, химический стакан на 250 мл, магнитная мешалка, вода, безводный сульфат меди, нитрат аммония, фильтровальная бумага.
Правила техники безопасности

Правила техники безопасности

Теоретическое введение.

Теоретическое введение.

Ход работы

Ход работы

Оформление отчета и вопросы по работе

Оформление отчета и вопросы по работе