СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование Цифровые образовательные ресурсы при подготовке к ГИА.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время многие школы оснащены компьютерными классами, и у учителей появилась возможность использовать современную технику на уроке.

Использование компьютера при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребёнка. Компьютер становится электронным посредником между учителем и учеником.

С введением в учебный процесс новых компьютерных технологий становится актуальной проблема накопления и использования цифровых образовательных ресурсов.

  • Цифровые образовательные ресурсы – это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса и подготовке к экзаменам.
  •  
  • Для активизации учебного процесса, повышения интереса к предмету, наглядности на уроке, подготовке к ГИА,  я применяю компьютерную программу "Живая геометрия".
  • Использование данной программы позволяет сделать процесс обучения интересным и наглядным, развивает творческую деятельность учащихся, их абстрактное ,пространственное и логическое мышление.
  • Таким образом, мы сегодня рассмотрели применение программы«Живая геометрия» при подготовке к ГИА. Несомненно, с помощью программы «Живая геометрия» учитель может ярко и наглядно излагать изучаемый материал, использовать ее на различных этапах урока, индивидуализировать задания, используя дифференцированный подход при решении задач различного уровня сложности.  А так же позволяет повысить эффективность процесса обучения: разнообразить формы деятельности обучающихся в рамках предмета, способствуют повышению интереса к предмету , а так же успешной сдаче экзаменов.

Просмотр содержимого документа
«Использование Цифровые образовательные ресурсы при подготовке к ГИА.»

МАОУ «Светлинская СОШ№2» Использование ЦОР  при подготовке к  ГИА. Учитель математики Королева Е.И.  п. Светлый 2022г.

МАОУ «Светлинская СОШ№2»

Использование ЦОР

при подготовке к

ГИА.

Учитель математики Королева Е.И.

п. Светлый

2022г.

В настоящее время многие школы оснащены компьютерными классами, и у учителей появилась возможность использовать современную технику на уроке. Использование компьютера при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребёнка. Компьютер становится электронным посредником между учителем и учеником.

В настоящее время многие школы оснащены компьютерными классами, и у учителей появилась возможность использовать современную технику на уроке.

Использование компьютера при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребёнка. Компьютер становится электронным посредником между учителем и учеником.

С введением в учебный процесс новых компьютерных технологий становится актуальной проблема накопления и использования цифровых образовательных ресурсов. Цифровые образовательные ресурсы – это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса и подготовке к экзаменам.

С введением в учебный процесс новых компьютерных технологий становится актуальной проблема накопления и использования цифровых образовательных ресурсов.

Цифровые образовательные ресурсы – это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса и подготовке к экзаменам.

Список сайтов ЦОР по математике.

  • ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию   ( http://www.uztest.ru )
  • СУНЦ МГУ - Физико-математическая школа им. А.Н. Колмогорова  ( http://www.pms.ru )
  • Подготовке к ЕГЭ.   В помощь учителю и старшекласснику.  (  http:/egeurok.ru)
  • Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты по математике. ( http://sochi.edu.ru )
  • Работа с интерактивной доской ( http://interaktiveboard.ru/load/4-1-0-679)    
  • Открытый банк данных   ( http://mathgia.ru )
  • Сайт учителя математики и информатики И.А. Зайцевой  ( http://www.zaitseva-irina.ru )
  • Сайт учителя математики С.С. Бирюковой      ( http://sbiryukova.narod.ru )
  • Сайт учебно-методического комплекта по математике для 5-11-х классов Муравиных  ( http://muravin2007.narod.ru )
  • Сайт "Домашнее задание": задачи на смекалку  ( http://www.domzadanie.ru )
  • Прикладная математика: справочник  ( http://www.pm298.ru )
  • Планета "Математика"   ( http://math.child.ru )
  • Научно-популярный физико-математический журнал "Квант"  ( http://kvant.mccme.ru )
  • Материалы для математических кружков, факультативов, спецкурсов   ( http://www.mathematik.boom.ru )
  • Математические игры для детей   ( http://www.bajena.com/ru/kids/mathematics )
  • Математическая гимнастика: задачи разных типов   ( http://mat-game.narod.ru )
  • Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина  ( http://www.shevkin.ru )
  • Математика в афоризмах  ( http://matematiku.ru )
  • Логические задачи и головоломки   ( http://smekalka.pp.ru )
  • Интернет-библиотека физико-математической литературы   ( http://ilib.mccme.ru )
  • Виртуальная школа юного математика   ( http://math.ournet.md )
  • Общероссийский математический портал Math-Net.Ru    ( http://www.mathnet.ru )

Портал Math.ru : библиотека, медиатека , олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики    ( http://www.math.ru )

Задачи по геометрии: информационно-поисковая система   ( http://zadachi.mccme.ru )

Задачник для подготовки к олимпиадам по математике   ( http://tasks.ceemat.ru )

Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)   ( http://www.math-on-line.com )

Интернет-проект «Задачи»   http://www.problems.ru )

Математические этюды   ( http://www.etudes.ru )

Математика on-line : справочная информация в помощь студенту   ( http://www.mathem.h1.ru )

Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online )   ( http://www.mathtest.ru )

Математика для поступающих в вузы   ( http://www.matematika.agava.ru )

Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ   ( http://school.msu.ru )

Математические олимпиады и олимпиадные задачи    ( http://www.zaba.ru )

Международный математический конкурс «Кенгуру»   ( http://www.kenguru.sp.ru )

Московская математическая олимпиада школьников    ( http://olympiads.mccme.ru/mmo )

Дидактические материалы по информатике и математике    ( http://comp-science.narod.ru )

Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»   ( http://mat.1september.ru )

Math.ru : Математика и образование   ( http://www.math.ru )

Портал Allmath.ru - вся математика в одном месте   ( http://www.allmath.ru )

Мир математических уравнений - Международный научно-образовательный сайт EqWorld

Образовательный математический сайт Exponenta.ru   ( http://eqworld.ipmnet.ru )

Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа    ( http://www.bymath.net )

Геометрический портал   ( http://www.neive.by.ru )

Графики функций      ( http://graphfunk.narod.ru )

Передовой опыт учителей. Дидактические и методические разработки  ( http://www.uchportal.ru )

ЕГЭ

ЕГЭ

13.Стереометрическая задача  (профильная математика) Расстояние  между прямыми и плоскостями Расстояние от точки до прямой и до плоскости Сечения многогранников Угол между плоскостями Угол между прямой и плоскостью Угол между скрещивающимися прямыми Объёмы многогранников Круглые тела: цилиндр, конус, шар

13.Стереометрическая задача (профильная математика)

  • Расстояние между прямыми и плоскостями
  • Расстояние от точки до прямой и до плоскости
  • Сечения многогранников
  • Угол между плоскостями
  • Угол между прямой и плоскостью
  • Угол между скрещивающимися прямыми
  • Объёмы многогранников
  • Круглые тела: цилиндр, конус, шар
13.Стереометрическая задача   В основании правильной треугольной призмы  ABCA 1 B 1 C 1  лежит треугольник со стороной 6. Высота призмы равна 4. Точка  N   — середина ребра  A 1 C 1 . а)   Постройте сечение призмы плоскостью  BAN . б)  Найдите периметр этого сечения.

13.Стереометрическая задача

  • В основании правильной треугольной призмы  ABCA 1 B 1 C 1  лежит треугольник со стороной 6. Высота призмы равна 4. Точка  N   — середина ребра  A 1 C 1 .
  • а)   Постройте сечение призмы плоскостью  BAN .
  • б)  Найдите периметр этого сечения.
13.Стереометрическая задача Дана правильная шестиугольная пирамида  SABCDEF  с вершиной  S . а)   Докажите, что плоскость, проходящая через середины рёбер  SA  и  SD  и вершину  C , делит апофему грани  ASB  в отношении 2 : 1, считая от вершины  S . б)  Найдите отношение, в котором плоскость, проходящая через середины рёбер  SA  и  SD  и вершину  C , делит ребро  SF , считая от вершины  S .

13.Стереометрическая задача

  • Дана правильная шестиугольная пирамида  SABCDEF  с вершиной  S .
  • а)   Докажите, что плоскость, проходящая через середины рёбер  SA  и  SD  и вершину  C , делит апофему грани  ASB  в отношении 2 : 1, считая от вершины  S .
  • б)  Найдите отношение, в котором плоскость, проходящая через середины рёбер  SA  и  SD  и вершину  C , делит ребро  SF , считая от вершины  S .
13.Стереометрическая задача   Точки  P  и  Q   — середины рёбер  AD  и  CC 1  куба  ABCDA 1 B 1 C 1 D 1  соответственно. а)  Докажите, что прямые  B 1 P  и  QB  перпендикулярны. б)   Найдите площадь сечения куба плоскостью, проходящей через точку  P  и перпендикулярной прямой  BQ , если ребро куба равно 10.

13.Стереометрическая задача

  • Точки  P  и  Q   — середины рёбер  AD  и  CC 1  куба  ABCDA 1 B 1 C 1 D 1  соответственно.
  • а)  Докажите, что прямые  B 1 P  и  QB  перпендикулярны.
  • б)   Найдите площадь сечения куба плоскостью, проходящей через точку  P  и перпендикулярной прямой  BQ , если ребро куба равно 10.
Для активизации учебного процесса, повышения интереса к предмету, наглядности на уроке, подготовке к ГИА , я применяю компьютерную программу
  • Для активизации учебного процесса, повышения интереса к предмету, наглядности на уроке, подготовке к ГИА , я применяю компьютерную программу "Живая геометрия".
  • Использование данной программы позволяет сделать процесс обучения интересным и наглядным, развивает творческую деятельность учащихся, их абстрактное ,пространственное и логическое мышление.
Таким образом, мы сегодня рассмотрели применение программы«Живая геометрия» при подготовке к ГИА. Несомненно, с помощью программы «Живая геометрия» учитель может ярко и наглядно излагать изучаемый материал, использовать ее на различных этапах урока, индивидуализировать задания, используя дифференцированный подход при решении задач различного уровня сложности. А так же позволяет повысить эффективность процесса обучения: разнообразить формы деятельности обучающихся в рамках предмета, способствуют повышению интереса к предмету , а так же успешной сдаче экзаменов.
  • Таким образом, мы сегодня рассмотрели применение программы«Живая геометрия» при подготовке к ГИА. Несомненно, с помощью программы «Живая геометрия» учитель может ярко и наглядно излагать изучаемый материал, использовать ее на различных этапах урока, индивидуализировать задания, используя дифференцированный подход при решении задач различного уровня сложности. А так же позволяет повысить эффективность процесса обучения: разнообразить формы деятельности обучающихся в рамках предмета, способствуют повышению интереса к предмету , а так же успешной сдаче экзаменов.