СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационные технологии всё глубже проникают в школьное образование, поэтому важно уже с начальной школы развивать информационную культуру.

Просмотр содержимого документа
«Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе»

 МОУ СОШ № 8 п. Спирово Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе    Макова Татьяна Викторовна учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8 п. Спирово

Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе

Макова Татьяна Викторовна

учитель начальных классов

  Основная цель обучения в начальной школе: научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать большой объём информации.

Основная цель обучения в начальной школе:

научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать большой объём информации.

Решение дидактических задач:  предъявление учебной информации; информационно-справочное обеспечение всех видов занятий;  моделирование и демонстрация изучаемых объектов, явлений и процессов;  поддержка различных активных форм занятий;  контроль и оценка знаний учащихся.

Решение дидактических задач:

  • предъявление учебной информации;
  • информационно-справочное обеспечение всех видов занятий;
  • моделирование и демонстрация изучаемых объектов, явлений и процессов;
  • поддержка различных активных форм занятий;
  • контроль и оценка знаний учащихся.
Цифровые образовательные ресурсы представленные в цифровой форме фотографии  видеофрагменты  модели ролевые игры

Цифровые образовательные ресурсы

  • представленные в цифровой форме фотографии
  • видеофрагменты
  • модели
  • ролевые игры
Демонстрационные материалы:        Плакаты (слайды) – могут содержать правила, формулировки, их можно распечатать. ·        Могут быть интерактивные (ребенок имеет возможность отвечать и управлять) ·        Могут быть музыкальные или с голосовым сопровождением. ·        Презентация. ·        Видеоролики –со звуковым сопровождением. ·         Тесты, тренажёры.

Демонстрационные материалы:

  •        Плакаты (слайды) – могут содержать правила, формулировки, их можно распечатать.
  • ·        Могут быть интерактивные (ребенок имеет возможность отвечать и управлять)
  • ·        Могут быть музыкальные или с голосовым сопровождением.
  • ·        Презентация.
  • ·        Видеоролики –со звуковым сопровождением.
  • ·         Тесты, тренажёры.
Задачи информационной деятельности:        вывести знания, умения и навыки детей в области информатики  на определенный уровень для их успешного обучения в средней школе; создать в начальной школе условия для овладения элементарной информационной культурой; сформировать межпредметные связи для формирования у детей целостного восприятия обучения, а не набора отдельных знаний по отдельным предметам.

Задачи информационной деятельности:

  •        вывести знания, умения и навыки детей в области информатики  на определенный уровень для их успешного обучения в средней школе;
  • создать в начальной школе условия для овладения элементарной информационной культурой;
  • сформировать межпредметные связи для формирования у детей целостного восприятия обучения, а не набора отдельных знаний по отдельным предметам.
 Технология ИКТ: усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся  позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала повышается  объем выполняемой работы на уроке расширяется возможность самостоятельной деятельности обеспечивается  доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Технология ИКТ:

  • усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся
  • позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне
  • обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала
  • повышается  объем выполняемой работы на уроке
  • расширяется возможность самостоятельной деятельности
  • обеспечивается  доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Соблюдение гигиенических норм Компьютер должен стоять в углу. 2. Рабочее место должно быть хорошо освещено. 3. На монитор не должны попадать прямые солнечные лучи. 4. Стол и стул должен подходить по росту. 5. Монитор должен располагаться на расстоянии 45см. 6. В комнате с компьютером необходимо проводить ежедневно влажную уборку и проветривание. 7. В комнате полезно держать аквариум или кактус.

Соблюдение гигиенических норм

  • Компьютер должен стоять в углу.

2. Рабочее место должно быть хорошо освещено.

3. На монитор не должны попадать прямые солнечные лучи.

4. Стол и стул должен подходить по росту.

5. Монитор должен располагаться на расстоянии 45см.

6. В комнате с компьютером необходимо проводить

ежедневно влажную уборку и проветривание.

7. В комнате полезно держать аквариум или кактус.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!