Использование цифровых технологий для проверки знаний учащихся
Образовательный квест – современная интерактивная технология
Интерактив-ность
Решение проблемы
Геймификация
Quest
Наличие проблемы
Поиск информации
В зависимости от сюжета квесты могут быть:
- линейными , в которых игра построена по цепочке: выполнив одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;
- штурмовыми , где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;
- кольцевыми , они представляют собой тот же “линейный” квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.
Структура образовательного квеста
может быть следующей:
- введение (в котором прописывается сюжет, роли);
- задания (этапы, вопросы, ролевые задания);
- порядок выполнения (бонусы, штрафы);
- оценка (итоги)
Технология “Квест” способна не только расширить кругозор обучающихся, но и позволяет активно применить на практике свои знания и умения
Ученый разрабатывал инновационные приложения Internet для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения.
Квестом он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интернет.
Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен летом 1995 года Берни Доджем , профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего.
Этапы работы над веб-квестом
- Начальный этап (командный)
2. Ролевой этап. Он предполагает индивидуальную работу в команде на общий результат.
На данном этапе решаются следующие задачи:
• поиск информации по конкретной теме;
• разработка структуры сайта;
• создание материалов для сайта;
• доработка материалов для сайта.
3. Заключительный этап
Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.
Развитие компьютерных технологий, особенно Интернет-технологий ,
даёт мощный импульс развития всему человечеству. Одной из таких технологий является технология «веб-квест» ( особый тип поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществляют с помощью Интернета).
http://g91021gv.beget.tech
Использование урока-квеста как новой информационной технологии в может усовершенствовать процесс преподавания, повысить его эффективность и качество
My_Test_X
learningapps.org
ТЕСТ
Генератор ребусов rebus1.com/
Образовательная платформа Learnis
Learnis – это электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов.
Веб – квест - это сайт или задание в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу
Создание веб-квеста на основе Learnis
1. ВЫБОР ВНЕШНЕГО ВИДА КОМНАТЫ.
2. ВВОД ЗАДАНИЙ КВЕСТА В ВИДЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
Получившийся результат
Ученик, находя задания и выбирая правильный ответ, получает части кода, который необходимо ввести в ноутбук для открытия заблокированной двери.
Введение кода:
Открыв дверь, ученик получит сообщение с поздравлением о прохождении квеста.
Созданным квестом, учитель может поделиться с учениками, отправив им ссылку или номер квеста на почтовый адрес.
Вывод:
- Ученики часто устанавливают на свои девайсы игры в жанре квест. С удовольствием проходят задания, двигаясь уровень за уровнем. Но информация, которую они получают при выполнении квеста не всегда бывает полезной. Поэтому возникает необходимость в создании квестов, которые будут не только интересны ученикам, но и помогут им получить новые знания в интересной и доступной форме.
Web-квест