СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей профессиональной деятельности использую технологии и методики, ориентированные на деятельность как основу реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании.  В течение 2015-2020 учебных годов успешно применяла в своей работе проектную, игровую, модульную и технологию развивающего обучения. Учебные занятия строю на основных положениях этих технологий: дифференцированный подход к обучающимся с ОВЗ, использование их индивидуальных возможностей и способностей,  личностного практического опыта с целью овладения обучающимися общих компетенций и универсальных учебных действий.

Просмотр содержимого документа
«Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик»

М

К.1.3.

К.1.3.

ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)

ул. Полтавская, д. 19, г. Энгельс, Саратовская область, 413116

Тел./факс (8453) 74-57-27, е-mail: info.politehnikum-eng.ru


ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК

И ИТОГОВ ИХ ДИАГНОСТИКИ


В своей профессиональной деятельности использую технологии и методики, ориентированные на деятельность как основу реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании. В течение 2015-2019 учебных годов успешно применяла в своей работе проектную, игровую, модульную и технологию развивающего обучения. Учебные занятия строю на основных положениях этих технологий: дифференцированный подход к обучающимся с ОВЗ, использование их индивидуальных возможностей и способностей, личностного практического опыта с целью овладения обучающимися общих компетенций и универсальных учебных действий.

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся. Практикую проекты, связанные с изучением технологии выполнения отделочных работ. В качестве итога диагностики применения данной технологии - таблица готовности обучающихся работать в группах по созданию учебных проектов:

Уровни готовности

Сумма баллов итогового уровня

Очень высокий уровень

От 1% до 5%

Высокий уровень

От 6% до 15%

Нормальный (средний) уровень

От 16% до 57%

Сниженный уровень

От 4% до 15%

Низкий уровень

3%

Игровая технология особенно необходима на уроках учебной и производственной практик, так как помогает обучающимся организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Диагностика результативности применения игровой технологии ярко видна в следующей диаграмме:

Обучение, ориентированное на действие, эффективная технология в моей работе. На уроках применяю метод кейсов, который позволяет на практике воплощать творческие идеи обучающихся.

Технология развивающего обучения представлена в практике моей работы в виде обучающих кластеров. Кластер (как и все графические схемы) является моделью изучаемой темы, позволяет увидеть её целиком. Повышается мотивация, т.к. легче воспринимаются идеи изучаемой темы. Представление информации обучающимся в виде кластера способствует их творческой переработке, поэтому обеспечивает усвоение информации на уровне понимания и практического применения.

Сравнительная диаграмма обучения посредством кластеров

и традиционным методом

Показатели обученности обучающихся позволяют сделать вывод о том, что вышеперечисленные технологии являются наиболее эффективными: 100% успеваемость, качество знаний составляет в среднем 86 % , а средний балл – 4,3.



Директор ГАПОУ СО

«Энгельсский политехникум» В.И.Лепехин


Мастер производственного обучения Полякова А.А.