СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

. Использование в педагогической практике образовательных электронных ресурсов, опубликованных в сети Интернет

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«. Использование в педагогической практике образовательных электронных ресурсов, опубликованных в сети Интернет»

МБОУ «Дмитриевогорская СОШ».

Никитаева Надежда Фёдоровна.

С каждым годом труд учителя становится все сложнее. Изменяется содержание учебных дисциплин, появляются новые средства и методы обучения. Во многих случаях повышение сложности труда учителя связано с всевозрастающим потоком информации, который мы, педагоги, должны учитывать в своей работе. Использование образовательных электронных ресурсов, опубликованных в сети Интернет, на мой взгляд, приводит к автоматизации такой деятельности и сокращению нагрузки, возложенной на учителя, положительно влияет на эффективность системы обучения школьников, позволяет своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания, принимать целесообразные и обоснованные меры по повышению уровня обученности учащихся, целенаправленно совершенствовать свое методическое мастерство. База интернет – ресурсов велика. В ней можно потеряться. Поэтому я хочу рассказать о тех сайтах, которые использую в своей работе.


  1. Газета «Литература», http://lit.|September.ru . Содержит разработки уроков, методические рекомендации к урокам, статьи.

  2. Газета «Русский язык» http://rus.|September.ru. Содержит разработки уроков, методические рекомендации к урокам, статьи.

  3. Владимирский образовательный портал http://www.edu.wladimir.ru. Данный региональный образовательный портал содержит официальные документы, методические разработки, сведения о проводимых в сети конкурсах и проектах для школьников и учителей. Сервисы портала предлагают учителям различные образовательные ресурсы, информацию о сетевых конференциях, организуют методическую поддержку, общение учителей в форумах.

  4. Информацию об условиях проведения и результатах конкурсов и олимпиад среди школьников и педагогов, а также материалы, которые можно использовать для подготовки ребят к олимпиадам и конкурсам содержит сайт: Олимпиады для школьников: информационный сайт http://www.olimpiada.ru;

  5. Олимпиада для школьников http://olimpiadas.mccmc.ru; Использование данного сайта упрощает подготовку к урокам и их проведению, способствует повышению качества работы педагога по организации самостоятельной деятельности учащихся.

  6. Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»; http://www.megabook.ru;

  7. Русский Биографический Словарь; http://www.rulex.ru/

  8. Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля; http://vidahl.agava.ru;

Использование во внеклассной деятельности ресурсов Сети интернет позволяет мне, как руководителю кружка «Царственное слово», привлекать современные научные данные, использовать мультимедийные возможности для организации содержательных маршрутов по интересам, помогает работать с одаренными и слабо успевающими учащимися.

9. Ораторское искусство: учебно – театральная студия Ларисы Соловьевой; http://www.speak-up.ru ;

10. Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»;

http://www.rm.kirov.ru;

Эти сайты помогают мне в работе. А какие Вам, уважаемые коллеги? Поделитесь.