СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование возможностей технологии "pop-up"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наверняка вам встречались как надоедливая всплывающая реклама, так и удивительные книги с двигающимися страницами, всплывающими иллюстрациями невероятной красоты, выпрыгивающими деталями, книги-панорамы. Это и есть «рop-up», что в переводе с английского означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Принято считать, что «рop-up» — это искусство создания из бумаги 3D изображений с механизмами, благодаря которым при открытии изображения быстро выдвигаются вперёд или вверх и становятся объёмными, а при сложении - плоскими. «Pop-up» механизмы делают книгу интерактивной.

Просмотр содержимого документа
«Использование возможностей технологии "pop-up"»

Мастер – класс  «Использование возможностей технологии «рop-up»

Мастер – класс «Использование возможностей технологии «рop-up»

«Pop-up» в переводе с английского означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Наверняка вам встречались как надоедливая всплывающая реклама, так и удивительные книги с двигающимися страницами, всплывающими иллюстрациями невероятной красоты, выпрыгивающими деталями, книги-панорамы. Это и есть «рop-up», что в переводе с английского означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Принято считать, что «рop-up» — это искусство создания из бумаги 3D изображений с механизмами, благодаря которым при открытии изображения быстро выдвигаются вперёд или вверх и становятся объёмными, а при сложении - плоскими. «Pop-up» механизмы делают книгу интерактивной.

«Pop-up» в переводе с английского означает «неожиданно возникать» или «всплывать».

  • Наверняка вам встречались как надоедливая всплывающая реклама, так и удивительные книги с двигающимися страницами, всплывающими иллюстрациями невероятной красоты, выпрыгивающими деталями, книги-панорамы. Это и есть «рop-up», что в переводе с английского означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Принято считать, что «рop-up» — это искусство создания из бумаги 3D изображений с механизмами, благодаря которым при открытии изображения быстро выдвигаются вперёд или вверх и становятся объёмными, а при сложении - плоскими. «Pop-up» механизмы делают книгу интерактивной.
Зародилась эта технология еще до начала книгопечатания Такие элементы уже были в рукописных трудах философа и поэта эпохи Средневековья Р. Луллия (ок.1235–1316). Еще в XVIII веке книгоиздатель Роберт Сойер изобрел книжный стиль lift-the-flap, где за счет работы клапанов двигались изображения.

Зародилась эта технология еще до начала книгопечатания

  • Такие элементы уже были в рукописных трудах философа и поэта эпохи Средневековья Р. Луллия (ок.1235–1316).
  • Еще в XVIII веке книгоиздатель Роберт Сойер изобрел книжный стиль lift-the-flap, где за счет работы клапанов двигались изображения.
 «Pop-up» в ХХ веке ХХ век прославился появлением самого термина, работами Уолдо Ханта, Войцеха Кубашты (1914– 1992), Бенжамина Лакомба (1982 г.р.), совместными проектами инженера Роберта Сабуды и художника Мэтью Рейнхардта («Алиса в стране чудес»). В нашей стране известны архитектор, художник-конструктор, руководитель российской школы «Pop-up» Николай Немзер и художник Екатерина Козейкина.

«Pop-up» в ХХ веке

  • ХХ век прославился появлением самого термина, работами Уолдо Ханта, Войцеха Кубашты (1914– 1992), Бенжамина Лакомба (1982 г.р.), совместными проектами инженера Роберта Сабуды и художника Мэтью Рейнхардта («Алиса в стране чудес»). В нашей стране известны архитектор, художник-конструктор, руководитель российской школы «Pop-up» Николай Немзер и художник Екатерина Козейкина.
Перечислим те достоинства технологии «рop-up», которые важны нам, педагогам, с точки зрения ФГОС  Технология «рop-up» интересна и необычна, редка и поистине сюрпризна. Такое любопытство при умелом вовлечении перерастет в любознательность, а интерес в познавательное общение.  Освоение элементов «рop-up» технологии немыслимо без экспериментирования, без общения, без совместной деятельности педагогов и родителей, взрослых и детей, и, как показывает опыт, она успешно переходит в общение и деятельность самих дошкольников  В процессе сотворчества ребенок  успешно осваивается в роли субъекта деятельности

Перечислим те достоинства технологии «рop-up», которые важны нам, педагогам, с точки зрения ФГОС

  • Технология «рop-up» интересна и необычна, редка и поистине сюрпризна. Такое любопытство при умелом вовлечении перерастет в любознательность, а интерес в познавательное общение.
  • Освоение элементов «рop-up» технологии немыслимо без экспериментирования, без общения, без совместной деятельности педагогов и родителей, взрослых и детей, и, как показывает опыт, она успешно переходит в общение и деятельность самих дошкольников
  • В процессе сотворчества ребенок успешно осваивается в роли субъекта деятельности
 Широкие возможности для становления у детей самоорганизованности и произвольности, развития психических и школьно-значимых функций.  Основные материалы и инструменты: бумага, картон, ножницы, клей и карандаш, привычны и при соблюдении правил безопасного использования неопасны.  Доступность для изучения педагогами. Несмотря на то, что большинство обучающих книг и тренингов достойного уровня будут англоязычными или являются платным Интернет-ресурсом, например, школа Немзера, видео уроки таких мастеров, как Бирмингем, практически не нуждаются в переводе. Элементы «рop-up» сейчас активно используются и в скрапбукинге, где есть немало замечательных мастер-классов.
  • Широкие возможности для становления у детей самоорганизованности и произвольности, развития психических и школьно-значимых функций.
  • Основные материалы и инструменты: бумага, картон, ножницы, клей и карандаш, привычны и при соблюдении правил безопасного использования неопасны.
  • Доступность для изучения педагогами. Несмотря на то, что большинство обучающих книг и тренингов достойного уровня будут англоязычными или являются платным Интернет-ресурсом, например, школа Немзера, видео уроки таких мастеров, как Бирмингем, практически не нуждаются в переводе. Элементы «рop-up» сейчас активно используются и в скрапбукинге, где есть немало замечательных мастер-классов.
Рекомендуем использовать элементы «рop-up» в таких областях, как:   Исследовательская деятельность детей по освоению пространства, двухмерности и трехмерности бумажного листа, свойств бумаги, картона, инструментов для аппликации или скрапбукинга. Создание легко восстанавливаемых моделей и макетов, которые используются и в качестве маркеров пространства в настольных или режиссерских играх, в качестве декораций в театрализованной деятельности детей. Активное освоение дошкольниками истории человеческой цивилизации (наглядное моделирование) Реальная конкуренция с интернетом и гаджетами. Осознание ценности книги и с точки зрения инженерного и полиграфического искусства, создание детьми и их семьями книг и пособий, придуманных и созданных своими руками. Особенно удаются лэпбуки. Вторая жизнь раскрасок и книг, пришедших в негодность, – в качестве макета..

Рекомендуем использовать элементы «рop-up» в таких областях, как:

  • Исследовательская деятельность детей по освоению пространства, двухмерности и трехмерности бумажного листа, свойств бумаги, картона, инструментов для аппликации или скрапбукинга.
  • Создание легко восстанавливаемых моделей и макетов, которые используются и в качестве маркеров пространства в настольных или режиссерских играх, в качестве декораций в театрализованной деятельности детей.
  • Активное освоение дошкольниками истории человеческой цивилизации (наглядное моделирование)
  • Реальная конкуренция с интернетом и гаджетами. Осознание ценности книги и с точки зрения инженерного и полиграфического искусства, создание детьми и их семьями книг и пособий, придуманных и созданных своими руками. Особенно удаются лэпбуки.
  • Вторая жизнь раскрасок и книг, пришедших в негодность, – в качестве макета..
Основные инструменты и приспособления

Основные инструменты и приспособления