СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

выступление на педсовете

Просмотр содержимого документа
««Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся»»

«Использование возможностей  цифровой образовательной среды  для повышения познавательного  интереса обучающихся»   Христофорова Т.В. учитель начальных классов
  • «Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся»

Христофорова Т.В.

учитель начальных классов

Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
  • Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Цифровая образовательная среда  - электронные журналы и дневники;  - платформы для получения и обмена информацией;  - сервисы для связи с учителями и учениками в чатах и в режиме видеоконференций;  - инструменты для создания проектов и презентаций;  - платформы для выполнения заданий в режиме онлайн.
  • Цифровая образовательная среда - электронные журналы и дневники; - платформы для получения и обмена информацией; - сервисы для связи с учителями и учениками в чатах и в режиме видеоконференций; - инструменты для создания проектов и презентаций; - платформы для выполнения заданий в режиме онлайн.
«Речь идет не о замене одного вида обучения, – очного – другим, дистанционным, а о возможностях использования в очном образовательном процессе некоторых элементов цифровых программ, например материалов Российской электронной школы, собравшей лучшие методики и уроки лучших учителей страны.» министр просвещения РФ Сергей Кравцов
  • «Речь идет не о замене одного вида обучения, – очного – другим, дистанционным, а о возможностях использования в очном образовательном процессе некоторых элементов цифровых программ, например материалов Российской электронной школы, собравшей лучшие методики и уроки лучших учителей страны.»

министр просвещения РФ Сергей Кравцов

 Основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.
  • Основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.
  “ Единственный путь,  ведущий к знанию – деятельность ». Бернард Шоу
  • Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность ».

Бернард Шоу

« Что же такое –  познавательный интерес?  В чём он проявляется? » Познавательный интерес – это важнейший мотив учения школьников, залог успеха.  Он проявляется в активности и внимании детей на уроках, в их эмоциональных реакциях, в вопросах учителю, в чтении дополнительной литературы и т. д.
  • « Что же такое – познавательный интерес? В чём он проявляется? »

Познавательный интерес – это важнейший мотив учения школьников, залог успеха.

Он проявляется

в активности и внимании детей на уроках, в их эмоциональных реакциях, в вопросах учителю, в чтении дополнительной литературы и т. д.

Цифровые образовательные ресурсы ЦОР – необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, ролевые игры, картографические материалы, отобранные в соответствии с содержанием конкретного учебника, соответствующие  поурочному планированию и снабженные необходимыми методическими рекомендациями.
  • Цифровые образовательные ресурсы

ЦОР – необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, ролевые игры, картографические материалы, отобранные в соответствии с содержанием конкретного учебника, соответствующие  поурочному планированию и снабженные необходимыми методическими рекомендациями.

Для учителя электронная среда даёт наибольший эффект при использовании:   – в проектной деятельности, при создании материалов к урокам, повышается наглядность предъявляемого материала, расширяются рамки урока за счёт использования всего богатства электронной среды; – в качестве контроля, применяя различные виды тестирования; – при выступлении на родительских собраниях, педсоветах, методических объединениях, семинарах, появляется возможность обмениваться актуальной информацией, и т.д.
  • Для учителя электронная среда даёт наибольший эффект при использовании:

– в проектной деятельности, при создании материалов к урокам, повышается

наглядность предъявляемого материала, расширяются рамки урока за счёт

использования всего богатства электронной среды;

– в качестве контроля, применяя различные виды тестирования;

– при выступлении на родительских собраниях, педсоветах, методических

объединениях, семинарах, появляется возможность обмениваться актуальной

информацией, и т.д.

Обучающимся  электронная среда дает: -Доступ к электронному образовательному контенту;  - Обучение в комфортной цифровой среде;  - повышение интереса к обучению;  -улучшение результатов освоения образовательной программы;  -развитие проектно – исследовательской деятельности;  - формирование осознанного выбора профессии на основании полученных цифровых компетенций и т.д.
  • Обучающимся электронная среда дает:
  • -Доступ к электронному образовательному контенту; - Обучение в комфортной цифровой среде; - повышение интереса к обучению; -улучшение результатов освоения образовательной программы; -развитие проектно – исследовательской деятельности; - формирование осознанного выбора профессии на основании полученных цифровых компетенций и т.д.
 - Яндекс. Учебник  - Учи.ру.   - «Российская электронная школа» (РЭШ)  -ЯКласс  - Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart.
  • - Яндекс. Учебник - Учи.ру.  - «Российская электронная школа» (РЭШ) -ЯКласс - Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart.
 Свободное время учителя — важнейшее условие его духовного роста. Сухомлинский
  • Свободное время учителя — важнейшее условие его духовного роста.

Сухомлинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!