СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование по теме "Живой организм"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист-исследование к уроку по теме "Живой организм". 

Просмотр содержимого документа
«Исследование по теме "Живой организм"»

Исследование на тему 

«Живые системы. Свойства живых организмов»

 

  1. Что такое живая система?
    ___________________________________________________________________


  2. Какие существуют уровни живых систем? Дополните таблицу:

Уровень

Пример


Планета Земля

Природная зона

Экосистемный

Стая волков

Человек, Опёнок

Системы органов

Мозг, почка

Тканевой

Амёба, нейрон

ДНК


  1. Какими свойствами должен обладать живой организм?


Обмен веществ


В обмен веществ входят три процесса: ___________, ______________ и _______________.




  1. Дополните текст подходящими словами:


Всё живое состоит из мельчайших единиц – ___________________. По строению организма выделают две группы – _________________ и ___________________. Но это зависит не только от количества клеток у организма, а от способности их к дифференциации (от английского different, что означает ______________), то есть способности выполнять разные _____________________. Группы клеток с одинаковыми строением и функциями называются ____________________. У одноклеточных организмов они отсутствуют.

  1. Питание у организмов бывает разное.

    Автотрофы – это _______________________________________________________ _____________________________________________________________________

    Гетеротрофы – это _____________________________________________________ _____________________________________________________________________

    Установите стрелками соответствие между организмами и их типом питания:

    Человек
    Автотрофное Кошка
    Мухомор
    Гетеротрофное Одуванчик
    Бактерии


Приведите по два примера организмов, питающихся следующими способами:

Паразитизм - _______________________________________________

Хищник - ____________________________________________________

Всеядный - __________________________________________________

Растительноядный - _________________________________________

Падальщики - ________________________________________________

Какие процессы изображены на рисунках?