СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование в действие

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследование урока в действие. Обновленная программа

Просмотр содержимого документа
«Исследование в действие»

 Алматинская область. Карасайский район. КГУ«Средняя школа имени Ы. Алтынсарина» 2018 – 2019 г.     Наша творческая группа: Сысоева Г.Л. – учитель математики  Князева М.В. – учитель истории  Есенжулова А.Д. – учитель физики  Усанова Е.С. – Учитель русского языка     Исследовательский вопрос. Повысить интерес учащихся при использовании в процессе обучения интерактивных методов обучения Тема исследования. Применение интерактивных методов обучения с целью вовлечения обхвата всех учащихся в процесс обучения

Алматинская область. Карасайский район. КГУ«Средняя школа имени Ы. Алтынсарина» 2018 – 2019 г.

Наша творческая группа: Сысоева Г.Л. – учитель математики Князева М.В. – учитель истории Есенжулова А.Д. – учитель физики Усанова Е.С. – Учитель русского языка

Исследовательский вопрос.

Повысить интерес учащихся при использовании в процессе обучения интерактивных методов обучения

Тема исследования.

Применение интерактивных методов обучения с целью вовлечения обхвата всех учащихся в процесс обучения

 Чем руководствуется группа? Цель была достигнута? Наша цель - сосредоточиться только на академических знаниях? Реализовать принципиально новые формы и методы обучения; сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности; повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке; привлечь учащихся к использованию ИКТ .

  • Чем руководствуется группа?
  • Цель была достигнута?
  • Наша цель - сосредоточиться только на академических знаниях?
  • Реализовать принципиально новые формы и методы обучения; сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности; повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке; привлечь учащихся к использованию ИКТ .
Барьеры Пути решения -Восприятие своего участия в учебной деятельности , отметка по симпатиям - Закомплексованность, неуверенность в себе -Привлечение учащихся к интерактивным методам обучения и формированию правил работы в группах и призыв к их соблюдению Что удалось Вывод  -Осознание и применение новых подходов преподавания с помощью ИКТ -Раскрытие познавательных возможностей в соответствии с ЗБР  -Наблюдается устойчивый мотив к обучению, проявляется активность, уверенность, самостоятельность, реализация собственных потребностей, укрепляются навыки мыслительной деятельности.

Барьеры

Пути решения

-Восприятие своего участия в учебной деятельности , отметка по симпатиям

- Закомплексованность, неуверенность в себе

-Привлечение учащихся к интерактивным методам обучения и формированию правил работы в группах и призыв к их соблюдению

Что удалось

Вывод

-Осознание и применение новых подходов преподавания с помощью ИКТ

-Раскрытие познавательных возможностей в соответствии с ЗБР

-Наблюдается устойчивый мотив к обучению, проявляется активность, уверенность, самостоятельность, реализация собственных потребностей, укрепляются навыки мыслительной деятельности.