Тема: «Исследовательская деятельность»
Стимулирование интереса к учебе
Формирование критического мышления
Интеграция различных областей знаний
Актуальность
Развитие навыков коммуникации
Развитие самостоятельности и инициативы
Углубленное понимание материала
Материалы для родителей
Материалы для учащихся
Материалы для коллег
Дорогой, друг! Ты уже заметил, как много интересного вокург нас. Исследовать, открывать новое и задавать вопросы – это то, что мы делаем каждый день!
Будете узнавать много нового и интересного о мире. Искать ответы на все вопросы, которые волнуют.
Сможете использовать всю свою фантазию, придумывать интересные эксперименты, включать воображение.
Научитесь анализировать информацию, делать выводы и находить решения.
Будете готовы к будущим вызовам. В жизни всегда будут ситуации, когда нужно будет собирать информацию, анализировать ее и принимать решения!
Вы будете работать в команде со своими одноклассниками. Это даст вам возможность учиться друг у друга, делиться идеями.
Почему это важно?
5
Это интересно!
Посмотри эти видео:
Как смешивать цвета?
Вода в нашей жизни.
О растениях.
Жизнь в морях и океанах.
Эти книги стоит прочесть!
А побеждать любите?
1 тур
- Муниципальный
- Муниципальный
2 тур
- Региональный
- Региональный
3 тур
- Всероссийский
- Всероссийский
Для участия в конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, можно выбрать любое направление.
Конкурс проводится в три тура:
А побеждать любите?
Принятые на конкурс работы должны пройти два уровня рассмотрения: отборочный и итоговый .
По итогам первого уровня все получают призы и дипломы «Участников конкурса».
Каждый участник, специально отмеченный жюри конкурса, награждается дипломом «Лауреата конкурса»
На финальном этапе каждый участник получает диплом в какой-нибудь номинации.
В программу конкурса включено взаимное ознакомление участников с работами друг друга.
На всероссийский этап отправляются авторы, получившие первые места в своей возрастной группе по секции.
Перейдя по этой ссылке вы можете более подробно ознакомиться с условиями конкурса.
Справишься с этим заданием?
Переходи по ссылке .
Уважаемые родители!
В наше время образование не сводится только к запоминанию фактов и знанию предметов. Сегодня необходимо развивать у детей навыки, которые помогут им ориентироваться в быстро меняющемся мире, и исследовательская деятельность — один из ключевых аспектов этого процесса.
Почему это важно для ваших детей?
- Дети учатся анализировать информацию, задавать вопросы и находить на них ответы.
- Дети учатся анализировать информацию, задавать вопросы и находить на них ответы.
Развитие критического мышления
- Дети становятся более любознательными. Они учатся искать и находить информацию самостоятельно.
- Дети становятся более любознательными. Они учатся искать и находить информацию самостоятельно.
Стремление к знаниям
- В ходе групповых проектов и исследований дети учатся сотрудничать, слушать и обмениваться мнениями.
- В ходе групповых проектов и исследований дети учатся сотрудничать, слушать и обмениваться мнениями.
Социальные навыки
- Исследуя природу, науку, культуру и общество, дети начинают лучше понимать мир вокруг них.
- Исследуя природу, науку, культуру и общество, дети начинают лучше понимать мир вокруг них.
Понимание окружающего мира
- Дети могут разрабатывать свои идеи, пробовать разные подходы и выходить за рамки привычного.
- Дети могут разрабатывать свои идеи, пробовать разные подходы и выходить за рамки привычного.
Творческий подход к обучению
- Знания и навыки, полученные в ходе исследовательской деятельности, пригодятся детям в будущем — в дальнейшей учебе.
- Знания и навыки, полученные в ходе исследовательской деятельности, пригодятся детям в будущем — в дальнейшей учебе.
Подготовка к будущему
Как вы можете поддержать своих детей?
Рекомендуется к прочтению:
«Как помочь вашему ребенку учиться» — Джон Г. Уотсон
Рекомендуется посмотреть:
Планета Земля
Удивительный мир
Организация детской исследовательской деятельности
Предлагаю посетить вместе с детьми:
Билеты на мероприятия, выставки, музеи, мастер-классы можно посмотреть по этой ссылке .
Билеты на мероприятия, выставки, музеи, мастер-классы можно посмотреть по этой ссылке .
Пройдите пожалуйста опрос по теме «Исследовательская деятельность» для получения от вас обратной связи
Ссылка на опрос
Уважаемые коллеги! Хочу обратить ваше внимание на важность и актуальность темы «Исследовательская деятельность в начальных классах» в нашей образовательной практике. С каждым годом становится все более очевидным, что современное образование должно отвечать вызовам времени, развивая у наших учеников не только базовые знания, но и ключевые компетенции, необходимые для успешной жизни в быстро меняющемся мире.
Стимулирование интереса к учебе
Формирование критического мышления
Интеграция различных областей знаний
Актуальность
Развитие навыков коммуникации
Развитие самостоятельности и инициативы
Углубленное понимание материала
Методические материалы:
- Методические рекомендации по организации исследовательской работы в начальных классах
- Сценарии исследовательских работ
Вебинары по теме «исследовательская деятельность»
- Проекты в начальной школе: творим и вдохновляем
- Интегрированные проекты в начальной школе: мотивируем и развиваем школьников
- Педагогическая мастерская. Проектная деятельность младшего школьника по направлению ИК-технологий в процессе реализации содержания УМК «Перспектива»
В рамках темы «Исследовательская деятельность в начальных классах», я предлагаю несколько проектов и исследований, которые помогут нашим ученикам развивать критическое мышление, креативность и навыки работы в команде. Также предлагаю список литературы для углубленного изучения данной темы.
Экологическое исследование
- Тема : «Как мы можем заботиться о нашей планете?» - Задача : Проведение экспериментов по анализу загрязненности воздуха и воды, создание проектов по утилизации мусора. Можно создать плакаты с рекомендациями по охране окружающей среды.
- Тема : «Как мы можем заботиться о нашей планете?» - Задача : Проведение экспериментов по анализу загрязненности воздуха и воды, создание проектов по утилизации мусора. Можно создать плакаты с рекомендациями по охране окружающей среды.
Научные эксперименты с природными явлениями
- Тема : «Как работает природа?» - Задача : Проведение простых домашних экспериментов (например, «Как растёт растения?», «Почему растения нуждаются в воде?») и документирование наблюдений в научных тетрадях.
- Тема : «Как работает природа?» - Задача : Проведение простых домашних экспериментов (например, «Как растёт растения?», «Почему растения нуждаются в воде?») и документирование наблюдений в научных тетрадях.
Изучение истории семьи
- Тема : «История нашего рода» - Задача : Провести интервью с членами семьи, собрать фотографии и рассказать о своих предках, изучив семейные традиции и освоив навыки работы с информацией.
- Тема : «История нашего рода» - Задача : Провести интервью с членами семьи, собрать фотографии и рассказать о своих предках, изучив семейные традиции и освоив навыки работы с информацией.