СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа от имени ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа от имени ученика»

 ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  на тему «Арбуз – это ягода?»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на тему «Арбуз – это ягода?»

Актуальность данной темы Бытует мнение, что арбуз – это гигантская ягода. Мякоть сочная, семена есть, опять же кожура. Он не растёт на деревьях, а стелется по земле подобно лиане – значит, точно не фрукт. Но ботаники утверждают, что полосатый плод – это ложная ягода.. Но отдельные споры не утихают до сих пор – часть исследователей настаивают на «овощной» версии.

Актуальность данной темы

  • Бытует мнение, что арбуз – это гигантская ягода. Мякоть сочная, семена есть, опять же кожура. Он не растёт на деревьях, а стелется по земле подобно лиане – значит, точно не фрукт. Но ботаники утверждают, что полосатый плод – это ложная ягода.. Но отдельные споры не утихают до сих пор – часть исследователей настаивают на «овощной» версии.
Цель работы Определить, чем является растение арбуз.

Цель работы

  • Определить, чем является растение арбуз.
Задачи 1) Поиск информации о растении;  2) Попросить помощь у родителей в сборе информации;  3) Провести опрос учителей и учащихся, чем, по их мнению, является арбуз;  4) Расширить кругозор в области растений;  5) Сделать вывод, чем же является арбуз;

Задачи

  • 1) Поиск информации о растении; 2) Попросить помощь у родителей в сборе информации; 3) Провести опрос учителей и учащихся, чем, по их мнению, является арбуз; 4) Расширить кругозор в области растений; 5) Сделать вывод, чем же является арбуз;
Гипотеза Если соберем информацию и доказательства, то узнаем к какой культуре относится растение арбуз, расширим свой кругозор, приобретем первые навыки работы с научно-познавательной литературой.

Гипотеза

  • Если соберем информацию и доказательства, то узнаем к какой культуре относится растение арбуз, расширим свой кругозор, приобретем первые навыки работы с научно-познавательной литературой.
Объект исследования Растение арбуз

Объект исследования

  • Растение арбуз
Предмет Выращивание арбуза в домашних условиях, буклет.

Предмет

  • Выращивание арбуза в домашних условиях, буклет.
Результаты учебного проекта: это внешний результат (продукт) росток арбуза и буклет.

Результаты учебного проекта:

  • это внешний результат (продукт) росток арбуза и буклет.
Практическая значимость проекта проект может быть использован для получения наиболее полного представления целостной картины мира при изучении окружающего мира.

Практическая значимость проекта

  • проект может быть использован для получения наиболее полного представления целостной картины мира при изучении окружающего мира.
Методы исследования: Сбор информации из литературных источников и Интернета; Анализ собранной информации; Наблюдение и обобщение; Создание буклета и выращивание ростка

Методы исследования:

  • Сбор информации из литературных источников и Интернета;
  • Анализ собранной информации;
  • Наблюдение и обобщение;
  • Создание буклета и выращивание ростка
Практическая часть  Выращивание арбуза в домашних условиях

Практическая часть Выращивание арбуза в домашних условиях

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !