СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа ребят "Географическая грамотность учащихся «МАОУ Полесская СОШ»"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Географическая грамотность учащихся «МАОУ Полесская СОШ»

Цель проекта:

Определить уровень географической грамотности учащихся МАОУ Полесской СОШ.

Задачи проекта:

  • Подобрать для анкеты вопросы
  • Провести среди учащихся 7-8 классов и начальной школы анкетирование
  • Проанализировать анкеты
  • Сделать выводы (графики, диаграммы)

Актуальность темы:

  • Географически грамотный человек - это тот человек, который совмещает знания физической географии с ее экономическим аспектом. Мы поставили себе цель выяснить, насколько учащиеся нашей школы владеют данными навыками. Для достижения данной цели нами были составлены анкеты, включающие в себя ряд вопросов из курса географии .

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа ребят "Географическая грамотность учащихся «МАОУ Полесская СОШ»"»

Географическая грамотность учащихся «МАОУ Полесская СОШ»

Географическая грамотность учащихся «МАОУ Полесская СОШ»

Цель проекта: Определить уровень географической грамотности учащихся МАОУ Полесской СОШ. Задачи проекта: Подобрать вопросы для анкеты Провести анкетирование среди учащихся 7-8 классов и начальной школы Проанализировать анкеты Сделать выводы (графики, диаграммы)

Цель проекта:

  • Определить уровень географической грамотности учащихся МАОУ Полесской СОШ.

Задачи проекта:

  • Подобрать вопросы для анкеты
  • Провести анкетирование среди учащихся 7-8 классов и начальной школы
  • Проанализировать анкеты
  • Сделать выводы (графики, диаграммы)
Актуальность темы: Географически грамотный человек - это тот, который совмещает знания физической географии с ее экономическим аспектом. Мы поставили себе цель выяснить, насколько учащиеся нашей школы владеют данными навыками. Для достижения данной цели нами были составлены анкеты, включающие в себя ряд вопросов из курса географии .

Актуальность темы:

  • Географически грамотный человек - это тот, который совмещает знания физической географии с ее экономическим аспектом. Мы поставили себе цель выяснить, насколько учащиеся нашей школы владеют данными навыками. Для достижения данной цели нами были составлены анкеты, включающие в себя ряд вопросов из курса географии .
Этапы работы: Сбор материала. Составить вопросы. Распечатка вопросов. Раздать бланки с вопросами. Составить диаграмму. Проанализировать  сделать выводы.

Этапы работы:

  • Сбор материала.
  • Составить вопросы.
  • Распечатка вопросов.
  • Раздать бланки с вопросами.
  • Составить диаграмму.
  • Проанализировать сделать выводы.
Вопросы: 1. Какой стороны света не существует? 1)Юго-запад 2) Северо-восток 3)Западо-восток. 2. Сколько существует материков? 1) 6 2) 7 3) 5 3. Какого океана не существует? 1) Тихий 2) Атлантический 3) Восточный 4. Спутник Земли? 1) Марс 2) Луна 3) Млечный путь 5. Кто первый пришел к выводу о шарообразности Земли? 1) Аристотель 2) Эратосфен 3) Птолимей 6. Первое кругосветное путешествие совершил? 1)Колумб 2) Васко да Гама 3) Магелан 7. На каком материке расположена страна Россия? 1) Северная Америка 2) Евразия 3) Африка 8. Какой стране принадлежит Байканур? 1) Казахстан 2) Россия 3) Украина 9. В какой стране расположена Калининградская область? 1) Латвия 2)Литва 3) Россия 10. Чем богато побережье Балтийского моря в Калининградской области? 1) Нефть 2) Каменный уголь 3) Янтарь

Вопросы:

  • 1. Какой стороны света не существует?
  • 1)Юго-запад 2) Северо-восток 3)Западо-восток.
  • 2. Сколько существует материков?
  • 1) 6 2) 7 3) 5
  • 3. Какого океана не существует?
  • 1) Тихий 2) Атлантический 3) Восточный
  • 4. Спутник Земли?
  • 1) Марс 2) Луна 3) Млечный путь
  • 5. Кто первый пришел к выводу о шарообразности Земли?
  • 1) Аристотель 2) Эратосфен 3) Птолимей
  • 6. Первое кругосветное путешествие совершил?
  • 1)Колумб 2) Васко да Гама 3) Магелан
  • 7. На каком материке расположена страна Россия?
  • 1) Северная Америка 2) Евразия 3) Африка
  • 8. Какой стране принадлежит Байканур?
  • 1) Казахстан 2) Россия 3) Украина
  • 9. В какой стране расположена Калининградская область?
  • 1) Латвия 2)Литва 3) Россия
  • 10. Чем богато побережье Балтийского моря в Калининградской области?
  • 1) Нефть 2) Каменный уголь 3) Янтарь
Диаграмма результата опроса учащихся нашей школы

Диаграмма результата опроса учащихся нашей школы

Вывод: Подводя итог данного исследования, мы отмечаем, что учащиеся нашей школы обладают достаточными знаниями общеизвестных географических фактов, однако проявляют затруднения при ответе на вопросы более сложного уровня. География – школьный предмет, способный дать современное видение целостного мира. Успешность нашего государства, его мощь во многом зависит от уровня образованности наших граждан. Необходимо стремиться преодолеть неграмотность в области географических знаний. Перед нашим обществом стоит задача формирования гармонично развитой личности, где одним из важных компонентов является географическое образование.

Вывод:

  • Подводя итог данного исследования, мы отмечаем, что учащиеся нашей школы обладают достаточными знаниями общеизвестных географических фактов, однако проявляют затруднения при ответе на вопросы более сложного уровня.
  • География – школьный предмет, способный дать современное видение целостного мира. Успешность нашего государства, его мощь во многом зависит от уровня образованности наших граждан. Необходимо стремиться преодолеть неграмотность в области географических знаний. Перед нашим обществом стоит задача формирования гармонично развитой личности, где одним из важных компонентов является географическое образование.
Источники: Интернет-ресурсы https://ru.wikipedia.org/wiki/ Заглавная_страница https://yandex.ru/images/search?text= янтарь& stype = image&lr =22&source=wiz https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F903199%2Fb10ec2a5-c146-4481-b8bd-7c85cc97f020%2Fs1200%3Fwebp%3Dfalse&text= карта%20калининградской%20области& rpt = simage&lr =22

Источники:

  • Интернет-ресурсы
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/ Заглавная_страница
  • https://yandex.ru/images/search?text= янтарь& stype = image&lr =22&source=wiz
  • https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F903199%2Fb10ec2a5-c146-4481-b8bd-7c85cc97f020%2Fs1200%3Fwebp%3Dfalse&text= карта%20калининградской%20области& rpt = simage&lr =22