СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа воспитанников средней группы "Что такое снег?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив материалов.

Просмотр содержимого документа
«выступление»

Слайд 1, 2.

Здравствуйте! Мы воспитанники средней группы «Пчёлки» и хотим представить нашу исследовательскую работу «Что такое снег?»

Слайд 3.

Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал…

(Снег)

Слайд 4.

Наступила зима. Однажды на прогулке у нас возник вопрос, а что же такое снег?

Слайд 5.

Мы предположили, что снег – это очень много снежинок.



Слайд 6.

Перед собой поставили цель и задачи, которые представлены на слайде, а также для жюри конкурса.

Слайд 7.

Мы рассмотрели снег в лупу. И действительно увидели много снежинок. А что же такое снежинки?

Слайд 8.

Дома мы спросили у родителей и родственников что же такое снежинки?

Большинство ответило, что снежинки – это замерзшие капельки воды.

Так ли это?

Слайд 9.

На прогулке мы набрали в ведерко немного снега и занесли в группу. Через два часа мы увидели, что снег превратился в воду. Значит снежинки – это и правда замерзшие капельки воды. А как же они появляется?





Слайд 9.

Вместе с воспитателями мы поискали информацию в энциклопедии, в интернете посмотрели интересный мультфильм «Что такое снег?».

А о том, что мы узнали, мы вам покажем сказку.

Слайд 10.

Кто вяжет снежинки и с неба бросает?
Узоров таких даже мама не знает
И пряжи нигде не встречали такой -
Наш город весь белый, слегка голубой.
А, может быть, их вырезают из ситца
И тихо спускают к нам на ресницы?
Слезой на щеках они медленно тают...
Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?

Дети: мы знаем!

В одной маленькой лужице жили капельки, они были дружные и веселые. Очень капельки любили, когда из-за облаков выглядывало солнышко и согревало их своими лучами. Однажды ясным погожим утром солнышко потянулось, улыбнулось и выглянуло из-за горизонта.

Солнышко поднималось все выше, становилось все теплее. Капелькам в лужице стало очень жарко, и они стали становится все легче и легче, пока не превратились в пар.

Дружные капельки на небо поднялись и превратились в тучи.

Зимой на небе дуют холодные ветра. Капельки в тучках замерзли и превратились в льдинки, стали падать обратно на землю. Капельки были дружные, падая, они брались за руки и превращались в красивые снежинки.

Вот так капельки воды превратились в снежинки.

Слайд 11.

Каждая новая снежинка уникальна, и существует только в одном экземпляре. Откуда такие выводы? Ученые в течение длительного периода времени изучали под микроскопом снежинки и ни разу среди них не было замечено двух одинаковых по форме, размеру и рисунку.



Слайд 12.

Этой зимой у нас мало снега и мы решили помочь нашей волшебнице Зиме.

Мы сделали из ниток снежинку и опустили её в соленую воду. Кристалики соли сделали нашу снежинку, как настоящюю.



Слайд 13.

А еще мы сделали снег, который в тепле не тает. Взяли соду и пену для бритья, перемешали. Получился снег, из которого мы смогли слепить комочки.

Слайд 14.

С интересом слепили из пластилина снежинки и нарисовали снег.

Слайд 15.

В заключении, можно сделать следующий вывод:

  • Снег - это вид атмосферных осадков. Это означает, что снег падает с неба в виде замёрзшего дождя. Снег - холодный, белый и пушистый. Он состоит из отдельных снежинок, похожих на звёздочки. 

  • Наша гипотеза подтвердилась. Снег – это много много снежинок.



Слайд 16.

В дальнейшем мы планируем узнать о свойствах снега и его значении для природы.

Спасибо за внимание!!!

Просмотр содержимого презентации
«Исследовательская работа пчелки»

Исследовательская работа  воспитанников средней группы «Пчёлки»  МДОУ Детский сад №7 «Родничок»  г. Суоярви. Что такое снег? Научные руководители проекта Воспитатели группы Гончарова Анна Гранитовна Ананьева Евгения Анатольевна

Исследовательская работа воспитанников средней группы «Пчёлки» МДОУ Детский сад №7 «Родничок» г. Суоярви.

Что такое снег?

Научные руководители проекта

Воспитатели группы

Гончарова Анна Гранитовна

Ананьева Евгения Анатольевна

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Вот какие чудеса:  Стали белыми леса,  Берега озер и рек.  Что случилось? Выпал… (Снег)

Вот какие чудеса: Стали белыми леса, Берега озер и рек. Что случилось? Выпал… (Снег)

Что такое  снег?

Что такое

снег?

Гипотеза: Мы предположили,  что снег – это очень много снежинок.

Гипотеза:

Мы предположили,

что снег – это очень много снежинок.

Объект исследования  : снег. Цель исследования  : узнать что такое снег. Задачи исследования  :

Объект исследования  : снег.

Цель исследования  : узнать что такое снег.

Задачи исследования  :

  • Найти информацию о том, что такое снег.
  • Узнать как появляются снежинки.
  • Подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу.
Опрос родителей и родственников:

Опрос родителей и родственников:

Кто вяжет снежинки и с неба бросает?  Узоров таких даже мама не знает  И пряжи нигде не встречали такой -  Наш город весь белый, слегка голубой.  А, может быть, их вырезают из ситца  И тихо спускают к нам на ресницы?  Слезой на щеках они медленно тают...  Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?

Кто вяжет снежинки и с неба бросает? Узоров таких даже мама не знает И пряжи нигде не встречали такой - Наш город весь белый, слегка голубой. А, может быть, их вырезают из ситца И тихо спускают к нам на ресницы? Слезой на щеках они медленно тают... Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?

  Каждая снежинка уникальна.

  Каждая снежинка уникальна.

Вывод:

Вывод:

  • Снег - это вид атмосферных осадков. Это означает, что снег падает с неба в виде замёрзшего дождя. Снег - холодный, белый и пушистый. Он состоит из отдельных снежинок, похожих на звёздочки. 
  • Наша гипотеза подтвердилась.
В дальнейшем мы планируем узнать о свойствах снега и его значении для природы.   Спасибо за внимание!!!

В дальнейшем мы планируем узнать о свойствах снега и его значении для природы. Спасибо за внимание!!!

Просмотр содержимого презентации
«зима»

Шаблон презентации Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014

Шаблон презентации

Автор : Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2014

Интернет-ресурсы: Бордюр http://img-fotki.yandex.ru/get/9800/134091466.189/0_fa944_dc6be0c1_S  Снежинки http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/16969765.37/0_68691_2deb58b6_M.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/   СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК

Интернет-ресурсы:

Бордюр http://img-fotki.yandex.ru/get/9800/134091466.189/0_fa944_dc6be0c1_S

Снежинки http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/16969765.37/0_68691_2deb58b6_M.png

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК