СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Экология Заозерска: вчера, сегодня, завтра"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект "Экология Заозерска: вчера, сегодня, завтра"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Экология Заозерска: вчера, сегодня, завтра"»

Муниципальный этап Всероссийской акции « День Земли» Команда 5-М класса ООШ № 288 представляет проект «Экология Заозерска: вчера,  сегодня, завтра

Муниципальный этап Всероссийской акции

« День Земли»

Команда 5-М класса ООШ № 288

представляет проект

«Экология Заозерска: вчера, сегодня, завтра"

Руководитель:

Гончарова О.Ю.

ЗАТО г.Заозёрск

2017/2018 учебный год

Мы хотим, чтоб Заполярье расцветало,  И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

Мы хотим, чтоб Заполярье расцветало,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Актуальность проекта  Экологическая обстановка на Земле год от года не улучшается. Решение экологических проблем невозможно обеспечить усилиями одних только специалистов - экологов, управленцев, юристов, инженеров, законодателей - или же властными институтами общества. Для эффективного достижения цели - повышения экологической безопасности - необходимо активное участие всех людей вне зависимости от их социального или культурного статуса.

Актуальность проекта

Экологическая обстановка на Земле год от года не улучшается. Решение экологических проблем невозможно обеспечить усилиями одних только специалистов - экологов, управленцев, юристов, инженеров, законодателей - или же властными институтами общества. Для эффективного достижения цели - повышения экологической безопасности - необходимо активное участие всех людей вне зависимости от их социального или культурного статуса.

ПРОБЛЕМА: 1. При существующей Экологической программе города очень многое зависит от воспитания рядовых граждан.  2.Отсутствие статистических данных об экологической ситуации прошлых лет делает практически невозможным изучение изменений в экологии города.

ПРОБЛЕМА:

1. При существующей Экологической программе города очень многое зависит от воспитания рядовых граждан.

2.Отсутствие статистических данных об экологической ситуации прошлых лет делает практически невозможным изучение изменений в экологии города.

Цель проекта: 1. Изучить реализацию экологической программы города; 2. Сделать сравнительный анализ экологической ситуации на протяжении ряда лет; 3. Содействовать улучшению экологической обстановки в Заозерске.

Цель проекта:

1. Изучить реализацию экологической программы города;

2. Сделать сравнительный анализ экологической ситуации на протяжении ряда лет;

3. Содействовать улучшению экологической обстановки в Заозерске.

Задачи нашего проекта: 1.Сформировать ответственное и бережное отношение к природе ; 2. Повысить уровень экологической грамотности ; 3.Привлечь внимание жителей к экологическим проблемам города; 5.Усилить влияние группы Эко-Проектов на экологическую ситуацию города;

Задачи нашего проекта:

1.Сформировать ответственное и бережное отношение к природе ;

2. Повысить уровень экологической грамотности ;

3.Привлечь внимание жителей к экологическим проблемам города;

5.Усилить влияние группы Эко-Проектов на экологическую ситуацию города;

Объект исследования: Экология Заозерска

Объект исследования:

Экология Заозерска

ГИПОТЕЗА: Развитие технического прогресса и постоянно растущее количество транспорта отрицательно сказывается на экологической ситуации в городе.

ГИПОТЕЗА:

Развитие технического прогресса и постоянно растущее количество транспорта отрицательно сказывается на экологической ситуации в городе.

Методы исследования: Экскурсии и интервьюирование;  социологический опрос;  исследовательская и расчетная работа в командах ; составление таблиц и диаграмм средствами компьютерной техники;  сообщения и презентации учащихся.

Методы исследования:

  • Экскурсии и интервьюирование;
  • социологический опрос;
  • исследовательская и расчетная работа в командах ;
  • составление таблиц и диаграмм средствами компьютерной техники;
  • сообщения и презентации учащихся.
Заозерск сегодня

Заозерск сегодня

Существует ли в Администрации города экологический отдел?

Существует ли в Администрации города экологический отдел?

Есть ли экологическая программа города Заозерск?

Есть ли экологическая программа города Заозерск?

Кто и как следит а радиационным фоном и загазованностью в городе?

Кто и как следит а радиационным фоном и загазованностью в городе?

Планируются ли раздельные контейнеры для мусора?

Планируются ли раздельные контейнеры для мусора?

Когда будет построена новая котельная или закуплены фильтры для старой?

Когда будет построена новая котельная или закуплены фильтры для старой?

Каковы перспективные планы развития экологической ситуации?

Каковы перспективные планы развития экологической ситуации?

Можно ли получить статистические сравнительные данные по основным экологическим параметрам?

Можно ли получить статистические сравнительные данные по основным экологическим параметрам?

Вопрос № 1.  Считаете ли вы наш город чистым?  Ответы взрослого населения города Заозерск

Вопрос № 1. Считаете ли вы наш город чистым?

Ответы взрослого населения города Заозерск

Вопрос № 1.  Считаете ли вы наш город чистым?  Ответы детей города Заозерск

Вопрос № 1. Считаете ли вы наш город чистым?

Ответы детей города Заозерск

Вопрос № 2.    Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение: 1) Загазованность; 2) Загрязнение мусором; 3) Другое. Ответы взрослого населения города Заозерск

Вопрос № 2.

Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение:

1) Загазованность;

2) Загрязнение мусором;

3) Другое.

Ответы взрослого населения города Заозерск

Вопрос № 2.    Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение: 1) Загазованность; 2) Загрязнение мусором; 3) Другое. Ответы детей города Заозерск

Вопрос № 2.

Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение:

1) Загазованность;

2) Загрязнение мусором;

3) Другое.

Ответы детей города Заозерск

Вопрос № 3.    С годами наш город становится чище ? Ответы взрослого населения города Заозерск

Вопрос № 3.

С годами наш город становится чище ?

Ответы взрослого населения города Заозерск

Вопрос № 3.    С годами наш город становится чище ? Ответы детей города Заозерск

Вопрос № 3.

С годами наш город становится чище ?

Ответы детей города Заозерск

Вопрос № 4.    Всегда ли вы выкидываете мусор в специально отведенное место? Ответы взрослого населения города Заозерск

Вопрос № 4.

Всегда ли вы выкидываете мусор в специально отведенное место?

Ответы взрослого населения города Заозерск

Вопрос № 4.    Всегда ли вы выкидываете мусор в специально отведенное место? Ответы детей города Заозерск

Вопрос № 4.

Всегда ли вы выкидываете мусор в специально отведенное место?

Ответы детей города Заозерск

5. Предложения жителей города по улучшению экологической ситуации в нашем городе: 1)Закрывать мусорные бачки крышками;  2)Поставить фильтры на котельную или построить новую ;  3)Больше озеленять город;  4)Разделить мусорные контейнеры;  5)Больше внимания уделять просветительной работе с населением и школьниками города.

5. Предложения жителей города по улучшению экологической ситуации в нашем городе:

1)Закрывать мусорные бачки крышками;

2)Поставить фильтры на котельную или построить новую ;

3)Больше озеленять город;

4)Разделить мусорные контейнеры;

5)Больше внимания уделять просветительной работе с населением и школьниками города.

Выводы : Наше исследование показало, что большинство населения озабочены экологической обстановкой в городе и считают ее неблагоприятной, тогда как в Администрации Заозерска такой проблемы не видят. Вместе с тем существует часть населения, которая загрязняет окружающую нас среду (13% взрослых и каждый четвертый школьник) . В связи с этим встает вопрос об экологическом воспитании и просветительной работе с населением города. Также , следует больше привлекать жителей к уборке территории., с тем чтобы горожане сами были в ответе за чистоту своего города.

Выводы :

Наше исследование показало, что большинство населения озабочены экологической обстановкой в городе и считают ее неблагоприятной, тогда как в Администрации Заозерска такой проблемы не видят.

Вместе с тем существует часть населения, которая загрязняет окружающую нас среду (13% взрослых и каждый четвертый школьник) . В связи с этим встает вопрос об экологическом воспитании и просветительной работе с населением города. Также , следует больше привлекать жителей к уборке территории., с тем чтобы горожане сами были в ответе за чистоту своего города.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!