СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект. "Лимонный (растительный) аккумулятор – это практично?"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор проекта:

Мажитов Данил Ренатович

обучающийся 7 "а" класса

МОУ Аргаяшской СОШ №2

Наставник проекта:

Кусанова Айслу Юлаевна

учитель химии и биологии

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект. "Лимонный (растительный) аккумулятор – это практично?"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2 (МОУ Аргаяшская СОШ №2). Тип проекта: исследовательский   Тема проекта:  Лимонный (растительный) аккумулятор –  это практично? Автор проекта: Мажитов Данил Ренатович обучающийся 7

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2

(МОУ Аргаяшская СОШ №2).

Тип проекта: исследовательский Тема проекта: Лимонный (растительный) аккумулятор – это практично?

Автор проекта:

Мажитов Данил Ренатович

обучающийся 7 "а" класса

МОУ Аргаяшской СОШ №2

Наставник проекта:

Кусанова Айслу Юлаевна

учитель химии и биологии

с.Аргаяш, 2023г.

Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область,

Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29.

Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.

Цели и задачи: Объект исследования: Лимонный сок. Гипотеза : Фрукты и овощи состоят из различных минеральных веществ, они могут стать природными источниками тока, в том числе к ним относится и лимон. И я решил изучить и доказать на практике, что лимонный сок является источником электроэнергии. Такие батарейки не загрязняют экологию и наш воздух, которым мы дышим каждый день. Цель: Исследовать характеристики  лимона как источника тока и проверить это на практике Методы исследования : изучение и анализ литературы, проведение эксперимента, анализ полученных данных. Основные задачи: Найти, изучить и проанализировать информацию по выбранной теме. Выполнить практическую работу. Оформить и защитить проект.

Цели и задачи:

Объект исследования: Лимонный сок.

Гипотеза : Фрукты и овощи состоят из различных минеральных веществ, они могут стать природными источниками тока, в том числе к ним относится и лимон. И я решил изучить и доказать на практике, что лимонный сок является источником электроэнергии.

Такие батарейки не загрязняют экологию и наш воздух, которым мы дышим каждый день.

Цель: Исследовать характеристики  лимона как источника тока и проверить это на практике

Методы исследования : изучение и анализ литературы, проведение эксперимента, анализ полученных данных.

Основные задачи:

  • Найти, изучить и проанализировать информацию по выбранной теме.
  • Выполнить практическую работу.
  • Оформить и защитить проект.
Что мы знаем о батарейках? Гальванический элемент батарейка состоит из трех основных компонентов: 1. Анод (отрицательный электрод). 2. Катод (положительный электрод). 3. Электролит (электродная среда). Аккумуляторные батарейки – это гальванические элементы, действующие по принципу обратимости протекающих в них химических реакций.

Что мы знаем о батарейках?

Гальванический элемент батарейка состоит из трех основных компонентов:

1. Анод (отрицательный электрод).

2. Катод (положительный электрод).

3. Электролит (электродная среда).

Аккумуляторные батарейки – это гальванические элементы, действующие по принципу обратимости протекающих в них химических реакций.

Создание батарейки Первая электрическая батарея появилась в 1799 году. Её изобрел итальянский физик Алессандро Вольта (1745 – 1827) — итальянский физик, химик и физиолог.

Создание батарейки

Первая электрическая батарея появилась в 1799 году. Её изобрел итальянский физик Алессандро Вольта (1745 – 1827) — итальянский физик, химик и физиолог.

Создание лимонного аккумулятора Лимон можно использовать как источник электрического тока.  Рассмотрим нашу лимонную батарейку, а что тут рассматривать просто лимон в который воткнуты два электрода и все! Но обо всем по порядку.

Создание лимонного аккумулятора

Лимон можно использовать как источник электрического тока.

Рассмотрим нашу лимонную батарейку, а что тут рассматривать просто лимон в который воткнуты два электрода и все! Но обо всем по порядку.

Создание лимонного аккумулятора

Создание лимонного аккумулятора

Заключение Исходя из моей работы можно сделать следующие выводы : 1. Изучив информацию по теме проекта я узнал много нового. 2. Практически выяснил и доказал, что лимон проводит электрический ток. 3. Продуктом проекта является видео опыта. В заключении можно смело говорит о том, что «Лимонный аккумулятор – это практично»! Я с уверенностью об этом могу говорить!

Заключение

Исходя из моей работы можно сделать следующие выводы :

1. Изучив информацию по теме проекта я узнал много нового.

2. Практически выяснил и доказал, что лимон проводит электрический ток.

3. Продуктом проекта является видео опыта.

В заключении можно смело говорит о том, что «Лимонный аккумулятор – это практично»! Я с уверенностью об этом могу говорить!

Список литературы Книги: «Целебный лимон». Данников Н.И. Жанр: Медицина. Наука. Образование. Мороз В.В. развитие креативности студентов. Монография. Оренбургский гос.у-т. – Оренбург: ОГУ, 2011 -183 с. Интернет сайт и источники из интернета: Опыт с электричеством – Физика в играх – обучающие игры на уроках – / konspektiruem . ru / Видео You tube . Электричество из лимона. Аккумулятор из лимонов. Бесплатное освещение. 5. Альтернативные источники энергии. Овощи и фрукты  Источник:  https://rosuchebnik.ru/material/ovoshchi-i-frukty-alternativnye-istochniki-energii-7482/  6. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/04/05/issledovanie-harakteristik-limona-kak-istochnika-toka / Исследование характеристик лимона как источника тока. 7. https://sci-hit.com/2018/06/iskusstvennyy-fotosintez-alternativnyy-istochnik-energii.html/ Искусственный фотосинтез. Альтернативные источники энергии. 8. http://frs24.ru/himsostav/limon/ Лимон калорийность. Химический состав. Справочники: 9. Батареи и аккумуляторы. Справочник. Лаврус В.С. 2005 г. Журналы, статьи: 10. Бабкина М.В., Франк М.К. – текст: непосредственный// Юный ученый -2021 - №3.1. (44.1) – с.77-79. Дата публикации. 09.04.2021 г. Большой вред  маленькой батарейки.

Список литературы

  • Книги:
  • «Целебный лимон». Данников Н.И. Жанр: Медицина. Наука. Образование.
  • Мороз В.В. развитие креативности студентов. Монография. Оренбургский гос.у-т. – Оренбург: ОГУ, 2011 -183 с.
  • Интернет сайт и источники из интернета:
  • Опыт с электричеством – Физика в играх – обучающие игры на уроках – / konspektiruem . ru /
  • Видео You tube . Электричество из лимона. Аккумулятор из лимонов. Бесплатное освещение.
  • 5. Альтернативные источники энергии. Овощи и фрукты Источник:  https://rosuchebnik.ru/material/ovoshchi-i-frukty-alternativnye-istochniki-energii-7482/
  • 6. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/04/05/issledovanie-harakteristik-limona-kak-istochnika-toka / Исследование характеристик лимона как источника тока.
  • 7. https://sci-hit.com/2018/06/iskusstvennyy-fotosintez-alternativnyy-istochnik-energii.html/ Искусственный фотосинтез. Альтернативные источники энергии.
  • 8. http://frs24.ru/himsostav/limon/ Лимон калорийность. Химический состав.
  • Справочники:
  • 9. Батареи и аккумуляторы. Справочник. Лаврус В.С. 2005 г.
  • Журналы, статьи:
  • 10. Бабкина М.В., Франк М.К. – текст: непосредственный// Юный ученый -2021 - №3.1. (44.1) – с.77-79. Дата публикации. 09.04.2021 г. Большой вред маленькой батарейки.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Муниципальное общеобразовательное учреждение Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2 (МОУ Аргаяшская СОШ №2). Тип проекта: исследовательский   Тема проекта:  Лимонный (растительный) аккумулятор –  это практично? Автор проекта: Мажитов Данил Ренатович обучающийся 7

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2

(МОУ Аргаяшская СОШ №2).

Тип проекта: исследовательский Тема проекта: Лимонный (растительный) аккумулятор – это практично?

Автор проекта:

Мажитов Данил Ренатович

обучающийся 7 "а" класса

МОУ Аргаяшской СОШ №2

Наставник проекта:

Кусанова Айслу Юлаевна

учитель химии и биологии

с.Аргаяш, 2023г.

Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область,

Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29.

Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.