СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект на тему: "Кока-кола вред или польза?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кока-кола польза или вред ? Давайте разберемся.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект на тему: "Кока-кола вред или польза?"»

КГУ СОШ № 65  Исследовательская работа  Кока-Кола : польза или вред ?   Выполнил а: Петровская Полина   Руководитель: Б елоконь Н . В.

КГУ СОШ № 65 Исследовательская работа

Кока-Кола : польза или вред ?

Выполнил а: Петровская Полина

Руководитель: Б елоконь Н . В.

Содержание. Введение Актуальность Цели , объект, задачи, гипотеза исследования. Историческая справка Эксперименты Выводы Список литературы.

Содержание.

  • Введение
  • Актуальность
  • Цели , объект, задачи, гипотеза исследования.
  • Историческая справка
  • Эксперименты
  • Выводы
  • Список литературы.
Введение На классном часу была проведена беседа .Мы рассказывали о своих любимых блюдах, описывали их. Постепенно беседа коснулась любимых напитков .В результате беседы выяснилось, что большинство детей предпочитает разные лимонады: «Миринда», «Спрайт», «Пепси-кола».Дети отметили , что родители лимонады покупают им нечестно , потому что они вредны для здоровья. Сами дети не раз слышали, что лимонады вредны, но не понимали , почему лимонад пить нельзя.Дети захотели узнать, почему «Кока-кола» вредна.Мы решили сделать опрос по старшим и младшим классам.

Введение

  • На классном часу была проведена беседа .Мы рассказывали о своих любимых блюдах, описывали их. Постепенно беседа коснулась любимых напитков .В результате беседы выяснилось, что большинство детей предпочитает разные лимонады: «Миринда», «Спрайт», «Пепси-кола».Дети отметили , что родители лимонады покупают им нечестно , потому что они вредны для здоровья. Сами дети не раз слышали, что лимонады вредны, но не понимали , почему лимонад пить нельзя.Дети захотели узнать, почему «Кока-кола» вредна.Мы решили сделать опрос по старшим и младшим классам.
Актуальность. В последнее время в связи с развитием генной инженерии , широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей .Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная компания продуктов. Поэтому возникает ситуация , когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в упаковке, так как это вредно для здоровья.

Актуальность.

В последнее время в связи с развитием генной инженерии , широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей .Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная компания продуктов. Поэтому возникает ситуация , когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в упаковке, так как это вредно для здоровья.

: Цель исследования:  узнать какое вл и яние оказывает Кока-Кола на организм человека .  Объект исследования: напиток кока кола.

:

Цель исследования: узнать какое вл и яние оказывает Кока-Кола на организм человека . Объект исследования: напиток кока кола.

 Задачи исследования:   Задачи: 1.  Получить больше информации о Кока-Коле, узнать состав напитка. 2.  Провести опрос среди учащихся школы, который поможет определить, насколько популярен данный напиток у учеников разного возраста. 3.  Провести эксперименты, которые помогут определить о процессе взаимодействия напитка с различными веществами. 4.  Выяснить , носит ли вред организму Кока-Кола?

Задачи исследования:

Задачи:

  • 1. Получить больше информации о Кока-Коле, узнать состав напитка.
  • 2. Провести опрос среди учащихся школы, который поможет определить, насколько популярен данный напиток у учеников разного возраста.
  • 3. Провести эксперименты, которые помогут определить о процессе взаимодействия напитка с различными веществами.
  • 4. Выяснить , носит ли вред организму Кока-Кола?
Гипотеза: Кока – кола – искусственные продукты, содержащие различные вредные вещества, которые могут негативно сказаться на здоровье человека.

Гипотеза:

  • Кока – кола – искусственные продукты, содержащие различные вредные вещества, которые могут негативно сказаться на здоровье человека.
Теоретический материал .  Историческая справка.  Напиток «Кока-кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор — фармацевт Джон Стив Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который также, владея каллиграфией, написал слова «Coca-Cola» красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. Основные ингредиенты кока-колы были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев в 1859 году Альберт Ниман выделил нент (наркотик) и назвал его кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы. Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте. Здесь нужно отметить, что кокаин тогда не являлся запрещённым веществом, и о его вреде для здоровья ещё ничего не знали. Поэтому кокаин свободно продавался, и его часто добавляли для удовольствия и тонуса в напитки взамен спирта — Кока-Кола в этом не была новинкой.

Теоретический материал .

Историческая справка.

Напиток «Кока-кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор — фармацевт Джон Стив Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который также, владея каллиграфией, написал слова «Coca-Cola» красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.

Основные ингредиенты кока-колы были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев в 1859 году Альберт Ниман выделил нент (наркотик) и назвал его кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы. Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте. Здесь нужно отметить, что кокаин тогда не являлся запрещённым веществом, и о его вреде для здоровья ещё ничего не знали. Поэтому кокаин свободно продавался, и его часто добавляли для удовольствия и тонуса в напитки взамен спирта — Кока-Кола в этом не была новинкой.

 Эксперименты .  Опыт №1. Залили Кока- К олой кусочек колбасы на 2 часа. Слили кока-колу и обнаружили. Что кусочек приобрёл цвет варёного мяса . Кока- К ол а вредна для желудка, если употреблять её в большом объёме на голодный желудок

Эксперименты . Опыт №1.

  • Залили Кока- К олой кусочек колбасы на 2 часа. Слили кока-колу и обнаружили. Что кусочек приобрёл цвет варёного мяса .
  • Кока- К ол а вредна для желудка, если употреблять её в большом объёме на голодный желудок
Опыт 2.  Попытались почистить Кока- К олой чайн ую кружку . Налили в кружку кока-кол у , оставили на 2 часа . Кока-колой можно очистить посуду.

Опыт 2.

Попытались почистить Кока- К олой чайн ую кружку . Налили в кружку кока-кол у , оставили на 2 часа .

Кока-колой можно очистить посуду.

 Опыт 3 Выпила стакан Кока – К олы. Зубы стали скрипеть, появилось чувство дискомфорта на зубах, которое быстро прошло.  Кока- К ола вредна для зубов, если употреблять её очень часто.

Опыт 3

Выпила стакан Кока – К олы. Зубы стали скрипеть, появилось чувство дискомфорта на зубах, которое быстро прошло.

Кока- К ола вредна для зубов, если употреблять её очень часто.

 Опыт 4 Взяли 2 ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой с Колой. На второй день болтик в воде покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в Коле, наоборот, даже очистился от неё. Кока - К ола содержит вещества, разрушающие стойкие пятна

Опыт 4

  • Взяли 2 ржавых болтика. Один поместили в стакан с водой, другой с Колой. На второй день болтик в воде покрылся ещё одним слоем ржавчины, а болтик в Коле, наоборот, даже очистился от неё.

Кока - К ола содержит вещества, разрушающие стойкие пятна

 Опыт 5 Взяли Кока-колу, открыли и положили под крышку 3 драже «ментос». Затем резко открутили крышку. Кока – К ола высоким фонтаном брызнула в разные стороны. Нельзя запивать « Ментос » Кока- К олой.

Опыт 5

Взяли Кока-колу, открыли и положили под крышку 3 драже «ментос». Затем резко открутили крышку. Кока – К ола высоким фонтаном брызнула в разные стороны.

Нельзя запивать « Ментос » Кока- К олой.

По окончанию экспериментов были сделаны фотографии и издана газета о вреде кока-колы нашему организму.

По окончанию экспериментов были сделаны фотографии и издана газета о вреде кока-колы нашему организму.

 Наши в ыводы: Кока-Кола отрицательн о вл и я ет на здоровье человека : п риводит к хрупкости костей и их дефор- мации ;  п риводит к диабе т у и ожирению ; у величивает риск заболивани я гастритом и язвой желудка.

Наши в ыводы: Кока-Кола отрицательн о вл и я ет на здоровье человека :

  • п риводит к хрупкости костей и их дефор- мации ;
  • п риводит к диабе т у и ожирению ;
  • у величивает риск заболивани я гастритом и язвой желудка.
Список литературы. 1.  «Разговор о правильном питании» 2.  «Основы безопасности жизнедеятельности» .серия «Школа России» // Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский.-М.:Просвещение, 2010г. 3.  «Мир вокруг нас» Серия «Школа России» // А.А.Плешаков. –М.Просвещение, 2010г 4.  Интернет-ресурс

Список литературы.

  • 1. «Разговор о правильном питании»
  • 2. «Основы безопасности жизнедеятельности» .серия «Школа России» // Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский.-М.:Просвещение, 2010г.
  • 3. «Мир вокруг нас» Серия «Школа России» // А.А.Плешаков. –М.Просвещение, 2010г
  • 4. Интернет-ресурс