Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект на тему: «Математика на кухне».»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 18 «Колосок» станицы Прочноокопская муниципального образования Новокубанский район
Исследовательский проект на тему:
«Математика на кухне».
Выполнили:
Круподеров М., Наумов В., Турченкова А.
Руководители: Мигунова Т.А., Лысова Н.П
Цель работы: Исследовать применение математических знаний в жизненных ситуациях. Гипотеза : использование математических знаний, полученных в детском саду может помочь нам в повседневной жизни, даже на кухне. Задачи : 1.Значение математики в нашей жизни. 2. Развить вычислительные навыки через количественный счет предметов (фруктов, овощей, посуды), их сравнение. 3. Познакомиться с приборами, которые помогают определить массу продуктов, необходимых при приготовлении пищи
С математикой мы встречаемся каждый день!
Кухонные предметы и математика
Приготовление плова
Вам понадобится:
любое мясо- чеснок-
рис-
морковь –
лук –
растительное масло –
Вывод: Если добавить много воды, то получится каша, а не плов и блюдо будет испорчено
Приготовление блюда «Борщ»
Вывод : если положить много овощей, то получится не борщ, а овощное рагу. А нам нужно совсем другое блюдо
Приготовления салата «Крабовые палочки»
Крабовые палочки –
Кукуруза консервированная-
Огурец -
Яйца отварные –
Зелень, соль по вкусу мамы, Добавляем сметану или майонез, перемешиваем и подаем на стол.
Вывод: для приготовления салата необходимо точно знать сколько нужно добавить заправки, а не то получим окрошку а не салат.
Мы выяснили, что полученные на кухне знания очень помогают при решении практических задач, с которыми я сталкиваются постоянно. Проведённые нами исследования помогли убедиться в правильности выдвинутой гипотезы: математические знания, полученные на кухне применимы в жизни.