СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект «Посадка лука»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформированы основы исследовательской деятельности у детей в процессе посадки лука и наблюдения за его ростом. Дети освояли, что для роста растения необходимы земля, влага, тепло и свет. 

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект «Посадка лука»»

                                                                         МКДОУ ЦРР ДС «ОРЛЕНОК»      Исследовательский проект «Посадка лука»  Вторая младшая группа «Ласточки»            Подготовили  воспитатели:  Орлова А.А.  Филатова Д.С.     Новоусманский район с. Орлово 2019г.

                                             МКДОУ ЦРР ДС «ОРЛЕНОК»   Исследовательский проект «Посадка лука» Вторая младшая группа «Ласточки»       Подготовили воспитатели: Орлова А.А. Филатова Д.С.   Новоусманский район с. Орлово 2019г.

Метод данного проекта актуален и эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, развивает творческие способности и коммуникативные навыки.  Цель:  Формировать основы исследовательской деятельности у детей в процессе посадки лука и наблюдения за его ростом. Программные задачи: 1. Формировать  у детей правильные приемы посадки луковицы. 2.Уточнить представления детей о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Познакомить детей с внешними особенностями луковицы (круглая, гладкая, покрыта шелухой ). 3.Закрепить знания о потребностях растений в земле, воде и свете. 4.Вызвать интерес к посадке растений; желание употреблять лук в пищу, заботиться о своем здоровье; развивать трудовые навыки. Задачи для воспитателей : создание предметно-развивающей среды: картинки, игрушки, художественная литература; создание игровых ситуаций: «Свари обед», «Накорми куклу». Материал: Корзинка с луковицами Контейнеры с землей Контейнеры с опилками Контейнеры с водой Лейка с водой Влажные салфетки Фартуки Предварительная работа: Уход за комнатными растениями в группе (полив) Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты» Прогнозируемый результат:  дети освоят что для роста растения необходимы земля, влага, тепло и свет. У детей появятся элементарные навыки исследовательской деятельности. Этапы проекта. Подготовительный этап: подготовить землю, опилки, ёмкости с водой, лук, лейку, иллюстрации. Основной: посадка и наблюдение за ростом лука. Итог: выращенный лук использовать в еде.    Посадка луковицы 28 марта 2019г Появление первых перышек лука 30 марта 2019г Поедание лука детьми 10 апреля 2019г

Мы решили посадить лук!

Мы решили посадить лук!

Ради эксперимента мы разделили его на 3 части.  Первая часть – классическая, высадка в грунт для рассады

Ради эксперимента мы разделили его на 3 части. Первая часть – классическая, высадка в грунт для рассады

Вторая часть – это высадка лука в опилки

Вторая часть – это высадка лука в опилки

И третья часть – в обычную воду

И третья часть – в обычную воду

Лук посажен! Ждем урожая!

Лук посажен! Ждем урожая!

Каждый день мы поливали лук, а он радовал нас появлением первых перышек

Каждый день мы поливали лук, а он радовал нас появлением первых перышек

Вот лук и вырос! Справа лук растет в воде, слева –в опилках, а посередине– в земле.

Вот лук и вырос! Справа лук растет в воде, слева –в опилках, а посередине– в земле.

Самое время – собирать урожай!

Самое время – собирать урожай!

Карина с радостью срезала немного перышек

Карина с радостью срезала немного перышек

А Федя и Таня помыли их

А Федя и Таня помыли их

Лук попробовали все ребята

Лук попробовали все ребята

Но больше всего он понравился Платону

Но больше всего он понравился Платону